Второй аккумулятор.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение moysha » 29.01.09, 12:08     Re: Второй аккумулятор.   

UA1CLS писал(а):Большинство ИБП ценой до 3000 рублей имеют на выходе 220 Вольт прямоугольной формы или как пишут в паспорте аппроксимированная синусоида.
Они предназначены для питания компьютерной техники и устройств с импульсными источниками питания.
Для работы со "звуковыми" устройствами необходим преобразователь с чистой синусоидой на выходе.


Я наверно не совсем правильно сформулировал вопрос ... если поставить родной аккумулятор 12вольт 7 ампер , то шумов нету , а если его подключить к АКБ машины то они появляютца .... возможно это зависит от длины кабеля от АКБ до ИБП ... у меня получилось околь 3 метров ... возможно что в паралель подключены другие потребители , и это тоже вносит определенные помехи . т.е. схема подключения выглядит следующим образом магнитола в машине , а колонки со встроенным усителителем который работает от 220 вольт включен через ИБП , на колонки подаетца звук с магнитолы по типо линейному входу ... (как вариант у меня просто убитый магнитол :angel: )
Caravelle 2.5TDI ACV 75kW 1998
moysha Не в сети
 

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.07, 16:00
Откуда: Славутич - Киев - Чернобыль
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение UA1CLS » 29.01.09, 19:24     Re: Второй аккумулятор.   

Теперь стало понятнее!
При питании ИБП от собственного аккумулятора помехи (потребляемый ток имеет импульсную форму) "замыкаются" на этот аккумулятор и никуда дальше не распространяются. Приемник и все остальное питаются от штатного аккумулятора к которому не подключены ипульсные потребители.
Если Вы подключаете ИБП к штатному аккумулятору то импульсный характер нагрузки создает помехи по цепям питания на все ваши звуковае устройства.
Для исключения помех необходимо ИБП подключить к штатному аккумулятору через фильтр.
Можно попробовать включить электролитический конденсатор непосредственно к ИБП (куда подключены провода +- 12 V) емкостью от 30 до 100 тысяч микрофарад на напряжение не менее 25 Вольт. Если не поможет, придется делать более серьезный фильтр.
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение kolokolok » 29.01.09, 19:38     Re: Второй аккумулятор.   

Такие емкости нужны для импульсных провалов. Для ВЧ нужна керамика или электролиты эффективные на этих частотах.
ИБП подключен напрямую к АКБ ( + и - )или на чей-то цепи сидит ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Bicer » 03.02.09, 14:21     Re: Второй аккумулятор.   

Вопрос по схеме .
D+ это тот проводок который обычно возбуждает обмотку(типа ток для начала заряда дает)
обычно он вроде идет к аккуму в диодный мост и приборку.
вобщем чето тут не доконца все понимаю

вопрос по объему ааккумов:
если у меня гена 120 ампер и сейчас стоит 100 амперный медалист и я еще поставлю доп. оптиму желтую 75а будет ли гена успевать заряжать оба аккума
ибо постояв на стоянке на заглушеном движке с музыкой и вебастой можно полностью посадить оптиму...
Caravelle '98 2,5 TDI ACV
Bicer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01.09.08, 23:39
Откуда: Москва.Крылатское
Модель: Caravelle T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение kolokolok » 03.02.09, 14:34     Re: Второй аккумулятор.   

Главное сколько времени машина заведена и соот. идет зарядка.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение moysha » 03.02.09, 14:54     Re: Второй аккумулятор.   

kolokolok писал(а):Такие емкости нужны для импульсных провалов. Для ВЧ нужна керамика или электролиты эффективные на этих частотах.
ИБП подключен напрямую к АКБ ( + и - )или на чей-то цепи сидит ?


Включен на прямую ... Но наверное просто куплю инвертор и не буду напрягать мозг ...
Caravelle 2.5TDI ACV 75kW 1998
moysha Не в сети
 

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.07, 16:00
Откуда: Славутич - Киев - Чернобыль
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Bicer » 15.02.09, 23:16     Re: Второй аккумулятор.   

Народ , подскажите а существует ли какая нибудь колодка(разьем ) для газелевской релешки, или надо просто обычные клемы большого размера искать?
Caravelle '98 2,5 TDI ACV
Bicer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01.09.08, 23:39
Откуда: Москва.Крылатское
Модель: Caravelle T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение serp » 16.02.09, 10:55     Re: Второй аккумулятор.   

Ну раз есть реле то и разьём существует.Правда я его доолго искал..
Последний раз редактировалось serp 17.02.09, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Bicer » 17.02.09, 02:44     Re: Второй аккумулятор.   

в 5 магазах искал.... не нашел пока
поставил с клемками стратерными от таза....
Caravelle '98 2,5 TDI ACV
Bicer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01.09.08, 23:39
Откуда: Москва.Крылатское
Модель: Caravelle T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Gena » 20.02.09, 01:55     Re:   

kirill писал(а):Цитата - Достаточно соединить два плюса через размыкатель массы проводом квадратов15.
А вот это , было бы интересно, то биш при нужде, замыкаем принудительно этот переключатель, и заводим с него автомобиль, а так , он всё время используется в штатном режиме

У меня так уже исполнено. Мульт штатно имел 2 АКБ. Со второго усилил массовый провод (плетенка), а + соединён с основным АКБ через пластмассовый выключатель массы прямо сбоку под водительским седлом. В холода, чтоб сильно не сажать основной АКБ при утреннем пуске, подключаю, не вставая с места, второй. Завелся - отключаю. Никаких проблем замечено не было. Причем основной уже старенький, но с помощью второго зиму пережил. :bigwink;
Делал не в целях "сэкономить" и не купить новую батарею 80 или даже 100. А так... На всякий случай. Чтоб меньше с проводами прикуривателя на морозе скакать если что...
За всю зиму не смог сам завестись только 1 раз, как назло - в самый сильный мороз, когда в предыдущий день "засадил" оба в 0, до состояния "не сигналим"... Но это уже другая история. :yes:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Scarlet » 21.02.09, 12:57     Re: Второй аккумулятор.   

на всех генераторах есть клемма "D +"? есле смотреть по схеме подключения второго АКБ
мульт.2001г.косорылая синхра силно черная
Scarlet Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.03.07, 21:26
Откуда: москва юг

Сообщение Andrei004 » 03.04.09, 15:30     Re: Второй аккумулятор.   

Стоит без дела отличный акум на 100Ah. Если его поставить как 2-й, не слишком ли напряжно будет для гены? Штатный на 95Ah. Или лучше поменяться на меньший по Аh?
А энерогопотребители такие: эбершпехер D3WZ, рация, GPS, кофеварка, холодильник, ТВ с ДВД, радардетектор.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение serp » 03.04.09, 19:44     Re: Второй аккумулятор.   

По высоте в подкресельную тумбу может не влезть.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Andrei004 » 03.04.09, 20:28     Re: Второй аккумулятор.   

serp писал(а):По высоте в подкресельную тумбу может не влезть.

Да он по длинне туда невлезет,он примерно 40 см. длинной.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Korolev » 03.04.09, 22:17     Re: Второй аккумулятор.   

Поставьте генератор на 120 ампер . У мена под сиденьем 65 и под капотом 100. все ок.
Korolev Не в сети
 

 

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3