поставил что-то типо прямоточных пламягасителей. Красоты добавилось. Но появился и недостаток: при скорости 100-140 км/ч появляется не очень приятный гул. Получаетя надо ехать либо до 100, либо более 140 км/ч, а на крейсерской скорости 120 км/ч самый большой гул
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Несколько лет ездил с гулом на определённой скорости, в прошлом году вварил резонатор от G-500, очень удачно подошёл по размеру и объёму одной стороны цилиндров 5л. мотора. Тишина, уже начинаю скучать по прежнему завыванию
75 труба......... от начала и до конца...... нержавейка...... Проходящая там где идет кардан на синхре! С термоизоляцией между баком. Раздвоением в конце!
Позже выложу всю работу! От покупки трубы, насадок.Изготовлении . До полной установки на мой авто....
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет! 8-903-822-65-70
Честно говоря есть сомнения про 63 мм(по крайней мере до 250 лошадей). У меня чип от Алексея (в теории 200л.с.). Установил все комплектующие выхлопной системы с минимальным сопротивлением. Особую разницу по лошадкам не ощутил по сравнению со стоком. Вообще правильно поставить датчик давления и его измерить. Никто не измерял? Вопрос: Кто подскажет какие "банки" поставить чтобы стало тише чем в стоке? KUBASIK ждем фото....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Что входит в понятия "все комплектующие с минимальным сопротивлением"? У выхлопной системы не должно быть "острых" гибов. Чтоы стало тише надо резонатор или пламягаситель врезать.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000 +380632727709 Василий +380954292273