Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Мантас » 15.05.07, 17:42       

mezernitsky писал(а):Так Вы голову-то заварили или еще собираетесь? Если заварили - сфоткайте место сварки, ибо есть методы подстраховки против течи заваренного шва.




Голова целая! Трещина вдоль блока цилиндров, на уровне маслянного фильтра,от 2 до 4 цилиндра, причем 2 трещины параллельно. (ЗАВАРИЛИ, шов бронзового цвета, общая длина трещины 48 см,(3 у.е - 1 см) поверх шва наложена пластина, шов так же бронзового цвета) визуально шов однородный и с виду крепкий. Дали гарантию, с завода где производились сварочные работы.

Следующий щаг, Загильзовка. :sex:
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 16.05.07, 21:56       

Да, да! Конечно блок. Сваренные головы у меня просто в зубах навязли. Если блок заварен, то есть способ серьезно подстраховаться от течи ползущих трещин. Блок снаружи пескоструется по всему шву и на 2-3 см во все стороны шире шва. До пескоструйки заготавливается стальная пластина толщиной 0,8-1,0 мм из декопира или любой малоуглеродистой стали по форме шва и во все стороны на 2-3 см шире шва. Можно и больше чем на 2-3 см. Стальная пластина выколачивается по форме блока, так чтобы она плотно прилегала к блоку везде. Далее сверлятся отверстия одновременно в пластине и в блоке. Отверстия распологаются примерно в 5 см друг от друга. В блоке нарезается резьба М3 или М4 в пластине - отверстия соответственно 3,5 или 4,5 мм.
На всю площадь отпескоструенного блока наносится слой герметика толщиной около 1 мм. герметик необхождим "высшей категории" , например фирмы LOCTITE с названием Ultra black. Это твердеющий герметик, создающий неразъемное соединение. Штука не дешевая. Примерно 12-15 евро за 200 гр тюбик. Герметику дать постоять нанесенным на блок минут 15, а затем прижать пластиной и аккуратно подтянуть ее винтами. Подтягивать постепенно, чтобы герметик выжимался в места худшего прилегания и наружу. Схватывается герметик намертво примерно через сутки. Герметик не даст сочиться трещинам, а пластина не даст приклеевшемуся герметику отслоиться от блока. Бояться, что потекут винты не надо - там все намертво уплотнено герметиком. Если терзают сомнения -можно винты смазать этим же герметиком. Технология отработана на десятках блоков, только мы не варим блоки а заделываем трещины гужонами.
Единственное, что важно - при сверлении отверстий не впороться в масляный канал, хотя и в этом случае есть выход.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Мантас » 17.05.07, 10:08       

Спасибо за дельный совет! Трещины заварили и поверх швов,изготовили по форме блока и рельефу швов, наложили латку,был ли под ней герметик- не знаю, сфоткаю,перешлю,оценишь!
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение серёня » 06.06.07, 11:24     T4 AAB Поднялся уровень масла в картере двигателя.   

Всем привет! При очередной проверке уровня масла в картере двигателя обнаружил, что уровень масла увеличился раза в два наверное. Чувствую, что что то не ладное происходит. Подскажите пожалуйста что это может быть такое? Если эта тема уже обсуждалась, то укажите ссылочку, где можно почитать. Двигатель 2,4 дизель ААВ.
Последний раз редактировалось серёня 06.06.07, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Dibus » 06.06.07, 11:31       

антифриз не уходит?
солярка в масле есть?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение MAX 2 » 06.06.07, 11:32       

Уровень масла поднялся из-за попадания топлива в картер.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Всадник ночи » 06.06.07, 11:37       

В следствии чего?
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение серёня » 06.06.07, 11:37       

Антифриз уходит, но очень не значительно. А вот есть ли солярка в масле, не знаю как определять и как она туда попадает тогда, что требует ремонта?
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Dibus » 06.06.07, 11:42       

самое простое по запаху :)
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Дед Пскопской » 06.06.07, 12:28       

Масло становится гораздо жиже обычного и пахнет солярой.
если мотор троит или затрудненый запуск то несгоревшее топливо через кольца (скорей всего изношенные) попадает в картер, с бензинками проще - оно испаряется быстро в теплом масле, а соляра долго может в масле находиться...
Проверь срочно работу каждого цилиндра, возможно какой то не работает.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение серёня » 06.06.07, 12:47       

Да, так и есть, масло стало жиже и запах солярки присутствует. Движек заводится без проблем, но вот при работе начал трястись. Спасибо мужики стало понятнее, похоже нужно срочно к дизилистам записываться. А от чего цилиндр может не работать и как определить какой из 5 отдыхает?
Последний раз редактировалось серёня 06.06.07, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение MAX 2 » 06.06.07, 13:02       

Масло срочно замени!!!!Так ехать нельзя!!! :44:
Попадёшь на капиталку.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение серёня » 06.06.07, 13:43       

А смысл какой масло сейчас менять? Пытаюсь договорится о ремонте, однако очереди везде. В Дилижансе предложили записаться на 20 числа июня. А ездить так я конечно же не буду, спасибо Вам озвучили мою проблему, теперь хоть могу объяснить ремонтникам что мне нужно.
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Дед Пскопской » 06.06.07, 16:05       

Либо клапан (поршень) прогорел либо форсунка льет безбожно, еще теоретичесски может быть поломка колец...
На 5 цилиндровом моторе труднее троение увидеть чем на 4ёх, сразу можно и не понять...
Исправь подпись, нет такого мотора на Т-4 :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение серёня » 06.06.07, 16:19       

Михаил Пскопской писал(а):Исправь подпись, нет такого мотора на Т-4 :09:
Извиняюсь, очепятка случилась. все поправил. Благодарю Михаил за ценную информацию, надеюсь при ремонте мне это очень пригодится.
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron