Растянуть 5 передачу!!!!

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Дед Пскопской » 03.07.08, 07:27       

Колёса большего радиуса проблемму не решат, а которые и могут решить не лезут в арки. :-)) Замена главной пары тоже вызывает сомнения, как слабые морторы поведут себя на 1 и 2 передачах? :shuffle: ИМХО: замена только пятой.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение EVGENY R » 02.11.08, 07:44       

Прочитал 10 страниц тут http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... c&start=45

И тут.

И так ничего не понял. Есть огромное желание тоже удлиннить коробку.

Просто поменять 5ю передачу?
На DQR (151 л.с.) это возможно ?

Есть такая мысль....на EEZ и DQR главная пара 3,944

А на AFK и AFL она -3,905

Можно ли их поменять ? Главная пара связана со вторичным валом напрямую или нет? Как там коробка устроена вообще?

3,4,5 передачи другие тоже

EEZ , DQR
3,909 2,118 1,296 0,895 0,694 3,944

AFK ,AFL
3,909 2,118 1,346 0,972 0,729 3,905

Михаил Пскопской писал(а):Замена главной пары тоже вызывает сомнения, как слабые морторы поведут себя на 1 и 2 передачах?


Попробуй тронься со второй и посмотри как себя ведет машина. Я например спокойно трогаюсь. Так что можно и главную пару поменять.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Zant » 02.11.08, 08:38       

поставил колеса 205/70-15, получил прибавку 4 км/ч (измерения по навигатору). Разница ощутимая, хотя максималки все-равно не хватает: 130 км/ч, ААВ.
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение kds1 » 02.11.08, 10:35       

У меня ААВ точно так.После ремонта двигателя стала такая мощность,что по городу везде 4 .пер. а 5. просится с 50км .и спокойно,уверенно тянет. По трассе после 90км. рука непроизвольно ищет 6.пер. Мотор уже бестолку соляру расходует.
kds1 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15.06.08, 10:50
Откуда: Макеевка Донбасс

Сообщение Maxidrive » 02.11.08, 11:30       

EVGENY R писал(а):Есть огромное желание тоже удлиннить коробку.

Жень, первый раз об этом слышу, чтоб кто-то задумался об удлинении 5-ой на AHY AXG. Эти темы больше касаются ААB.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 02.11.08, 12:04       

EVGENY R писал(а):Прочитал 10 страниц тут http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... c&start=45

И тут.

И так ничего не понял. Есть огромное желание тоже удлиннить коробку.

Просто поменять 5ю передачу?
На DQR (151 л.с.) это возможно ?

Есть такая мысль....на EEZ и DQR главная пара 3,944

А на AFK и AFL она -3,905

Можно ли их поменять ? Главная пара связана со вторичным валом напрямую или нет? Как там коробка устроена вообще?

3,4,5 передачи другие тоже

EEZ , DQR
3,909 2,118 1,296 0,895 0,694 3,944

AFK ,AFL
3,909 2,118 1,346 0,972 0,729 3,905

Михаил Пскопской писал(а):Замена главной пары тоже вызывает сомнения, как слабые морторы поведут себя на 1 и 2 передачах?


Попробуй тронься со второй и посмотри как себя ведет машина. Я например спокойно трогаюсь. Так что можно и главную пару поменять.

Никогда не спорь с дураками - вас могут попутать!!! :lol:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение EVGENY R » 02.11.08, 17:45       

Maxidrive писал(а):Жень, первый раз об этом слышу, чтоб кто-то задумался об удлинении 5-ой на AHY AXG. Эти темы больше касаются ААB.

Т.е мне создать новую тему? :shuffle:
BABASIK писал(а):Никогда не спорь с дураками - вас могут попутать!!! :lol:

Прислушаюсь к твоему совету :tongue:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Maxidrive » 02.11.08, 19:12       

Нет, ты не понял, пиши в этой если хочешь, просто не слышал что-бы кому-то не нравилась 5-ая на AXG!
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение EVGENY R » 02.11.08, 19:17       

Если призадуматься, то всем не понравится.
С моментом максимальным на 2 т.об. крутить 4 тыс.....,да даже 3.
Ресурс мотора,лишний расход топлива,вот и все.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение SCOOBY » 02.11.08, 19:29       

Еслиб была 6. :(
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение EVGENY R » 02.11.08, 20:52       

Да не обязательно. Надо пару подлиннее просто .

Затея с той парой бесполезна...прибавка в 3 км час всего. :(

Красным,AXG коробка, а зеленым-мечты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Саня ТЗ » 07.12.08, 19:44     Re:   

[quote="EVGENY R"]Прочитал 10 страниц тут viewtopic.php?t=3928&postdays=0&postorder=asc&start=45

На DQR (151 л.с.) это возможно ?

Есть такая мысль....на EEZ и DQR главная пара 3,944

А на AFK и AFL она -3,905



[quote="Михаил Пскопской"]Замена главной пары тоже вызывает сомнения, как слабые морторы поведут себя на 1 и 2 передачах? [/quote]

Попробуй тронься со второй и посмотри как себя ведет машина. Я например спокойно трогаюсь. Так что можно и главную пару поменять.[/quote]

В общем у меня на 08-й двиг 1100 к нему гл пара идёт 4,1 я впихнул от 1300 пару 3,9 передачи у них все одинаковые, и с этой парой я тянул Т-3 массой 2,5 тонны со скоростью 60-70, там, где снега не было. страгиваться проблем никаких.
Раньше ставил на 02-ю где в норме редуктор был 4,44 нивы -это по паспорту) редуктор 3,9 тяги движка 1200 не хватало только на 4-й, даже максималка реально меньше была. ставил только ради эксперимента. коробка стала тянутой, реже переключаешся.
В обоих случаях мощности на 1-й передаче и З.Х. хватает.
Если мощи движка хватает на 5-й надо искать гл пару, но при такой альтернативе 3,944 или AFL она -3,905
это курам на смех 3,944:3,905=1,00921х100% получаем 1% то есть увеличение скорости при 100 км/ч будет 100,921 км/ч это устроит? если я не прав, докажите, возможно немного перепутал в расчётах, то разница по скорости такая же.
разница между 4-й и 5-й (0,895-0,694= 0,201) это не правильный подсчёт, грубо, но приемлемая гл пара будет примерно 3,743
4-я будет почти как 5-я, а 5-я станет 6-й на переключениях не отразится.
На первой передаче сильно не отразится она изменится с 3,9 на около 3,7 согласитесь для мощного двигла это ничто.
Вообще передаточные числа перемножаются и делятся, складывал и отнимал чтобы быстрее набрать, большой ошибки не будет, если кто не перит перепроверьте.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение EVGENY R » 07.12.08, 19:48     Re: Растянуть 5 передачу!!!!   

Зарегистрируйся нормально, подпись сделай и все такое. Нарисовать можно, но смысл?
Ищи коробку AXG шную...DQR которая.
Только дорого это. Там привода надо ,еще наверное что то.
А других путей я не знаю. Кто то говорил про какие то там шестерни от B5 , но я не понял до конца.....
У меня не такая машина как у тебя ,поэтому не в курсе.
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение 020 » 07.12.08, 20:21     Re: Re:   

[quote="Саня З"] я тянул Т-3 массой 2,5 тонны [/quote] :44: бронированный? В нем пустом 1,5
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение EVGENY R » 08.12.08, 00:01     Re: Re:   

А можно поподробнее? 1.2 или 1.5 все же в пустом. Очень волнует этот вопрос.
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Пред.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1