

BABASIK писал(а):надо пробывать-БУДЕШЬ?![]()
BABASIK писал(а):Дэн-это ты?![]()
BABASIK писал(а):15тр
BABASIK писал(а):... а чо писать-то?спросите у Джони ,он уже больше двух лет вроде гонет,что я то вам расскажу,у меня форд-а не ФВ!...
Jeans писал(а):ув. Бабас, расскажите более подробно о своем предложении, думаю это многим интересно. когда на руках максимум информации - гораздо легче принять решение ))
Jeans писал(а): З.Ы. а как повлияет такая доработка на "дружбу" мотора и АКПП?
Jeans писал(а):если ничего не путаю АCV отличается от ААВ не только ТНВД. Там еще другая ЦПГ и (кажется) КШМ.
Jeans писал(а): И самое интересное - упомянутый Вами ТНВД - он с электронным управлением, соответственно имеет настройку на работу именно с этим мотором.
Jeans писал(а): И вообще - я хочу услышать ответ от того кто эти комплекты продает/устанавливает, но за ответ - спасибо. Особенно за пример ресурса.
BABASIK писал(а):... а чо писать-то?спросите у Джони ,он уже больше двух лет вроде гонет,что я то вам расскажу,у меня форд-а не ФВ!...
Jeans писал(а): Далее, по АКПП - крутящий момент это не едиственный параметр определяющий работу АКПП. далеко не единственный )))
Хамить не надо!Jeans писал(а):ув. тов Калмыков,...
Jeans писал(а): Мне интересно что именно входит в комплект, и как его оценивает именно Бабас, а не то как ведет себя комплект на отдельно взятой машине, отдельно взятого товарища.
Jeans писал(а): Как себя поведет ТНВД ААВ при работе с турбиной?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1