Сергуня писал(а):Сергей- с Большой буквы!![]()
Выработка, от "ноготка"- нормуль!
Главное, что поршень не болтается, как сопля в стакане.
Денис, я конечно, не гуру.... Но направляшки очень редко на таком пробеге меняются.
А компенсаторы,клапана- я бы менял только при физическом контакте на них!
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Я бы ещё пружину поменял ударенного клапана....
Сергуня писал(а):Заодно посмотри палец ваккуумного насоса и выработку на нём и на распредвале.
Переверни палец и замени прокладку насоса.
donald писал(а):Сергуня писал(а):Сергей- с Большой буквы!![]()
Выработка, от "ноготка"- нормуль!
Главное, что поршень не болтается, как сопля в стакане.
Денис, я конечно, не гуру.... Но направляшки очень редко на таком пробеге меняются.
А компенсаторы,клапана- я бы менял только при физическом контакте на них!
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Я бы ещё пружину поменял ударенного клапана....
Для того что бы менять или не менять!необходимо всё промерить!я на 400ах направляйки менял!зазор по направляющим почти 0.7 !износ стержня 0.3
Тимофей писал(а):81-3310 = Направляющая клапана. Менять ВСЕ!!!
81-24292-10 = Сальник КВ передний
81-19299-10 = Сальник РВ. Менять оба!
331142 = Клапан выпускной. Менять ВСЕ!!!
331141 = Клапан впускной. Менять ВСЕ!!!
420002210 = Гидрокомпенсатор. Менять ВСЕ!!!
553.190 = Сальник клапана.
Только эти номера,а не аналоги. Если не это,то лучше вообще ничего не менять!!!
шура писал(а):у тимофея норм.цены.решил чуть поднапрячься и сделать гбц нормально. замеряем износ и определимся что докупать.
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0