Мигает лампочка масла.....

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение kubarik » 15.09.07, 19:55     Мигает лампочка масла.....   

Псоледние 2 дня настойчиво мигает лампочка масла.... проверил уровень - все ОК! Что еще может быть?????
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Олег Владимирович » 15.09.07, 20:22       

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
Последний раз редактировалось Олег Владимирович 15.09.07, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Олег Владимирович » 15.09.07, 20:25       

Как сделать манометр для измерения давления масла.

Как измерить давление масла? Манометр легко собрать самому. Стоимость деталей - 110 руб. Работа - полчаса. Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем:
1. Приобретаете в магазине автозапчастей манометр на 6 атм. (Бар) - 0.6 Мпа за 65 руб. и тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105(02) за 45 руб. (от ГАЗ-24 не годится). Резьбы у шланга внутренняя - М10х1.25 и наружняя М12. У манометра - 1/2".
2. Берёте напильник в руки и стачиваете резьбы у манометра и наружнюю у шланга до O10мм. Перед этой процедурой отверстия у манометра и шланга необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы не попала стружка внутрь.
3. Нарезаете резьбы плашкой М10х1 у шланга и, соответственно М10х1.25 у манометра. На шланге резать резьбу нужно с маслом или с кислотой чтобы не было задиров. Очищаете резьбы проволочной щёткой, протираете, продуваете шланг насосом. Сделать нужно всё тщательно, чтобы в масляную магистраль ничего не попало.
4. Собираете, на шланг полезно надеть медную шайбу от старого датчика давления. При хранении на резьбу шланга надо надеть резиновый колпачок от пыли.
5. Вкручиваете манометр вместо датчика давления 1.8 Бар (белый).

Пи.Си. Об этом уже было! http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3651
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение sensey » 15.09.07, 21:58       

У меня была тоже бида , сменил верхний датчик ничего , потом поставил манометр електрический - фирменный , классно показывает реальное давление , но лампочка всеравно моргала , и ком. писал неисправность , этой весной сменил нижний , он показывает уровень масла и давление , 2 значения , сменил и было мне счастья.
MITSUBISHI PAJERO-4 , 3,2 турбодизель АКПП ,2008.
Телефон Изображение ЗДЕСЬ
Skype-senseysacha
sensey Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:41
Откуда: г.Курск

Сообщение Олег Владимирович » 15.09.07, 23:44       

У него год 95, какой компютер? Вы што с груши упали ! :lol:
Там повода проверять нодо и давление смотреь в первую очередь !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение kubarik » 15.09.07, 23:55       

Обстоятельный ответ - завтра с проводами побалуюсь, надеюсь, что не давление :shuffle:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Андрей05 » 16.09.07, 00:47       

У меня на ABL такая же лабуда. Стоит у меня только один датчик 0.9 бар на кронштейне масленого фильтра. На холостых лампа не горит, прибавляешь обороты, загорается лампа и включается зуммер. На работающем двигатели отвинтил немного датчик масло стало сочиться под хорошим давлением.
ABL:1999г:170.000км.
Андрей05 Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.01.07, 20:13
Откуда: Ленинград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL 1.9

Сообщение Олег Владимирович » 16.09.07, 00:52       

У АВL второй датчик стоит на голове ! Смотри там !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Андрей05 » 16.09.07, 10:09       

Совершенно верно по схеме, если смотреть на двигатель справа с торца. У меня там стоит заглушка. Датчик 0.3 у меня есть может поставить его и вывести на лампу?При включение зажигания лампа давления масла зажигается в тестовом режиме через три секунды она гаснет. А если бы стоял 0.3 она гасла только при запуске двигателя. Может я и ошибаюсь, но я думаю, что было бы так. Сэкономили немцы на моём бусе поставили один датчик. У меня недавно барахлила подсветка щитка, как выяснил потом проблема была в реостате, я копался в блоке предохранителей, возможно, что-то нарушил.Уважаемый Олег выше Вы пишете, что система считывает данные двух датчиков и обороты двигателя. У ABL, может я и ошибаюсь, данные об оборотах считываются с генератора, следовательно, если генератор хондрит возможно лампа давления загорается из-за этого.
ABL:1999г:170.000км.
Андрей05 Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.01.07, 20:13
Откуда: Ленинград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL 1.9

Сообщение Олег Владимирович » 16.09.07, 23:25       

Андрей05
Цитата: У меня недавно барахлила подсветка щитка, как выяснил потом проблема была в реостате, я копался в блоке предохранителей, возможно, что-то нарушил.

Заглушка которая у тебя стоит с торца ГБЦ 100 процентов заводская, такое встречалось. И тебе теперь придётся опять засучив рукова лесть к блоку предохронителей искать желтый проводок сичением 0.5 кв. он должен быть замкнутым на масувую шину в пучке проводов. Скорее всего твоя проблема в этом.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Андрей05 » 17.09.07, 23:43       

Большое спасибо Олег за совет, в выходные схожу в гараж проверю. С уважением, Андрей.
ABL:1999г:170.000км.
Андрей05 Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.01.07, 20:13
Откуда: Ленинград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL 1.9

Сообщение Miha_T4 » 28.09.07, 21:05       

А я так и не разобрался с Бешенной лампочкой, датчики новые, давление на станции замеряли , тоже в норме. Щиток? А времени нет работа ... работа...
Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в., переделка под 8 мест
http://vkontakte.ru/id548185
Miha_T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.04.07, 00:00
Откуда: Питер (Зеленогорск)
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4

Сообщение ilk » 12.01.08, 12:34       

Летом-осенью было то же самое. Полазив под машиной обнаружил перетертые провода на штеккере генератора (штеккер с двумя тонкими проводками, эти проводки перетерлись об пластмассовую трубку в которой эти провода подходят к генератору) причем с внешней стороны все выглядело исправно, надо было повернуть проводок. Смотал провода, мигать перестало.
Сейчас у меня мигает лампа масла и горит лампа разрядки аккумулятора, если газануть, то мигать перестает и гаснет лампа разрядки, но через некоторе время или когда машину тряхнет на кочке опять начинается тоже самое... Имхо сопля где-то, но вот где... Явно проблемма опять рядом с генератором.. Провода те, похоже относятся к возбуждению генератора, можно ли просто подать на возбуждающую обмотку 12 В и проверить исправность цепи? Но меня удивляет, почему лампа разрядки гаснет и масло не мигает когда газанешь и отпустишь педаль газа... Генератор Валео

VW T4 1.9 ABL Дизель, панель приборов без тахометра (с часами)
ilk Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.01.08, 11:44
Откуда: СПб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Александр С » 12.01.08, 12:54       

Для начала проверь напряжение, которое выдает генератор. Наиболее вероятно-это износ щеток. У меня такое было. Лампочка погасла, я успокоился. Приехал на заправку и завестись уже не мог. Оказалось: щетки перестали касаться коллектора, и цепь разомкнулась, и лампочка погасла, а зарядка не шла.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение kubarik » 12.01.08, 15:12       

А у меня проблема с миганием лампочки исчезла после замены масла...... сказали, что фильтр был не до конца закручен....
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3