Т4 ААС Мороз. Не заводится

Сообщение Pavel S. » 26.01.07, 16:21       

mam писал(а):2 Михаил Пскопской
Псков. 27 января. 7.00 утра.


Я отстал от жизни или начинать завидовать Вашей памяти ? :-))

"Дело в том, что время в Пскове и на земле летит неодинаково- тамь мгновения, здесь- века..." :lol:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Дед Пскопской » 26.01.07, 16:50       

Извиняюсь, привычка жить завтрашним днем подвела...
:blush2: Конечно 26 января.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Dibus » 26.01.07, 16:59       

повествование на мемуары смахивает
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Александр С » 26.01.07, 17:07       

Yur@S писал(а):Да уж.Я и сам был в "шоке".В прошлом году в мороз и поболее заводилась с первого раза на ура.А тут на тебе,каких -14-18С.Провода менял недавно,а вот свечи нет.Пойду покупать новые,тк старые совсем уже и заливает их напрочь.
Скорее всего у тебя не свечи виноваты, а катушка. Она может давать слабую искру, вот свечи и заливает.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Дед Пскопской » 26.01.07, 17:21       

Как вариант - плохой распыл "уставших" форсунок может заливать свечи при сильном морозе.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Atnyar » 26.01.07, 23:17       

возвращался от Рауфа и на пол дороге опять заглохла.воздух в системе.бензонасосом подкачал и поехал дальше,опять заглохла через 3 км. ещё раз подкачал и потихонечку доехал до дома.вот сижу и думаю: соляра плохая,фильтр забит и замёрз.может там полно воды.менял 8000 км. назад. с утречка попробую потихонечку доехать до краснобогатырской.вообще у кого-нибудь в этом году соляра подмерзала.
LT 35 2000г. 2.5 TDI ANJ 109 л.с 225000км по спидометру,а так все 325000.
skype:atnyar1970
Atnyar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11.10.06, 15:32
Откуда: Москва Братеево
Модель: LT35
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ANJ

Сообщение Дед Пскопской » 27.01.07, 00:11       

У тебя симптомы замерзающей солярки в фильтре! Плесни в бак немного 76ого, как временная мера, а потом заправся нормальным топливом.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Yur@S » 27.01.07, 00:46       

Ну вот поменял я свечи на новые.Завилась с первого раза,правда немного нажав газку.Когда поехал то блин оущение совсем другое,так шустро.Навено свечи были совсем уже г....Надеюсь все будет чики пуки,тьфуууу..тьфу.Правда образовался,точнее обнаружился еще один трабл,похоже в масло попадает бензин,щуп вроде как попахивает им.Так вот,чем теперь все это грозит.
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yur@S » 27.01.07, 00:48       

Блин как еще повезло,что батарея почти новая(всего лишь годик где-то).Хоть не прищлось прикуривать,после моих шаманств со свечами :).Надеюс завтра заведусь номано.
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дед Пскопской » 27.01.07, 00:56       

Yur@S писал(а):Ну вот поменял я свечи на новые.Завилась с первого раза,правда немного нажав газку.Когда поехал то блин оущение совсем другое,так шустро.Навено свечи были совсем уже г....Надеюсь все будет чики пуки,тьфуууу..тьфу.Правда образовался,точнее обнаружился еще один трабл,похоже в масло попадает бензин,щуп вроде как попахивает им.Так вот,чем теперь все это грозит.

Бензин попал после неудачных запусков через кольца, ничего страшного в этом нет (с утра даже легче крутить будет :lol: ), он испарится через некоторое время.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Yur@S » 27.01.07, 01:07       

А если скажем так,что бензин попал давно и если видел мои посты насчет черного дыма,(может из-за этого).Не могла ли накрыться прокладка бл.цилиндров.Или еще чего.Т.к. в последнее время масло особо не уменьшается,а щас даже сверх метки.Еще пришло время менять его.Вот думаю какое лучше?
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Александр С » 27.01.07, 10:44       

Если бы накрылась прокладка, то у тебя антифриз бы уходил, а на щупе эмульсия была. Михаил правильно написал, бензин может только через кольца попадать.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Дед Пскопской » 27.01.07, 11:12       

Черный дым это переобогощенная смесь, или из-за неисправных форсунок или из-за неправильной работы систем управления подачей топлива, например потенциометр дросселя или воздухорасходомер. На рабочем моторе в этом случае бензин попадать в масло не будет, т.к. просто не успеет, сгорит раньше, даже если его больше чем надо, при этом излишки бензина оставляют рыхлый черный нагар на свечах, поршнях, клапанах и т.д. Накопление энтого нагара ни к чему хорошему не приводит, ты пока отделался легко - заменой свечей, но еще могут быть такие последствия как прогар поршня, клапана, залегание колец и мн. мн. др.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Батыр » 27.01.07, 11:36       

Уровень масла увеличился потому что бензин попал в масло
БЫЛ Транспортер 2001 длинный ABL 1,9T Теперь обладатель КАРАВЕЛ одын штука тоже длынный 2003г ACV цвет как сладкий персик "серебро"
Батыр Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31.12.06, 15:04
Откуда: М.О.Люберецкий район

Сообщение Yur@S » 27.01.07, 13:35       

Да,свечи у меня и правда были в черной копоти.Ездил на диагностику.Там ничего не показал их комп(мож мастер тупой).Так он сказал что у меня мозги накрылись,а по диагностике единст.что показало,так это что нет сигнала от датчика абс.давления.Трубочка от мозгово проверял,номаная.Сказал что нуно поменять датчик др.заслонки,купил,поменял,ничего даже вроде хуже стало.Потом поехал в другое место.Там окзалось провод один от лямбды отвалился.Сделали, ездить стало лучше,но дым остался.Сказали поменять лямду,поменял и дат.охл.жид(вроде).Нифига не помогло.ТАк вот теперь и езжу.Правда послеэтого уже катализатор нафиг выкинул,т.к. сдох он.И ездить еще стало лучше,тк ведь ог уходит номано.Но дым иногда появляется,особенно ели газку поддать,правда вот все никак не могу понять,черный дым есть когда холодная или когда горячая.Блин найти бы толкового инжекторщика в питере.А то все деньги даешь,а толку 0.
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron