1) отсоединяем клеймы с аккумуляторной батарее
2) Снимаем руль - ключ на 24. Помечаем взаиморасположение руля и вала (фломастером)
3) Снимаем кожухи рулевой колонки.
4) Отсоединяете все разъемы электрические с подрулевого переключателя, и с контактной группы.
5) Открутив три маленьких болта – снимаем подрулевой переключатель
6) Отжимаем шайбу прямо на рулевой трубке (осторожно под шайбой сильная пружина). Для того что бы шайба не соскочила, накручиваем на вал гайку на 24, которая зажимала руль. Можно накинуть тряпочку. Для снятия шайбы нам потребуются «пассатижи переставные (они же трубные клещи)». Шайбу с помощью трубных клещей нужно провернуть на 90 градусов на валу – и она соскочит.
7) Слева снизу есть винтик – откручиваем его.
8) Снимаем весь алюминиевый корпус, нужно повернуть ключ, что бы разблокировать вал.
9) Прикладываем новую личинку замка и прикидываем где сверлить отверстие. Сверлим 3 мм сверлом.
9) В дырочку вставляем отвертку и нажимаем на фиксатор. Перед съемом блока замка зажигания нужно вставить в него ключ, повернуть в зажигание. В процессе съема ключ не вынимать! Повернув слегка ключ, вынимаем замок.
10) меняем замок и собираем все в обратной последовательности.
11) Для того что бы поставить обратно шайбу, держащую пружину на валу, на потребуется свечной ключ. Ставим пружину на вал, сверху шайбочку одеваем на вал. Упираем ключ в шайбочку .. и ловкими короткими движениями молоточка забиваем ее обратно на вал.
Все действия можно делать сидя на сидении.
В моем случае, сломался кончик замка зажигания. ((почти как на фото Мастер Йода). Мне не хотелось менять замок, т.к. ключи будут разные на зажигание и на двери. Поэтому я выбил маленькую черную заклепку на замке зажигания и снял сломанный кончик. На новом замке снял целый кончик. затем одел новый кончик на старый замок зажигания. Забил клепку на место. П.С. для снятия клепки нужно маленькое сверло на 1 мм. И легким ударом выбить заклепку. Полностью вытащить заклепку удалось с помощью пассатижей.
Новый кончик замка зажигания не входил в контактную группу, был слишком толстый - пришлось обработать напильником.
Не все фото мои. Использовал для наглядности и чужие.
Схожие сайты
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... E8%FF&st=0 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =70112&hl= http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =23590&hl=http://www.vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.php?f=29&t=719
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973