БТр писал(а):Что я увидел у Андрея - температура снимаемая с датчика скачет, причем больше похоже, что контакт (в проводке или в датчике?) пропадает. Почему речь зашла об аварийном режиме - в 10й группе 2е поле (предписанное давление наддува) стоит значение порядка атмосферного, когда едем байпас открыт на 100%(4е поле). Измеряемое давление (3е поле) при этом меняется (до 1.8 может дорасти), а в соответствии с ним меняется и подача топлива. Это явно аварийный режим, но ошибка видна только одна - G62.
Есть еще подозрение, что может быть неправильно отрегулирован байпас (сам механизм, со слов Андрея, не закис и не подклинивает), ЭБУ просекает это на первом же сбросе газа, а дальше ведет себя вот таким образом, но странно, что не пишет никакую ошибку. Сергей Королев, помнится, сталкивался с закисанием/разрегулировкой турбины, может подскажешь, будет при этом ошибка?
Насчет "бедности" смеси на самом деле все не так, а у Андрея в 1й группе порядок.
seric писал(а):Какой байпас в группе 10
Кто меряет наддув в этой группе ????????![]()
В 10 группе 1окно- сост. ДМРВ 2окно- атм. давление 3окно- давл . во впускном коллекторе 4 окно - положение педали газа .
ANT53 писал(а):около 135-140
ANT53 писал(а):Субъективно, после установки угла на примерно 4 градуса машинка стала более "вялой", заводится утром (да и днём) - подольше.
Единственное, что "непонятно" - "бегающий" угол прыска. От 1.3 до 5,1.
ANT53 писал(а):Со всем согласен, пробег - немаленький. Но масло-то - не ест! А именно это - первый признак износа! Насчёт ТНВД - думаю. Ремень - в порядке. Жаль, когда мог разгоняться до 160-ти, у меня ещё не было возможности диагностироваться....
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216