dizell писал(а):после трех дырок толще только спецпрокладка,страшно дорогая.ищи кто грамотно промеряет выступание поршней.есть еще вариант снять с поршня,чуть больше чем сняли с блока.меряй на сколько выступают и не волнуйся,все решается.
popivasiku писал(а):Бошку я уже сам ставил!! ну их нафиг энтих божьих людей Поэтому простите что я тут всем мозг выношу своими вопросами!!!
после ремонта.. мож мне кажется... ...: раньше - турбина "подхватывала" от 1700- до 3000..... трогался просто отпуская сцепление!!! ща- подхват от 2500- до 3300(где-то) при трогании... двигла норовит заглохнуть играю сцеплением!!! зажигание проверил! аппаратуру не снимал при замене!!! Распреды у ААЗ и АБЛ одинаковые????
Если стояла с одной - ставьте с 3 дырками. На джете в такой же ситуации я поступил так. По уму - так надо бы замерять вылет поршней на блоком и клапанов над ГБЦ и из этого выбирать размер прокладки.popivasiku писал(а):Я не нашёл меньше 3-х дыр хорошей!!! до ремонта стояла с одной!!! для двигла ни каких проблем не будет???
popivasiku писал(а):Распреды у ААЗ и АБЛ одинаковые???
Вернуться в Альтернатива запчастей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1