T4 ABL: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

Сообщение mei » 07.12.08, 23:17     Re: Давление масла   

А на прогретом АБЛ при ХХ 0,9 атм нормально?
Двигатель работает ровно только, никаких посторонних стуков.
При запуске на холодную давление мигает 2-3сек
mei Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.10.06, 11:47
Откуда: Кишинёв

Сообщение kds » 07.12.08, 23:34     Re: Давление масла   

Можно ради эксперемента,перейти на минералку и замерить давление еще раз и сравнить.
Если будет выше на порядок,то смени вкладыши(маслонасос,что маловероятно).Если поршневая в порядке,то нет смысла раскидывать двигатель.Выкатать ресурс,а потом и заморачиватся с зазорами в маслонасосе ,вакуумном итд.
И вообще,сними поддон и все у тебя будет перед глазами и насос масляный и вкладыши,коленвал.
А потом и сам всем советовать будешь.
Если хочешь,то в личке дам инфу,где тебе глянуть всю твою проблему в реале и с фото.
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение mei » 08.12.08, 01:08     Re: Давление масла   

[quote="kds"]Можно ради эксперемента,перейти на минералку и замерить давление еще раз и сравнить.
Если будет выше на порядок,то смени вкладыши(маслонасос,что маловероятно).Если поршневая в порядке,то нет смысла раскидывать двигатель.Выкатать ресурс,а потом и заморачиватся с зазорами в маслонасосе ,вакуумном итд.
И вообще,сними поддон и все у тебя будет перед глазами и насос масляный и вкладыши,коленвал.
А потом и сам всем советовать будешь.
Если хочешь,то в личке дам инфу,где тебе глянуть всю твою проблему в реале и с фото.[/quote]

Спасибо за ответ в первую очередь!
Недавно пришлось снимать подон так как очень подло помял его, надо было приваривть дырку через которое масло капало. Мастер сказал что всё в порядке там, в чём я и не сомневаюсь. Двигатель работает у меня работает ровно, запуск в морозы на ура, компрессия думаю тоже в норме. Конечно это не показатель, но на приличных, относительно, склонах двигатель ступорит машину. Недавно перегонял одну дизельную вектру, припарковал на том-же склоне что и мою. Пришлось подтянуть и ручник, так как на одном двигателе побежала вектра...
Единственное что не устраивает это то что турбина брызгает, пока терпимо, но всё рано хочю перейти с 10W40 на 15W40. Немножко таким образом наверно повременю с заменой турбины
mei Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.10.06, 11:47
Откуда: Кишинёв

Сообщение mezernitsky » 08.12.08, 21:40     Re: Давление масла   

Можно ради эксперемента,перейти на минералку и замерить давление еще раз и сравнить.
Если будет выше на порядок,то смени вкладыши.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще говоря "на порядок" это в 10 раз. Где Вы видели двигатели с давлением масла на ХХ 9 атм ???
Уточните что Вы хотели сказать, а то, не дай Бог, человек действительно будет добиваться у себя 9 атмосфер.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение mei » 09.12.08, 00:29     Re: Давление масла   

[quote="mezernitsky"]Можно ради эксперемента,перейти на минералку и замерить давление еще раз и сравнить.
Если будет выше на порядок,то смени вкладыши.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще говоря "на порядок" это в 10 раз. Где Вы видели двигатели с давлением масла на ХХ 9 атм ???
Уточните что Вы хотели сказать, а то, не дай Бог, человек действительно будет добиваться у себя 9 атмосфер.[/quote]

Обычно люди говоря "на порядок" подразумевают на много, не задумываясь о математическом смысле :-)
mei Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.10.06, 11:47
Откуда: Кишинёв

Сообщение mezernitsky » 09.12.08, 10:02     Re: Давление масла   

Обычно люди говоря "на порядок" подразумевают на много, не задумываясь о математическом смысле :-)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот это и плохо. Сейчас люди вообще мало задумываются не только о математическом смысле, но и вообще о самом русском языке. Порой смысл сказанного или написанного можно уразуметь только после третьего-четвертого переспрашивания. В "Автору" таких перлов хоть отбавляй, здесь как-то поменьше.
Чтобы завершить вопрос о "порядках" - порядок это число нулей перед или после запятой.
На один порядок это в 10 раз, на два это в 100 раз на три 1000 и т.д.
Единица на порядок больше чем 0,1 и на порядок меньше чем 10.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение БТр » 09.12.08, 11:40     Re: Давление масла   

Как-то не очевидно что горячая минералка 15W40 будет иметь большую вязкость, чем синтетика 5W40. Скорее наоборот.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение mezernitsky » 09.12.08, 23:12     Re: Давление масла   

Как-то не очевидно что горячая минералка 15W40 будет иметь большую вязкость, чем синтетика 5W40. Скорее наоборот
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Где было написано, что горячее масло 15W40 будет иметь большую вязкость чем 5W40 ???????
Читайте внимательно, было написано: Всесезонные масла (а сейчас в основном все такие) имеют оговоренную градацию вязкозти при высокой и при низкой температуре и масла группы 10W40, буде это синтетика или минералка, будут иметь практически одинаковую вязкозть при одинаковых температурах.
Ну а по поводу "Скорее наоборот", чтобы было очевидно, надо хоть немного почитать литературку, хотя бы популярную. Можно даже ЗР.
Видимо, мне больше делать нечего кроме как выискивать всякие доказательства азбучных истин и преподносить почтеннейшей публике то, что можно элементарно найти поиском в любом Яндексе/Рамблере.
Поскольку при таких великих сомнениях бесполезно предлагать ознакомиться с учебниками с ГОСТами или с SAE привожу просто значения кинематической вязкости при температуре 100 градусов Цельсия для масел разных производителей. Все цифры относятся к маслам вязкости 0W40 5W40 10W40 и 15W40 те все масла с "горячей" вязкостью 40.
Так вот все масла производства Кастрол как минеральные, так и синтетические имеют кинематическую вязкость от 13,2 до 14,6 мм2/С при температуре 100 градусов Цельсия. Все масла Несте как минеральные, так и синтетические
13,6-14,2 мм2/С. Все масла ТНК 13,6-14,5 мм2/С.
Если все еще не очевидно, то рекомендую самостоятельно ознакомиться со спецификациями мирового выпуска масел. Заодно будет полезно самостоятельно изучить данные о вязкости масел при низких температурах.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение kds » 21.12.08, 18:54     Re: Давление масла   

Уважаемый А.Ю. на порядок выше и др. мат. термины,это в институте,школе,а мы все понимаем простым человеческим языком,что я посоветовал.
Ваша манера всех поучать достойна уважения,если это по делу,но иногда можно проще и доступней пояснить человеку суть его проблемы по его вопросу,а не приводить ему все составляющие масла и вязкость цифрами и сравнениями.
Если можно,то без дискуссии и обид с вашей стороны.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение БТр » 22.12.08, 18:38     Re: Давление масла   

mezernitsky писал(а):Как-то не очевидно что горячая минералка 15W40 будет иметь большую вязкость, чем синтетика 5W40. Скорее наоборот
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Где было написано, что горячее масло 15W40 будет иметь большую вязкость чем 5W40 ???????

Александр Юрьевич, извиняюсь, я написал это в ответ на предложение другого участника залить минералку и посмотреть, не повысится ли давление (я так понимаю, что вследствии большей вязкости?). Про "наоборот" - имелось в виду что минеральные масла как правило обладают меньшей стабильностью и быстрее утрачивают заявленные параметры, т.е. после определенного пробега минеральное масло будет иметь МЕНЬШУЮ вязкость, по сравнению с [п/]синтетическим.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение MiHail » 23.02.09, 23:53     Re: лампочка масла   

дабвы не создавать подобных тем решил тут написать, у меня вот какой вопрос, после недели стоянки в гараже теперь при заводки даже с подсосом что на холодную , что на горячую моргает лампочка давления масла, до тех пор пока немного не добавлю обороты, даже незнаю на что смотреть, И сташное что в этом есть?уровень масла в норме,
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Belyash » 24.02.09, 00:12     Re: лампочка масла   

По моему проблемма, как и писали выше, в фильтре, там должен стоять противодренажный клапан, который не допускает стекания масла из магистрали в поддон. Если клапан плохонький, тогда все масло непременно, по истечении определенного времени, стечет в поддон. Вот тут и требуется насосу 2-3 секунды, что бы закачать систему маслом и создать давление. Работа в момент пуска в условиях маслянного голодания (2-3секунды) это ни есть хорошо.
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение MiHail » 24.02.09, 01:07     Re: лампочка масла   

Фильтр огиджинал, Если я заглушу и сразу заведу, то тоже будит моргать до тех пор, пока не прибавлю оборотов, Акум, надо попробовать, есть такое, когда свечи накала работают, мотор немного троит, когда выключаются ровно начинает работать
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Kot » 24.02.09, 01:12     Re: лампочка масла   

мануал пишет номальное мигание 5 раз.хотя в нашем гараже стоит синхро аав.которую пока не пегазуешь мигание не прекратится(решено-правильным установкой момента)
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение MiHail » 24.02.09, 01:25     Re: лампочка масла   

Угол разьве сам может уйти? осенью у Баьаса выставляли мне угол, после 8 тыс от силы проехал, (ЗЫ это както связано с тем что немного тупит при троганье в горку и н 4, 5 передачах очень задумчиво едит)
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0