регулируйте,ничего сложного.1. способ.распускайте хомут с ямы на кулисе кпп,точнее,
перед этим поставьте рычаг передач кпп в положение 1 передачи и не выключайте ее.
обстучите легонько молотком место соединения тяги (вертолета) с кулисой кпп(там где шлицевая часть) и под воздействием усилия,все примерно станет свое место,затягиваем хомут,садимся в машину и проверяем включение (всех) передач.мотор можно пока не заводить.
Проверяем при этом,что в положении нейтрали,прижимаем к своей правой ноге (ориентир) ручку кпп
и смотрим,а есть ли усилие преодоления пружины коробки и вкл. ли 1 передача легко,без загона ее в положение з.хода.
примерно ход преодоления усилия пружины должен быть примерно не менее 5см.Если не попали все сделать с первого раза,то не отчаивайтесь,лезем в яму и продолжаем регулировку.
опять ставим рыгаг в положение -вкл-1 пер.и еще раз пробуем все перерегулировать.я даже иногда беру в руки вертолет(тягу и трушу ее,чтоб стала в свое рабочее положение и затягиваю хомут.но болт с хомута снимать надо!
успехов всем,может коряво пояснил,но я только так всегда делаю.
2. способ.
Положение кулисы-нейтраль[/b
Всегда смотрите с салона,если у вас мал ход преодоления пружины для перевода ручки кпп в пол-1 пер.и плохо вкл.
1,2 пер, [b]надо немного вправо перерегулировать положение ручки кпп .в яму,распускаем хомут,в салоне переводим ручку кпп немного правее(2,3 см,эксперементируем),затягиваем хомут и все вышеописанное.