Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение kostroma » 08.11.10, 22:36     Re: Капитальный ремонт или покупка контрактного двигателя?   

нету компресии, в трех померили цилиндрах, еле накачивает по 20.
остальные не стали мерить!
Плюс зрёт масло.
2.5 AUF 5цилиндров 2000г.в.
Кто знает сколько стоит кап.ремонт
И какие запчасти нужны и сколько стоят?
Или проще продать?
Ремонт бытовой техники.
kostroma Не в сети
 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.11.10, 21:14
Откуда: Москва (Коломенская)
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BPC

Сообщение TAP » 08.11.10, 23:53     Re: Капитальный ремонт или покупка контрактного двигателя?   

Анатолий Денисович вы проверьте выработку в блоке цилиндров. Если она не существенная можно обойтись хорошими кольцами. Стоимость не велика и объем работ тоже. За день можно управиться. Три раза, таким образом, капиталку откладывал. А выработка у моего Т-4 очень серьезная, да и пробег 700. Последние колечки 120 тыс.км. на моем ААВ отходили, но энтой жарой "водила" за температурой не уследил, хана колечкам и фор камерам. Теперь точно буду капиталить. На одних кольцах до 1 000 000км. уже не доехать.
+79036461214 Вайбер +79159895087
TAP Не в сети
 

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22.11.09, 16:06
Откуда: Ярославль
Модель: Тransporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение egorevr » 20.11.10, 14:12     Re: Капитальный ремонт или покупка контрактного двигателя?   

Уважаемый TAP, подскажите, плз, у меня похожая проблема выбора, - капиталить, или мона подождать. Купил машинку у друга, он менял поршня, кольца, вкладыши, но БЦ и коленвал не точил, грит, ремонтники сказали, что все в пределах нормы. Через 5 тыс. км у меня движок задымил, уменьшилась тяга и перестал заводиться. Вскрытие показало прогар колодцев ГБЦ (плохо прожали ремонтники). Перед вскрытием меряли компрессию, - 23,5 24 24 27 28, Движок ААВ 2,4. В это же время летит контактная группа, стартер, реле накала свечей и престал запускаться вэбасто (продувка идет, дымит, потом выключается)... Прям все вместе, млин...

Понятно, что голове кранты.

Вопрос: может обойтись только заменой головы, без капиталки? У нас голова стоит 20 тыщ. Ну и вэбасто придется ремонтировать, а то в Сыктывкаре при такой компрессии зимой ваще не заведешь. Кстати, машинка масло не кушает совсем, но выработка (разница вверху эллипса) 0, 07. Читал, что при такой выработке надо капиталить..(((
egorevr Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.11.10, 13:56
Откуда: Сыктывкар
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение саня11 » 20.11.10, 17:04     Re: Капитальный ремонт или покупка контрактного двигателя?   

привет земеля правда профиль полностю ты не заполнил\откуда\нелучше ли голову шлифануть\600р\,а зачем поршневую дёргать тем более что масло не ест ,а компрессия показатель не только поршневой не торопись деньги на ветер не выкидывай
саня11 Не в сети
 

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 23.05.10, 06:33
Откуда: коми летка
Модель: транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение egorevr » 20.11.10, 20:52     Re: Капитальный ремонт или покупка контрактного двигателя?   

привет Саня! Спасибо, что откликнулся! Голову там ведь надо варить. - прогар колодцев под форсунки, ремонтники плохо затянули форсунки и под жаростойкими шайбами прошли прогары. Одни ребята грят, - мона заварить и шлифонуть, а другие грят, что лучше голову новую ставить, так как эту уже до ума не довести. А по компрессии и по износу блока может капиталку еще не стоит делать? Я в дизелях дилетант полный.
egorevr Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.11.10, 13:56
Откуда: Сыктывкар
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение TAP » 20.11.10, 23:13     Re: Капитальный ремонт или покупка контрактного двигателя?   

Ну если проблема с головой, то ей в первую очередь стоит занятья. Новая голова есть новая. Цена 20 как в Москве. Сам обходилcя заменой колец три раза за неcколько лет, хотя мою выработку без вcяких приборов видно большой бурт на цилиндрах. В твоем случае можно рискнуть и попробовать обойтись заменой головы. Если что пиши в личку.
+79036461214 Вайбер +79159895087
TAP Не в сети
 

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22.11.09, 16:06
Откуда: Ярославль
Модель: Тransporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение матроскин » 21.11.10, 00:06     Re: Капитальный ремонт или покупка контрактного двигателя?   

тему эту делать или нет уже затерли до дыр.
Многие хотят ограничиться полумерами колпачки кольца и.т.д. Пример до кап ремонта +5 градусов тепла двигатель уже отказывается запускаться отдельные вспышки в цилиндрах и угасание бросаешь зарядник на батарею ждешь
когда подзарядится.
Пробуешь снова крутишь стартер МИНУТУ нет результата удается только запустить с буксира хотя все свечи накала в порядке.Масло доливаешь литрами думаешь скоро потечет уже тонкой струйкой из выхлопной.
После кап ремонта зима холодный гараж -10 ниже 0 эксперементируем отключаем свечи накала полностью все поворачиваем ключ и заводим двигатель подхватывает и запускается на одной только компрессии.
Дак есть все таки смысл капиталить изношенный двигатель или ?
Ответ я думаю напрашивается сам собой.
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение Михаил казак » 21.11.10, 00:26     Re: Капитальный ремонт или покупка контрактного двигателя?   

Для себя сделал вывод, что альтернативой капитального ремонта своего двигателя может быть только капитальный ремонт контрактного. :tongue:
TransporterD Т-3 1981г. Ищу двиг-дизель.1,9.
Оператор Metabo BHE-20 Compakt.
Михаил казак Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.12.08, 23:58
Откуда: С Кубани.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,6TD CY

Сообщение TAP » 21.11.10, 01:05     Re: Капитальный ремонт или покупка контрактного двигателя?   

ДА просто цены на капремонт неадекватные. Вот люди и пытаются экономить. Если делать самому то без замены ГБЦ можно уложиться в 20т.р., а станция возьмет в районе 70т.р. Больно работу (снять, поставить, перебрать) у нас сильно ценят. Наверно забывают, что это всего-навсего автомобиль, а не ШАТЛ ДИСКАВЕРИ. Да и делать будут долго, хотя реальный срок максимум три дня неспешной работы. А качество???
+79036461214 Вайбер +79159895087
TAP Не в сети
 

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22.11.09, 16:06
Откуда: Ярославль
Модель: Тransporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение матроскин » 21.11.10, 11:05     Re: Капитальный ремонт или покупка контрактного двигателя?   

Наверно забывают, что это всего-навсего автомобиль, а не ШАТЛ ДИСКАВЕРИ. Да и делать будут долго, хотя реальный срок максимум три дня неспешной работы. А качество???


Насчет этого я полностью согласен типа слить масло 500 руб. открутить 2 болта 2т.руб там подергать здесь посмотреть там продуть здесь смазать 5т.руб. и.т д. и т.п. Ремонт конвеирного типа чем больше авто пропустишь в день тем больше выручка.О качестве тут разговора уже нет.
Лет 6 назад заехал в один сервис механик говорит у тебя
там дырочка в глушителе заварить? Посмотрел дырочка в мышиный глаз ну завари говорю.Заварил по времени ровно 3 минуты работы выставляют счет 500руб. за мышиный глаз.Ну хотя бы заварил нормально а то наплавил целую грыжу.
После этого я подумал не пошли бы вы нахрен оглоеды.
Купил себе сварочный инвертор снял глушитель и за два дня двоечкой АНО 21 на 70 Амперах аккуратно его весь обварил.

Дак что бы не кормить такого рода оглоедов предлагаю создать тему.
Где каждый мог бы поделится качеством ремонта и обслуживания в том или ином сервисе по регионам куда можно заехать а где лучше проехать стороной координаты частных ремонтников которые делаю на совесть таких тоже множество.
Многим владельцам бусов просто напросто не хватает информации куда обратится с ремонтом в том или ином регионе.
И многие по не знанию и от безвыходности обращаются первому попавшему у которого из инструмента 2 молотка 3 отвертки и 1 гвоздодер тот еще который от деда остался.
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение Михаил казак » 21.11.10, 12:37     Re: Капитальный ремонт или покупка контрактного двигателя?   

Согласен,информация по регионам нужна.
А так сам люблю повозиться с машиной,мне это в кайф...Правда времени не хватает и не все операции я могу сделать самостоятельно,например расточку блока,покраску авто.
TransporterD Т-3 1981г. Ищу двиг-дизель.1,9.
Оператор Metabo BHE-20 Compakt.
Михаил казак Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.12.08, 23:58
Откуда: С Кубани.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,6TD CY

Сообщение TAP » 21.11.10, 22:46     Re: Капитальный ремонт или покупка контрактного двигателя?   

Согласен,информация по регионам нужна.
+79036461214 Вайбер +79159895087
TAP Не в сети
 

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22.11.09, 16:06
Откуда: Ярославль
Модель: Тransporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение egorevr » 27.11.10, 08:06     Re: Капитальный ремонт или покупка контрактного двигателя?   

Спасибо, парни за предыдущие ответы! (извините за опоздунство)
Вот только сегодня смог на форум зайти, до кучи еще и ноут полетел, сегодня забрал с ремонта.

Информация по ремонту бусов в регионах нужна очень. У нас в Сыктывкаре, мне, к примеру, предложили откапиталить за 100 тыщ...((( Поэтому думаю поменять только голову, поставить на ход, а потом, по возможности сгонять в Чебоксары на капиталку. Подскажите, парни, плз, где в Шупашкаре делают так дешево и толково капиталку? Мона телефончик? А гарантию там дают?

Когда-то на Ауди V8 загнуло клапана, за клапана только запросили в магазине 2 штуки сэмов, ну и за ремонт также...
Съездил в Киров, купил клапана от Опеля-Кадет, токарь подогнал. Дизелисты вырубили новую прокладку.
Итог - весь ремонт с запчастями и работой 12 тыщ деревом...
egorevr Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.11.10, 13:56
Откуда: Сыктывкар
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение Pivovarov » 30.01.11, 20:15     Re: Капитальный ремонт или покупка контрактного двигателя?   

всем привет! помогите добрыми советами :yes: купил т4, проблема такая - мотор 1.9 АБЛ стучит и весь в масле, еще не вскрывал его, но то что ему капиталка нужна полнейшая - это 100 процентов. есть один плюсик: по докам мотор б/н, вот и думаю что лучше, делать или можно купить безномерной или бездокументный и спилить номер?? и сколько будет стоить удовольствие.. кстати турбине наверное тоже конец, вся в масле и вроде как масло ела..
http://www.vzhopypodpis.ru
Pivovarov Не в сети
 

 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 03.06.10, 22:10
Откуда: Тверь
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Kot » 30.01.11, 20:22     Re: Капитальный ремонт или покупка контрактного двигателя?   

раз такая пьянка рекомендую 1z td/цена разборке порядка 25рублей
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1