OLESHA писал(а):Дак что реч идет о принудительной межосевой блокировке???

OLESHA писал(а):Дак что реч идет о принудительной межосевой блокировке???
у у меня 1985kosolap-11 писал(а):это блокируеться а включон у тебя постоянно полный приво
давай с начала, с1987 по 89 выпускали синхро с отключаемым переднем мостом (то есть в переднем редукторе виско муфты не было) а с 1989 по92 шли с постоянно включонным передни мостом, через муфту.
Denis81 писал(а):у у меня 1985kosolap-11 писал(а):это блокируеться а включон у тебя постоянно полный приво
давай с начала, с1987 по 89 выпускали синхро с отключаемым переднем мостом (то есть в переднем редукторе виско муфты не было) а с 1989 по92 шли с постоянно включонным передни мостом, через муфту.
SYNCROVOD писал(а):Не помню какого года, но была партия синкр без вискомуфты и соответственно с механизмом отключения переднего моста(ZA). Потом пошли вискомуфты и от ZA отказались. Пока ВК исправна--всё зашибись, она и перед когда надо подключит, и функции межосевого дифа выполнит, позволяя в поворотах проходить мостам разные расстояния без лишних напрягов трансмиссии.Но со временем она стареет, теряет былую элластичность и начинаются проблемы. В поворотах( на парковках) авто встаёт колом, волоча колёса, убивая резину,шрусы и т.д. и т.п. Процесс устаревания ВК резко ускоряется при езде на разных колёсах--макс. допустимая разница глубины протектора (одинаковых!) покрышек 2мм. Новая ВК --900 евро. При установке ZA отпадают многие проблемы, так как кардан просто отсоединяется от кпп.
kosolap-11 писал(а):Нас в Электростали двое ты третий смотриш так отдельный филиал создадим.
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2