T4 AAC переливает

Сообщение Coolboy » 08.02.11, 05:18     Re: T4 AAC переливает   

О, а этот бусик продают на авто ру в разделе каравеллы. Почему тебе так сдается?
Господи! Спаси и заземли! Александр ;)
Coolboy Не в сети
 

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 31.01.11, 12:28
Откуда: Псков
Модель: Рено Сценик
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: К4М
Skype: Scat-1

Сообщение Иван Сергеевич » 08.02.11, 13:15     Re: T4 AAC переливает   

Двигатель после кап. ремонта компрессия, метки все в норме, сцепление тож вроде гуд. На данном этапе думаю в новом бензонасосе проблема (слабо качает) ищу манометр буду мерить давление в топливной системе. Как решу отпишусь.
Последний раз редактировалось Иван Сергеевич 08.02.11, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Иван Сергеевич Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.05.10, 14:31
Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Coolboy » 08.02.11, 13:19     Re: T4 AAC переливает   

А какое в рампе давление?
Господи! Спаси и заземли! Александр ;)
Coolboy Не в сети
 

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 31.01.11, 12:28
Откуда: Псков
Модель: Рено Сценик
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: К4М
Skype: Scat-1

Сообщение pticinevgen » 11.02.11, 01:02     Re: T4 AAC переливает   

Coolboy писал(а):О, а этот бусик продают на авто ру в разделе каравеллы. Почему тебе так сдается?

моторчик там АСС и из ДВУХ труб идет копоть. видать по этой причине и продает
pticinevgen Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.10.10, 21:02
Откуда: Северодвинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение nikita ASS » 28.02.11, 00:24     Re: T4 AAC переливает   

Андрей, обнаружил у себя похожую проблему, на холодную AAC работает нормально, но как только прогревается начинает дергаться, кашлять, и часто глохнуть на холостых. Вспомнил что когда купил его 4 года назад, всплыла похожая проблема. Расход 15 минимум. Обнаружил что вакумный датчик впаяный в мозгах обсолютно не работает, трубка забита всяким Г... в смысле маслом, и похоже оно разело всю мембрану или что там в нутри. Хотел менять мозг, но отдать 9 тыс за неизвестно что душила жаба. Под рукой оказался датчик BOSH каторый ставится на ГАЗель, параметры по паскалям оказались схожими.Выпаял провода и прилипил его с наружи блока. Моторчик запел, расход нормализовался. Если ехать аккуратно, 7.8 на сотку ( ехал в Беларусии, не превышая скорости, до этого такого не замечал, т.к. на родных дорогах 100-120 и соответствующий расход 9.6 - 11 ) . После установки прошло 4 года, и вот недавно столкнулся с тем что движок стал хондрить, глохнуть , троить и т.д. Перебрал все : трамлер- бегунок имел люфт и изношен уголек; Провода -видел несколько искор в темноте; да же катушку купил, но оказалось что она ни причем, но оставил про запас по совету форумчан; залил стакан спирта в бак, думал вода и поменял фильтр топливный ( срок подошел), а так же быди заменены свечи, то же по сроку. Но проблема решилась когда вспомнил про эту вакуумную хрень, снял , увидел забитые маслом и эмульсией трубки, продул, промыл спиртом, просушил на батарее , поставил на место и уже четыре дня радуюсь отменной работе движка. Единственная проблема, пока крутил трамлер пытаясь поймать момент, не закрутил как положено гайку и масло давануло из под трамлера. Весь моторчик в масле. Долил масло, затянул, теперь вроде все ОК. Вот такие делы. Посмотри, вполне могло маслом разесть мембрану в датчике.
nikita ASS Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.03.10, 21:44
Откуда: С-Петербург
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAC
Skype: nikitaas76

Сообщение pticinevgen » 01.03.11, 22:56     Re: T4 AAC переливает   

Что-то мне подсказывает,что у Андрея там всё чистинько. И судя по тому что вопросы в этой теме от него редки,предположу что он очень доволен установкой газового оборудывания :punk:
pticinevgen Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.10.10, 21:02
Откуда: Северодвинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение андрей Т » 04.03.11, 13:18     Re: T4 AAC переливает   

Привет! Ребята помогите плиз, Уменя тоже проблемы с ААС, недавно куда-то пропал холостой ход при запуске на холодную сразу работае как на теплой машине, приходиться сначало самому держать 1200 оборотов, через минуту все впорядке, а иногда сама работает как надо сначала 1200 об. и падает до 900об. переливает и расход по трассе 13,по городу 16.5. Самое смешное разьема для диагностики нет, и ламбды тоже нет. Что делать и куда залесть незнаю.
андрей Т Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.03.11, 13:09
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 04.03.11, 15:01     Re: T4 AAC переливает   

Как это нет разъема, а куда же он делся. Над блоком реле две фишки черная и белая, это и есть разъем.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение андрей Т » 04.03.11, 15:56     Re: T4 AAC переливает   

нету ни разьема, ни проводов, ничего нет, пустое место, где должен стоять разьем.Хотелось бы узнать можно его вывести с ЭБУ на прямую или откуда он там должен выходить?
андрей Т Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.03.11, 13:09
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 04.03.11, 16:44     Re: T4 AAC переливает   

Поищи за блоком реле, наверняка там болтаются. Разъемов два, они включены в этот блок. Фото разъема
Изображение 004.jpg
Второй точно такойже, только черный. Места подключенияч разъемов
Изображение 003.jpg
Черный разъем питание-12 вольт. Красный провод плюс, коричневый минус. Белый-сигнал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение андрей Т » 04.03.11, 18:53     Re: T4 AAC переливает   

Посмотрел, где красный и коричневый провода там есть фишка но именно эти контакты пустые, а белая фишка ее тоже нет,а на блоке куча ног и непонятно на фото на какие именно накидывать провода.и почему они не выведены?
андрей Т Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.03.11, 13:09
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 04.03.11, 19:59     Re: T4 AAC переливает   

Там, где пальцы, там край блока, от этого и пляши. Видишь в блок вставлена фишка из которой желтый и серый провода торчат? Это второй конец провода с фишкой, к которой диагностический разъем подключают. Он включен в дополнительный модуль, который стоит сверху блока. Насчет красного и коричнегого ничего не понял. Почему провода у тебя не выведены это не ко мне вопрос, а к предыдущему хозяину.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение андрей Т » 04.03.11, 21:54     Re: T4 AAC переливает   

Я тебя понял. На фото где пальцы белый разьем 2х кантактный,а место где он вставлен в блок имеет кучу кантактов (в том месте 4х,6и,кантактые разьемы) и не понятно на какие он вставлен именно,а куда они идут дальше я понял,но опять же если все это проделать будет ли все это работать,ведь по какой то причине этого разьема нет? :ads:
андрей Т Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.03.11, 13:09
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 04.03.11, 23:17     Re: T4 AAC переливает   

В дополнительном модуле только два места, куда можно вставить. Работает в обоих. Распечатай фотку и посмотри на свой блок, сразу поймешь. То, что проводов нет, не значит, что диагностика не работает.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Андрей К » 05.03.11, 01:43     Re: T4 AAC переливает   

k-line серый провод, остальное нафиг не нужно. Ищи "бесхозный" серый провод от мозга в салон. Возможно он серо-белый. Остальное это просто + и -.

А на тему холостых - отключи датчик давления ГУРа для начала.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2