Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)

Сообщение Р.В.Р » 06.05.07, 16:33     Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)   

Подскажите,по возможности,зачем или почему он отсоединён и как это может сказаться на двигателе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 06.05.07, 18:31       

Судя по всему, это шланг управления клапаном EGR (рециклинг выхлопных газов). В принципе, можно так и оставить.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Р.В.Р » 06.05.07, 18:37       

А с какой целью(или по причине) его глушат?
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 06.05.07, 18:39       

Шоб сажа во впускной коллектор не летела.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Yuriy T4 » 06.05.07, 20:50       

А у меню он совсем не там?! Начинаю задумываться :blush2: и машина по VIN не бьется! Может у меня не VW :(
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Алексей ACV » 06.05.07, 21:44       

Да ЕГР система.Там в этой трубке должна быть заглушка(наверное подшипниковый шарик стоит) Можно оставить,а вот если что-то беспокоить будет,милости просим.... :09:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Korolev » 06.05.07, 22:20       

У меня такой не наблюдалось на интеркуллере )))))))
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Pavel S. » 06.05.07, 22:52       

Тютёха, это снимок криво сделан- под интеркулером, на коллекторе клапан ;)
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Михаил Вл » 08.05.07, 15:51       

есть вариант что это всего навсего радиатор от коробки автомат вот выход и заглушен за ненадобностью
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение MAX 2 » 08.05.07, 16:20       

Михаил Вл писал(а):есть вариант что это всего навсего радиатор от коробки автомат вот выход и заглушен за ненадобностью

В этом радиаторе точно воздух! :yes: :yes: :yes:
Хотя причём здесь радиатор :lol:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Вадим » 08.05.07, 21:22       

EGR- он и в Африке EGR!!!
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение Михаил » 24.05.07, 17:28     Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)   

Надоело вбухивать в машину бабло. В профилактических целях перебран мотор :44: , заменены форсунки и т.д. Всё равно дымит.... Горе мастера разводят руками... Говорят меняй регуляторы давления ЕГР и турбины. Они по 80 евро/шт. Не хочу!!!
Короче решил попробовать разобраться сам. По моим ощущениям дело в воздушной системе. Для начала отключил шланг от клапана ЕГР. Шланг заглушил. Прокатился. По дымности пока не понял. Вроде стало поменьше. Надо прокатится вечером по МКАДу :-)) . Ошибок на панели приборов вроде не наблюдается.
Короче бум пробовать...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Дед Пскопской » 24.05.07, 18:12       

Подробнее расскажи (покажи) какой шланг заглушил?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Михаил » 24.05.07, 18:22       

Пока только вакумную трубочку отсоединил от клапана на впускном коллекторе. По идее в этом случае клапан закрыт(если он исправен и не засран) Трубочку надо заглушить обязательно, а штуцер на клапане просто замотал изолентой, чтоб грязь не попадала.
По правильному надо ставить глухие прокладки на коллектора...
Я пока этого не делал. Надо посмотреть, не возникнет-ли каких ошибок и сбоев...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Михаил » 25.05.07, 08:39       

Прокатился пару раз, правда днём по пробкам.
Факты - ошибок и провалов нет. Никакая аварийная программа не включилась.
Ощущения - дыма за собой не наблюдаю. По меньшей мере его стало меньше. Машинка ожила - эластичность и динамика точно лучше. Я бы сказал сильно лучше. На холостых мотор работает жёстче. Правда если довести при разгоне обороты до 4000 сзади шлейф сажи :cry: Значит ещё не всё найдено.
Бум пробовать дальше.
По поводу экологии - я думаю, что она сильно выиграла :)
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1