О да. . . Самый "независимый" и "беспристрастный" автомобильный журнал России. . .Ёшкин Кот писал(а):основы под масла делают несколько нефтяных гигантов, три и ли четыре, во всём мире. за всех не скажу, но один из них шеврон. остальные их покупают и "обогащают" присадками. кому сильно интересно юзайте "за рулём" последних годов, там в подробностЯх.
Сева писал(а):О да. . . Самый "независимый" и "беспристрастный" автомобильный журнал России. . .Ёшкин Кот писал(а):основы под масла делают несколько нефтяных гигантов, три и ли четыре, во всём мире. за всех не скажу, но один из них шеврон. остальные их покупают и "обогащают" присадками. кому сильно интересно юзайте "за рулём" последних годов, там в подробностЯх.
кстати, класс качества очень высокий!
TAP писал(а):В свой AAB 93г.в. лью все что попадется ТНК Лукойл SHELL Manol BP Q7 миниралку и т.д. без промывки 700 000 пробег и меняю через 10-15. А вы сколько хотите проехать на самом лучшем масле? Кстати AUF от Лукойла тоже не подавился.
Ёшкин Кот писал(а):+100 тесть в ниву свою лет десять уже льёт "эмку" какую то , меняет через 5 тыков и не греецо.
T4nonbox писал(а):Второй раз залил ХАДО
Александр С писал(а):Ёшкин Кот писал(а):+100 тесть в ниву свою лет десять уже льёт "эмку" какую то , меняет через 5 тыков и не греецо.
В движек образца 60-х годов прошлого века можно лить все, что угодно в качестве масла и в качестве топлива, он все переварит. Одно время, когда с 92 проблемы были, приходилось 76 заправлять. Трамблер выкручивал и, особо не газуя, ездил.
Вернуться в Масло, топливо и присадки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1