Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Ромич » 18.09.07, 23:23       

после поездки в Астраханскую область и обратно ещё БОЛЬШЕ понравился Т 5 :punk: очень удобно конфортно да и расход порадовал туда при скорости 100 120 6.8 литра обратно 120 160 чучка поболее 8-9 литра и за 2800 км пробега 200 грам масла схавал ( груженный но не под завязку) :09:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Trali-Vali » 18.09.07, 23:28       

Владимир МТВ писал(а):
Trali-Vali писал(а):Только что трепался по тилипону с ВОВАНом777.
У него два соседа поменяли Т4 на Т5.
В данный момент Жизни они их продают,при чём оба-двое)),
и ищут Т4.
Причина:СЫПЯЦА!!НА ХОДУ!!!
ЗЫ:Можете позвонить на Дойчланд и спросить у Лёхи сами.


А что конкретно сыпица?

Там же написано:Если интересно,позвони!
У них пробеги ежедневные не как у нас :49:
Здесь до работы доехал и обратно=20-30 км,а у Гансов по-более будет.Видимо не выдерживают.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Владимир МТВ » 18.09.07, 23:32       

я по немецки не ферштейн.
Раскажи лучше про чиповку.
Что действительно сильно изменилась машинка?
На сколько увеличился расход?
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Trali-Vali » 18.09.07, 23:43       

Он на Белорусском говорит:
profile.php?mode=viewprofile&u=1008
Расход ваще не увеличился.
Попёрла реально :pilot:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Владимир МТВ » 18.09.07, 23:55       

Trali-Vali писал(а):Он на Белорусском говорит:
profile.php?mode=viewprofile&u=1008
Расход ваще не увеличился.
Попёрла реально :pilot:


Если расход не увеличился, за счет чего поперла?
Как изменились при этом нагрузки на к/вал и пр. как изменились т-ра в дв-ле и пр.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Trali-Vali » 18.09.07, 23:58       

Я могу тебе рассказать как ввести автомобиль контрабасом,а кто куда чего давит крутит ХЗ.Не надо мне знать.Едет и едет.Температура 36и6,антифриза уровень,колёса чОрные.....Да ничего не изменилось визуально.Как говорица не мешай машине работать!=)))
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Владимир МТВ » 19.09.07, 00:39       

Знаешь главную заповедь врача?
Не навреди.
Поэтому прежде чем чиповать нужно знать все + и -
Стоит ли игра свеч.
Я как инженер знаю, что у любой медали есть две стороны.
+ то что машина поперла, а минусы в чем?
если бы были у чипа только во всем одни плюсы, ее бы с завода с этим чипом и выпустили, но не все наверно так гладко.
Чудес на свете не бывает.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Trali-Vali » 19.09.07, 00:49       

Первый Плюс в том что мне нравица :punk:
Второй Плюс в том что кто-то купит бус с новым дрыгателем! :lol:
Минусов не наблюдаю,Гос-н Инженер!
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Alex T5 » 19.09.07, 15:41       

Trali-Vali писал(а):
Владимир МТВ писал(а):
Trali-Vali писал(а):Только что трепался по тилипону с ВОВАНом777.
У него два соседа поменяли Т4 на Т5.
В данный момент Жизни они их продают,при чём оба-двое)),
и ищут Т4.
Причина:СЫПЯЦА!!НА ХОДУ!!!
ЗЫ:Можете позвонить на Дойчланд и спросить у Лёхи сами.


А что конкретно сыпица?

Там же написано:Если интересно,позвони!
У них пробеги ежедневные не как у нас :49:
Здесь до работы доехал и обратно=20-30 км,а у Гансов по-более будет.Видимо не выдерживают.

а много это сколько? у меня в месяц получается 15-17 тыщ. :49: это много или мало??? :shuffle:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Trali-Vali » 19.09.07, 16:06       

Это много!У меня летом в среднем 10 ткм за месяц.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Ilya » 19.09.07, 16:16       

Alex T5 писал(а):
Trali-Vali писал(а): а много это сколько? у меня в месяц получается 15-17 тыщ. :49: это много или мало??? :shuffle:

Это очень много. Это за год под 200 тыс. У меня в год в среднем 20 тыс. набегает.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Alex T5 » 19.09.07, 16:19       

с мая месяца поменяно (внепланово) только стойки стабилизатора ,заправлен кондиционер и правая фарная лампочка :tongue:
расходники (ремни,фильтра,дворники,колёса и т.п.)не всчёт :yes:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение PULSE » 19.09.07, 17:09       

У меня машина прошла 15 тыс. пока. Расходы = 0. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.
Ездил в Скандинавию - Финляндия, Швеция, Норвегия. По последней стране прошел 400 км по горному серпантину. Газ- тормоз, газ-тормоз, влево-вправо, вверх, вниз... Машина показала себя с самой лучшей стороны как по надежности, так и по управляемости. Комфорт на высоте. Ночевали в машине без проблем. Пригодился очень комплект "спокойной ночи", а доп. полка багажника вообще весч. Один раз ночевали (днем :-) в центре Стокгольма. Одел шторки от "спокойной ночи" на все окна, включая лобовое и все. Уютно и не прозрачно :-)
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение PuLS » 19.09.07, 18:19       

PULSE писал(а):У меня машина прошла 15 тыс. пока. Расходы = 0. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.
Ездил в Скандинавию - Финляндия, Швеция, Норвегия. По последней стране прошел 400 км по горному серпантину. Газ- тормоз, газ-тормоз, влево-вправо, вверх, вниз... Машина показала себя с самой лучшей стороны как по надежности, так и по управляемости. Комфорт на высоте. Ночевали в машине без проблем. Пригодился очень комплект "спокойной ночи", а доп. полка багажника вообще весч. Один раз ночевали (днем :-) в центре Стокгольма. Одел шторки от "спокойной ночи" на все окна, включая лобовое и все. Уютно и не прозрачно :-)
Скинь фотки то совего буса =)
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Сообщение Ilya » 19.09.07, 19:26       

У меня расходы вышли следующие: 910 рублей за 1 литр масла на долив (расход масла был до 3 тысяч, предполагаю, что это только из-за обкатки, т.к. уровень больше не снижается), нижний пластиковый кожух двигателя - 1700 рублей, коврики в кабину - 1200 рублей, вешалка на подголовник - 850 рублей. Это все новое и оригинальное. И все, никаких проблем, тьфу,тьфу, тьфу. Уже проехал почти 8 тыс. км.
Но все основные и существенные у меня траты впереди, т.к. планирую устанавливать стекла, родное двойное сидение в салон, сделать чип-тюнинг, поставить зимнюю резину и установить термометр с подсветкой, показывающий наружнюю и внутреннюю температуру. Два стекла боковых уже обошлись в 2400 рублей. Самое дорогое - сидение и его установка.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron