Поменял Эбер D3W на Вебасту 5kW

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Марат » 16.02.08, 19:51     Поменял Эбер D3W на Вебасту 5kW   

Подводку топлива оставил старую, но установил родной насос. Систему подвода ОЖ оставил как было, только укоротил некоторые шланги (система" параллельная", т.е. ОЖ проходит через сдвоенные "тройники" между которыми находится термостат).
Что-то медленно эта печка нагревает машинку(КМК). В теплом боксе потребовалось 15-20 минут, чтобы набрать темп-ру 90 (при выкл. двигателе)
Сегодня при минус 8-10 за 20 с гаком минут стрелка не перевалила за три жирные черточки!
Мне кажется, что что-то здесь не так!
? - А как у Вас?
И есть ли разница в сечении топлипроводов Эбера и Вебасты?

Спасибо за содействие!
Transporter T4 1999г.в. TDI 2,5 ACV/Synchro/Long/Конд/2 печки/Webasto
Crafter 2008г.в. TDI 2,5
8-910-918-666-1
ICQ 467-015-615
Марат Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.10.06, 17:08
Откуда: Калуга
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Р.В.Р » 16.02.08, 19:59       

Марат,помоему это нормально.
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Марат » 16.02.08, 20:10       

Валер, может память меня подводит, может морозов давно не было, но мне кажется 3квт у Эбера были не хуже, а может даже наоборот!
Transporter T4 1999г.в. TDI 2,5 ACV/Synchro/Long/Конд/2 печки/Webasto
Crafter 2008г.в. TDI 2,5
8-910-918-666-1
ICQ 467-015-615
Марат Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.10.06, 17:08
Откуда: Калуга
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Р.В.Р » 16.02.08, 20:22       

Подождём мнения специалистов :) ,хотя . насколько я знаю, у всех гидроники разогревают холодный двигатель достаточно долго и то не до рабочей температуры,а градусов до 60-70, но и этого вполне хватает для запуска движка более-менее мягко.
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Марат » 16.02.08, 20:26       

Да еще насосик щелкает на порядок громче, боюсь загубить!
Transporter T4 1999г.в. TDI 2,5 ACV/Synchro/Long/Конд/2 печки/Webasto
Crafter 2008г.в. TDI 2,5
8-910-918-666-1
ICQ 467-015-615
Марат Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.10.06, 17:08
Откуда: Калуга
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение BABASIK » 16.02.08, 20:39       

все нормально работает,НЕ БЗДЕТЬ :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Full Throttle » 17.02.08, 15:55     Re: Поменял Эбер D3W на Вебасту 5kW   

Марат писал(а):Что-то медленно эта печка нагревает машинку(КМК). В теплом боксе потребовалось 15-20 минут, чтобы набрать темп-ру 90 (при выкл. двигателе)
Сегодня при минус 8-10 за 20 с гаком минут стрелка не перевалила за три жирные черточки!
У меня стоит такая печка, Webasto Termo Top Z/C 5кВт, переделанная в автономку. За 30 минут работы на морозе -10 градусов прогревает салон до +18 градусов и трехлитровый мотор до 70 градусов
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Maxidrive » 17.02.08, 19:32       

Думаю, так же.

2 Тротл - Паш, не забывай о своей теплоизоляции и низкой посадке, у нас под бусами гуляет ветер. Сам же помнишь, бус при - 10 за час, остывает до..... - 10 ;) ...... хотя куда тебе, уже наверное и забыл что у тебя бус был. :angel:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сема » 17.02.08, 21:12       

да и объема воздуха побольше будет в салоне, за час при минус 25 на улице прогревал салон до нуля двигатель 70 гр , с лобового стекла снег сам стекает (можно сразу дворники вкл ) проверено прошлой зимой ( по трассе когда в минус 20 едешь, приходится периодически вебасту вкл чтоб стрелочка не падала меньше 80 гр (2,4 дизель -5 квт вебаста жидкая С )
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение Maxidrive » 17.02.08, 21:19       

А зачем включать, ну допустим при 75, если она не нагреет больше 70??? :wacko: Если ты едешь по трассе и у тебя темп 70 и выше то это :punk: , если меньше чем 70, то значит ты медленно едешь.. :( :tongue:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сема » 17.02.08, 21:21       

у меня в движении почемуто греет (догревал до 87) :shuffle:
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение Maxidrive » 17.02.08, 22:27       

Это на выходном патрубке? А при скольких градусах он переходит на пониженную? И как это измеряется, на выходе или входе?
У меня например он недогрев дрыгатель до 70 гр. (по датчику t ОЖ) переходит на пониженную... :wacko:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV


Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron