Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение samos » 29.10.16, 14:57       

Компенсаторы менять все, клапана и направляшки - то же. Нафига тогда скидывать голову, без полной ревизии?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарил:  Тимофей
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 29.10.16, 15:01       

денис,привет.а н подскажешь номера направляющих.а то в екзисте их не вижу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергуня » 29.10.16, 15:04       

Сергей- с Большой буквы! :mi_ga_et:
Выработка, от "ноготка"- нормуль!
Главное, что поршень не болтается, как сопля в стакане.
Денис, я конечно, не гуру.... Но направляшки очень редко на таком пробеге меняются.
А компенсаторы,клапана- я бы менял только при физическом контакте на них! :09:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Я бы ещё пружину поменял ударенного клапана....
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение шура » 29.10.16, 15:07       

не хотел,Сергей ,обидеть. :rukopogatie: :fri_ends:
тел.+79021244102

За это сообщение автора шура поблагодарил:  Сергуня
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение samos » 29.10.16, 15:07       

Честно говоря - не знаю.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 29.10.16, 15:08       

спрошу потом,в офисе про сальник кв.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергуня » 29.10.16, 15:11       

Заодно посмотри палец ваккуумного насоса и выработку на нём и на распредвале.
Переверни палец и замени прокладку насоса.
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение donald » 29.10.16, 15:17     Re:   

Сергуня писал(а):Сергей- с Большой буквы! :mi_ga_et:
Выработка, от "ноготка"- нормуль!
Главное, что поршень не болтается, как сопля в стакане.
Денис, я конечно, не гуру.... Но направляшки очень редко на таком пробеге меняются.
А компенсаторы,клапана- я бы менял только при физическом контакте на них! :09:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Я бы ещё пружину поменял ударенного клапана....

Для того что бы менять или не менять!необходимо всё промерить!я на 400ах направляйки менял!зазор по направляющим почти 0.7 !износ стержня 0.3
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение шура » 29.10.16, 15:20       

в общем,сделал вывод такой:
ГБЦ: меняю-клапан только один(загнутый),маслосъем.,компенсаторы ,сальники рв
цпг: кольца,сальник кв,упор.полукольца,вкладыши кв. :ya_du_mayu:
и ремонт мой выходит под 200т.р. :bue:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Re:
Сергуня писал(а):Заодно посмотри палец ваккуумного насоса и выработку на нём и на распредвале.
Переверни палец и замени прокладку насоса.

ок.насос купил другой-у меня его сломало.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Re: Re:
donald писал(а):
Сергуня писал(а):Сергей- с Большой буквы! :mi_ga_et:
Выработка, от "ноготка"- нормуль!
Главное, что поршень не болтается, как сопля в стакане.
Денис, я конечно, не гуру.... Но направляшки очень редко на таком пробеге меняются.
А компенсаторы,клапана- я бы менял только при физическом контакте на них! :09:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Я бы ещё пружину поменял ударенного клапана....

Для того что бы менять или не менять!необходимо всё промерить!я на 400ах направляйки менял!зазор по направляющим почти 0.7 !износ стержня 0.3

попрошу мастеров померять и потом будет окончательное решение.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Тимофей » 29.10.16, 15:30     Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?   

81-3310 = Направляющая клапана. Менять ВСЕ!!!
81-24292-10 = Сальник КВ передний
81-19299-10 = Сальник РВ. Менять оба!
331142 = Клапан выпускной. Менять ВСЕ!!!
331141 = Клапан впускной. Менять ВСЕ!!!
420002210 = Гидрокомпенсатор. Менять ВСЕ!!!
553.190 = Сальник клапана.
Только эти номера,а не аналоги. Если не это,то лучше вообще ничего не менять!!!

За это сообщение автора Тимофей поблагодарил:  шура
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение шура » 29.10.16, 15:34     Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?   

Тимофей писал(а):81-3310 = Направляющая клапана. Менять ВСЕ!!!
81-24292-10 = Сальник КВ передний
81-19299-10 = Сальник РВ. Менять оба!
331142 = Клапан выпускной. Менять ВСЕ!!!
331141 = Клапан впускной. Менять ВСЕ!!!
420002210 = Гидрокомпенсатор. Менять ВСЕ!!!
553.190 = Сальник клапана.
Только эти номера,а не аналоги. Если не это,то лучше вообще ничего не менять!!!

привет,тимофей.только что тебе в личку написал....
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение samos » 29.10.16, 15:36       

Правильно Тимоха написал, полная ревизия головы, заодно посмотри на сёдла клапанов - возможны прогары.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарили: 3  БТр, Сергуня, Тимофей
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 29.10.16, 16:03       

у тимофея норм.цены.решил чуть поднапрячься и сделать гбц нормально. замеряем износ и определимся что докупать.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 29.10.16, 16:18     Re:   

шура писал(а):у тимофея норм.цены.решил чуть поднапрячься и сделать гбц нормально. замеряем износ и определимся что докупать.

Вот это правильно! Цилиндр изнашивается неравномерно, величина ступеньки не завязана на износ в середине. Нужно делать промеры как в книгах написано - в трех точках по вертикали и в двух горизонтальных плоскостях (или больше, спецы знают).

На голове, даже если нет прогаров, седла нужно вывести в правильную геометрию фрезой.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергуня » 29.10.16, 17:53       

Ёпрст, Тимофей пишется с Большой буквы!!! :bash: :bash: :bash:
А менять или не менять, перечень: ".... и опыт - сын ошибок трудный! И гений- парадоксов - друг!..."
Апосля не все знают продолжение....
"... И случай- Бог- изобретатель!!!"
Вообще: что насоветовали- гууд! Но по- деньгам, я бы к моим рекомендациям прислушался! Три капиталки...... :09:
Притирка клапанов- это азбука! :mi_ga_et:
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1