Вот созрел немного на повесть...
Как бывший обладатель Ford Euroline могу сказать одно,что в кач-ве жоповозки он не годится по одной простой причине - шасси там всё таки грузовое,хотя и передний привод,т.е. очень жёсткий пустой,будет раздражать постоянно,в принципе из за этого наверное и поменял (сзади балка и рессоры),лучше тогда рассматривать семейство Vivaro/Trafic,хотя пишут там подвеска послабже.Дороги у вас не особо,трясти будет постоянно,но при половинной,или полной загрузке всё кардинально меняется в лучшую сторону. Мотор брать только 100 л. с. без Common Rail ИМХО,очень простой и надёжный агрегат шёл вроде до 2003,или 2002г,там цепь кстати.Соляры немного брал,до 100км/ч почти,как Мульт шёл,после скисал ,особенно гружёный. Из за ширины неплохо стоит на хорошей дороге в поворотах и по барабану боковые порывы ветра,тормоза по сравнению с Т5 небо и земля не в пользу Форда (на Фордике сзади барабаны).Диван задний тяжеленный,одному вытащить нереально пупок развяжется и по сравнению с Т5 уже на 20см,три взрослых в меру упитанных хомячка сидят очень плотно

(узкий за счёт выпирающих боковин салона, там очень вместительные ящики).По полезному объёму салона ,перевезти например что то,гораздо удобней,чем на Т5 из за ширины и формы кузова - кубик.Что ещё...салон гораздо холоднее,чем на Т5. Брал с пробегом 64ткм,продавал 156ткм.Менял только расходники и по ходовке спереди немного,всё копейки.
Если подвести всё в двух словах: Т5 для себя и семьи,Форд для работы. Всё естественно моё личное мнение,никому ничего не навязываю

Удачи в выборе!