Прошу у знающих людей разъяснений (Т-5, АХВ): включаю зажигание, после теста (3-4 сек) гаснет лампа давления масла одновременно с лампой уровня и температуры масла - двигатель не запущен!!! Нашел датчик - стоит внизу масляного фильтра справа, судя по эл. схеме он один и идет напрямую на лампу на панель приборов. Отключаю провод от датчика - ситуация не меняется, начинаю движение и где-то при обротах около 2 тыс. она начинает моргать и включается зуммер! Подключаю провод - все как раньше, при движении не горит, а при включении зажигания гаснет!
Получается контроль давления масла только при оборотах около 2 тыс и более, а на холостом ходу???
На сайте читал что на Т-4 два датчика давления, один на средние обороты, второй на холостые, как с этим на АХВ?