ANT53 писал(а):Ребята!!!
1 - бензиновый клапан
2 - газовый...
+5 получи конфетку, на фотке комплект от карбюраторного ГБО. вроде 1 поколения Ловатовский,
1 это бензиновый клапан, на нём такая ху...винка её закручиваешь и приподнимается электромагнитный клапан и пох есть на нём напруга или нет, бензин течёт, ставится он между насосом и карбом.
2 это газовый клапан, в нём фильтр с магнитом, на котором металлический порошок оседает и плюс к нему или бумажный в иномарочных или войлок в новогрудском.
Александр С писал(а):Ставятся два газовых клапана. Один перекрывает подачу газа в магистраль и стоит либо на баллоне, либо в непосредственной близости от него, второй непосредственно на редукторе. Клапан, стоящий на баллоне, перекрывает подачу газа в случае серьезного повреждения магистрали.
тёз ты от куда такого бреда набрался??? На №1 даже написано вроде бензол или газолин, не помню точно, если у тебя он в газовой магистрали стоит выкидывай нах... пока не взлетел на воздух, вот из за спецов, которые бензиновые клапаны в газовую магистраль ставят машины и горят, а потом газ во всём винят.
первый клапан обратный на входе, в заправочном разъёме, второй такой же в мультиклапане, но голая механика, пружинка с шариком, тредтий на входе, это винтик, который закручиваеш, далее на выходе, первый, действительно срабатывает при обрыве магистали к движку от большого расхода, второй тоже винтик на мультиклапане, закручивается рукой, это всё голая механика, ни одного проводка. если только электронный датчик не стоит, третий клапан, вот тот действительно №2 стоит около двигателя. больше ничего не ставится.
На инжекторе, а на карбюраторном ставится №1 как я и сказал.
мне что скан с инструкции выкладывать???