Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)

Сообщение РАМАН » 10.12.10, 23:11     Re: Про ЕГР.   

так вот из-за него весь гемор, 4-х тактное масло в камерах сгорания не есть хорошо, а так же смолы.... кстати после заглушки EGR мотор ведет себя лучше, активнее отзывается на "газ"
РАМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.04.10, 16:53
Откуда: Ленинградская область
Модель: WV T-4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 1.9TD ABL

Сообщение Valeri » 11.12.10, 21:31     Re: Про ЕГР.   

Sergey959 Все правильно сказал . Но не заметил одно предназначение , которое выполняет ЕГР на холостых - снижает температуру в голове , ведь помпа грутиться на ХХ медленно . ЕГР как таковой заглушить можно без ущерба , только увеличьте тогда скорость протока охлаждающей жидкости . Ведь ЕГР работает в основном на ХХ . При повышении оборотов клапан ЕГР закрывается . Для 2.5 не так страшен черт , а вот для 1.9 - даже очень . Ведет голову , трещины и т.д. и т.п. . Так что большая часть проблем с головами связана именно с забившейся или отключенной системой ЕГР . Есть правда еще способ , не стоять долго на ХХ . Это я наверно пошутил , теперь пробки гругом . На новых авто реализована функция старт-стоп режим . Я читал где то обсуждения в нете - спор кулибиных (ЕГР - зло или польза), одни предлагали электронасосы (включающиеся в режиме холостых ) , другие - вентиляторы . И это все ради охлаждения головы на ХХ . Но это все была интернет болтовня . Так что проблема осталась , или головы менять или мириться с гадастью во впускном коллекторе . :09:
Последний раз редактировалось Valeri 11.12.10, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР

За это сообщение автора Valeri поблагодарил:  samohod55
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение РАМАН » 11.12.10, 22:08     Re: Про ЕГР.   

Valeri писал(а):Sergey959 Все правильно сказал . Но не заметил одно предназначение , которое выполняет ЕГР на холостых - снижает температуру в голове ... Так что проблема осталась , или головы менять или мириться с гадастью во впускном коллекторе . :09:

а можно наверное сделать чтобы "гадость" из клапана шла не в голову а наружу как и картеные газы пустить "под машину" :shuffle:
Последний раз редактировалось РАМАН 11.12.10, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
РАМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.04.10, 16:53
Откуда: Ленинградская область
Модель: WV T-4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 1.9TD ABL

Сообщение Valeri » 11.12.10, 22:34     Re: Про ЕГР.   

Клапан ЕГР в режиме холостых открыт и газы с выпуска подмешиваються к поступающему воздуху .Таким образом к чистому воздуху подмешивается углекислый газ из выпуска , таким образом смесь в цилиндрах горит неполноценно . При нажатии на педаль газа обороты растут , тем самым возрастают обороты турбины (я рассматриваю турбомотор) . За счет увеличивающегося давления воздуха от турбы начинает закрываться клапан ЕГР , перекрывая доступ газам с выпуска . Принцип понятен ?
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР

За это сообщение автора Valeri поблагодарил:  samohod55
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение РАМАН » 11.12.10, 22:48     Re: Про ЕГР.   

Valeri писал(а):Клапан ЕГР в режиме холостых открыт и газы с выпуска подмешиваються к поступающему воздуху .
"охлаждают" голову и "какают" :09: в двигатель
Valeri писал(а):При нажатии на педаль газа обороты растут , тем самым возрастают обороты турбины (я рассматриваю турбомотор)
не знаю есть ли эта система на не "турбо"
Valeri писал(а):. За счет увеличивающегося давления воздуха от турбы начинает закрываться клапан ЕГР , перекрывая доступ газам с выпуска . Принцип понятен ?
понятен! :yes:
РАМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.04.10, 16:53
Откуда: Ленинградская область
Модель: WV T-4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 1.9TD ABL

Сообщение Full Throttle » 11.12.10, 22:54     Re: Про ЕГР.   

Валера, привет! Есть противопоставление "вредности" отключенного ЕГР- по Москве довольно давно катается один немецкий трехлитровый турбодизель, развивающий мощность 366 (триста шестьдесят шесть) сил. Так вот, у него отключен ЕГР и голова даже при такой форсировке не трескается.

Отсюда делаю вывод- трещины не в голове 1.9, а в голове инженера-проектировщика 1.9, не заложившего в конструкцию никакого запаса прочности.
ИМХО

P.S. обычно клапан ЕГР закрывается не от давления турбо, а по сигналу управления, поступающему на пневматический преобразователь, уменьшающий свою скважность и, соответсвенно, втягивающий/выдвигающий шток исполнительного механизма в направлении позиции "закрыто".
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение РАМАН » 11.12.10, 23:06     Re: Про ЕГР.   

Full Throttle писал(а):
Отсюда делаю вывод- трещины не в голове 1.9, а в голове инженера-проектировщика 1.9, не заложившего в конструкцию никакого запаса прочности.
ИМХО

я когда капиталил мотор, снял голову у нее во всех камерах между клапанами были трещины по 1мм в ширину, поменял голову, а потом узнал(от механиков на сто) что -это допустимый дефект заводом изготовителем(вот теперь дома запасная голова есть)
РАМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.04.10, 16:53
Откуда: Ленинградская область
Модель: WV T-4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 1.9TD ABL

Сообщение Valeri » 12.12.10, 00:14     Re: Про ЕГР.   

Паш ! Ты нафига 3-литровку БМВ с 1.9 ФВ сравниваешь ? На Ваг вообще инженерам надо руки поотрубать за движки . Паша на ФВ механический привод ЕГР , т.е. исполнительный за счет давления воздуха .
Последний раз редактировалось Valeri 12.12.10, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 12.12.10, 00:17     Re: Про ЕГР.   

Привод (регулирующий орган) механический, а исполнительный механизм- пневматический. Может, конечно, 1.9 Т5 и исключение, но не уверен
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение стас питер » 12.12.10, 00:24     Re: Про ЕГР.   

а на бензинках тоже стоит егр :shuffle:
длинный высокий acv tdi белый грузовой
стас питер Не в сети
 

 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06.03.09, 22:34
Откуда: санкт петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 12.12.10, 00:29     Re: Про ЕГР.   

Valeri писал(а):исполнительный за счет давления воздуха .

Ты ничего не путаешь, типа с разрежением? ;)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 12.12.10, 01:26     Re: Про ЕГР.   

Ты обсолютно прав в терминах . Нет с давлением . Так вся линейка PD построена на Вагах . Т.е. по трубке от турбы подается давление воздуха , которое давя через мембрану на шток перекрывает подачу газов . Во как я смог выразиться . :lol:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Sanjok » 20.12.10, 23:57     Re: Про ЕГР.   

Вариант решения вопроса (извините, если кто-то уже выкладывал):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2,5 TDI AJT 2001г.
Sanjok Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.04.08, 00:25
Откуда: Киев

Сообщение oldgrumbler » 11.01.11, 15:57     Re: Про ЕГР.   

Глушить обязательно, но когда это необходимо.
oldgrumbler Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.11.10, 19:47
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Guron28 » 15.02.11, 19:55     Re: Т4 Заглушил ЕГР.   

Снял и почистил впускной коллектор.
Пробовал глушить клапан EGR (путем снятия вакуумной трубки с клапана и глушение её конца) появился звук типа жужжания электроклапана когда глушишь двигатель.
Вернул пока назад.
Как корректно убрать этот звук?
Guron28 Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.03.10, 17:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 TDI

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2