Т4 ААС холодный заводится и глохнет.ХХ не держит

Сообщение MARKa » 22.09.07, 10:46     форсунки...   

Вот и я думаю что в них дело...А не знаешь чем и как...снимать или бенза плеснуть с промывкой?заранее спс... :shuffle:
Жду совета как соловей лета...(типа рифма):-)))
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение лехан » 23.09.07, 22:07       

Если в бак какой хрени ливанёшь,то может всё гавно поднять из бака.Тогда попадёшь на хорошие бабки. Мыть в твоем случае лучше со снятием, чтобы видеть как каждая форсунка ссыт. Для этого нужна приспособа специальная,которой у тебя конечно нет. Так ,что езжай к тем кто этим занимается. Можно и без снятия,но может получиться ,что как следует не промоют.
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение MARKa » 27.09.07, 21:22     ...   

Я вот кубатурю ведь оборотов прогревочных нет не из-за форсунок, датчик какой нить наверное?!!!
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 15.10.08, 10:14     Re: ...   

MARKa писал(а):Я вот кубатурю ведь оборотов прогревочных нет не из-за форсунок, датчик какой нить наверное?!!!

Ну как разобрался?

Я тоже с такими симптомами борюсь (после первого пуска обязательно глохнет, после второго глохнет иногда, на третий раз после пуска обороты падают, а потом снова поднимаются), все пересмотрел, перепроверил - толку - ноль.
Явно не:
зажигание (по стробоскопу -6 град.),
провода ВВ (менял, в темноте ни где не искрит),
лямбда (глохнет до опроса лямбды),
заслонка (вымыта, зазоров нет),
ДТОЖ (проверен по таблице температур),
потенциометр СО, СН (проверен тестером),
ДПДЗ (разобран - чистый, сопротивление меняется плавно),
катализатор (небыло бы динамики),
МАП (VAG-COM показывает изменение нагрузки),
шланги (все проверены, продуты)

Может правда релюха, сёдне разберу - гляну, почищу.
...................
Разобрал релюху поклацал тестером прозвонил все в порядке, диагноз - здорова.
:wallbash: башку разбил уже с этим пуском-прогревом, а причина-то по моему какая-то простейшая. :worthy: пожалуйста помогите, можно в личку, если что. :worthy: Ну очень надо сделать. :worthy:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 10.11.08, 16:50       

Совсем темы про бензинки заглохли, кто-нибудь-то есть, знающий, или выходит, я один с бензинкой бьюсь?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение MAX 2 » 10.11.08, 18:12       

У меня тоже появилась проблема с бензинкой, могу описать конечно, но как говорится дефект не на лицо, очень трудно поймать, не знаю на что и думать.

Выглядит это так: В один прекрасный день, при возвращении с Автоэкзотики Ярославль, на скорости примерно 110 км в час на несколько секунд выключилось зажигание, автомобиль заглох, но завёлся, несмотря на АКПП. Через примерно 100 км всё повторилось. И с того времени, каждый раз при наборе скорости более 100 км в час , и примерно каждые 100 км одно и то же. Если не превышать рубеж в 100 км в час, то дефект не проявится никогда.

Вот такая загадка. Сомневаюсь, что у кого то такое было, но готов услышать версии с форума.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Юрич » 10.11.08, 21:01     Re: ...   

MARKa писал(а):Я вот кубатурю ведь оборотов прогревочных нет не из-за форсунок, датчик какой нить наверное?!!!

Пусковую форсунку посмотри. У меня засралась, так приходилось педалью газа обороты держать до прогрева.После восстановления работоспособности форсунки прогревочные обороты выше 800 не поднимались.
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение Иван В. » 10.11.08, 21:35       

MAX 2 писал(а): готов услышать версии с форума.

Я спец не по авто-, а по авиадвигателям.
С таким отказом на своём бусе в первую очередь проверил бы чистоту дренажа т/бака, а потом бы грешил на некачественный бензин и соотв. последствия. Не думаю, что проблема в аэродинамике (скоростн.напоре и перепадах давления :) ). Моя версия, что отказ связан с продолжительным непрерывным высоким потреблением топлива.

MAX 2, в новую бы тему, а?
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение 612 » 29.11.08, 18:31     Re:   

[quote="MAX 2"]У меня тоже появилась проблема с бензинкой, могу описать конечно, но как говорится дефект не на лицо, очень трудно поймать, не знаю на что и думать.

Выглядит это так: В один прекрасный день, при возвращении с Автоэкзотики Ярославль, на скорости примерно 110 км в час на несколько секунд выключилось зажигание, автомобиль заглох, но завёлся, несмотря на АКПП. Через примерно 100 км всё повторилось. И с того времени, каждый раз при наборе скорости более 100 км в час , и примерно каждые 100 км одно и то же. Если не превышать рубеж в 100 км в час, то дефект не проявится никогда.

Вот такая загадка. Сомневаюсь, что у кого то такое было, но готов услышать версии с форума.[/quote]

Буквально неделю назад, у моего знакомого на Нисане, была один в один таже проблема. Поменяли датчик хола и комутатор от Ваз 08, пришло всё в норму. Смотри систему зажигания или комутатор не успквает обработать сигнал с ДХ, или ДХ не спровляется с оборотами двигателя.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение Cajot » 29.11.08, 20:31     Re: ААС холодный заводится и глохнет.ХХ держит после 3-4 заводки   

У меня еще плюс ко всему горит реле №15...............


(вах-вах какой ашипка ----- предохранитель №15)
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение MARKa » 15.12.08, 10:23     Re: ААС холодный заводится и глохнет.ХХ держит после 3-4 заводки   

Всем привет...Новая проблема теперь при заводке на бензине(со 2 раза) троит пока не прогреется (держу педаль газа),потом еду троить перестает но холостые 1500 об/мин.(и на бензине и на газу).Может кто знает что это...зима или поломка ...заранее Спасибки...
P.S. Старую проблему так и не решил...плавно перетекла в новую...
P.P.S Обороты решил...Слетел воздушный шланг от МАП справа у инжектора(если смотреть на мотор спереди).Немного не понял как проверить и прочистить Цилиндрик на инжекторе.Я пережимал шланг то есть реакция , то нет((...Этот цилиндр и есть пусковая форсунка?
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 16.12.08, 09:36     Re: ААС холодный заводится и глохнет.ХХ держит после 3-4 заводки   

Может в клапане ХХ проблема? Где-то бы взять попробовать поменять?
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение MARKa » 16.12.08, 10:22     Re: ААС холодный заводится и глохнет.ХХ держит после 3-4 заводки   

А что за клапан где он?
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение TAPER » 16.12.08, 13:21     Re: ААС холодный заводится и глохнет.ХХ держит после 3-4 заводки   

Заводиться и глохнет,и так раз 6-7,вчера поменял:крышку провода,свечи,топ.фильтр-
ТОЛКУ НИ Х,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Я
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение Александр С » 16.12.08, 13:50     Re: ААС холодный заводится и глохнет.ХХ держит после 3-4 заводки   

[quote="MARKa"]А что за клапан где он?[/quote]Цилиндрик на инжекторе и есть клапан. Вообще, как владелец ААС с девятилетним стажем, сделал для себя вывод. Это самый геморройный движек по системе управления. Стоит только решить, что ты одну проблему устранил, как он, через какое-то время тебе другую подкидывает, устранил эту, снова к первой возвращайся, причем прежними методами она уже не устраняется. Очень часто проблема плавающая, то появится, то пропадет сама собой. Диагностировать его бесполезно, специалистов, способных разобраться с его фокусами, нет. Говорю это, проехав по кучам диагностов, в том числе и рекомендованным здесь, без результата. Пять лет он мне уже мозг выносит своими фокусами.
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0