Был у меня такой глюк, правда на тазике, ехал, заводил, всё ОК, остановился, заглушил, ключ на старт и

всё тухнет в аут, зажигание выключил, включил, приборы горят, я ключ на старт, опять всё в аут, толкнул, завёл с пол оборота, оказалось в акуме пластины отвалились и выдавал только напругу, достаточную для зажигания.
можно проверить ещё одним способом, включаеш на 3-4 секунды стартер и не обращаеш внимания на приборы, щелчки втягивающего, оно к стати должно щёлкать и вырубаться, затем рукой аккуратно проверяеш все соединения проводов, там, где греется, там плохой контакт, но это если всё остальное в норме, а плохой контакт может быть где угодно, но обычно на клемах акума. При замене акума клемы подключаеш заново и оксидная плёнка обдирается, первое время должен крутить нормально, потом глюк может повториться.