Горят предохранители дворников. Нужен совет!

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Александр С » 20.08.07, 21:08       

Kolben писал(а):Вал стоит мёртво, когда выключен. У него не то что осевого биения нет, его даже плоскогубцами тяжело прокрутить. Смущает меня сей факт, что трудно крутится вал моторчика вручную.
Он и не будет крутиться, там стоит червячный редуктор. Будешь его пассатижами крутитть, шестерни поломаешь.
Последний раз редактировалось Александр С 20.08.07, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Kolben » 20.08.07, 21:44       

Друзья, может кто-нибудь собрать мысли в кучу и изложить дельно: что мне делать?
Спасибо, что не отказали, посоветовали варианты, но...
Машина, с гайками и болтами на торпеде, стоит под окном. Руль снят... Не езжу.
Что мне делать? Голова кругом.
Принял во внимание 2 совета:
1) Лампочку завтра обязательно попробую подключить через разьём. Доложу о результатах.
2) Посмотрю внимательно провода в переходе (в перегородке) из моторного отсека в салон. Также доложусь.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Boss66 » 20.08.07, 23:11       

зови лучше электрика....
пробуй взять плюс с акб., разъедини разъём, (тот, у которого защита от дурака), вычисли там плюсовой провод (по идее всегда более тёплого цвета, чем минусовой).
Коснёшься плюса моторчика , заработает, значит в сторону моторчика всё окей, а если плюс подать в обратную сторону, тоесть в сеть авто, то смотрим на искру, если чуть, это норма, если провод в руках плавится, то это К.З.
Так первоначально вычисляем направление поиска короткого замыкания...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Kolben » 25.08.07, 14:44       

Разобрался.
Проверил провода, проходящие через перегородку моторного отсека - целые.
Присоединил лампочку к разьёму моторчика - предохранитель цел, лампочка горит.
Разобрал моторчик - внутри как новый. Смазал, поставил - всё равно горит предохранитель.

Поехал на Жукова. Купил за 1000руб. моторчик б/у, подключил - всё работает.

Значит, всё-таки в моторчике дело было.
Или даже скорее в редукторе червячной передачи моторчика. Там что-то хрустело у меня на старом моторчике. Не щёлкало, как надо, а именно хрустело.

Всем спасибо!
:clap1:
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение толя 76 » 25.08.07, 21:06       

Колбен Мы за тебя очень рады :gossip:
ACV 1997 415 т. км LONG В России с пелёнок ,переоборудован в эксклюзив.
толя 76 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02.07.07, 21:06
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2