Установить салонную печку от ГАЗ (Соболь)

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Сева » 29.01.07, 08:50       

Всадник ночи писал(а):Сева, аватар поменяй ! :44:

Не вопрос. Такой подойдет? :)
Бусик щас грязный... Вымою и его сфотаю.

P.S. Так последний раз спрашиваю.... Ставлю печку под пас. сиденье. До третьего ряда тепла хватать будет?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение tragl5 » 29.01.07, 10:39       

Может под третий ряд в сторону второго!!!
Или под второй в сторону сдвижной двери!!
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение Дед Пскопской » 29.01.07, 11:35       

Под пассажирское переднее сиденье (если влезет) в сторону третьего ряда.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Сева » 29.01.07, 17:23       

Михаил Пскопской писал(а):Под пассажирское переднее сиденье (если влезет) в сторону третьего ряда.

Все. Решено. Так и сделаю. В среду будет отчет.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Сева » 31.01.07, 18:46     Мой вариант   

Краткий отчет об установке доп. отопителя (ОС-4УР) в салон пассажирского Транспортера. Может кому пригодиться.

Отопитель одномоторный, двухкрылчаточный. Встроенный резистор, две скорости. Выходные диаметры трубок на 20. С кронштейном крепления. Цена 3800 рублей.
Шланги на 18 купил. Ну ничего налезли. 5 метров – 500 рублей. (И ведь говорил Михаил что 5,5 метров ушло!! И вроде в магазине 6 просил… Короче по факту пять оказалось…) Хомуты 6 штук. Два переходника водопроводных. Переключатель жигулевский. Плстиковые ленты крепления. Провода 6 метров. Две печки на первой скорости ниже 70 градусов температура двигателя не падает. Х.х. три часа. За бортом минус 12. В салоне плюс 17. Температура воздуха по салону одинаковая. Очень доволен проделанной работой.

1.После долгих дебатов хотел печку установить под средний ряд. Но нехватило шлангов! Решал либо под водительское, либо под пассажирское сиденье. Решил всеж под пассажирское. Ближе к двери сдвижной, да и к третьему ряду доступ открыт. Встала как родная.

2.Шланги внизу подвязывал пластиковыми лентами. Жаль, что послушал совет, и не стал пихать в металорукав. В нем былоб и безопасней и теплей шлангам. Рядом провода.

3.Переключатель с подсветкой. Установил в торпеду. Плюс взял со штатного переключателя печки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение КАПИТАН » 01.02.07, 12:49       

А с чего это чудо? Компактно и культурно :punk:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение tragl5 » 01.02.07, 14:46       

http://webasto.ru.mastertest.ru/?id=107
Вроде из этой темы!!!!!
главно шланги куда и как сфоткал бы!!!!!!
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение Сева » 02.02.07, 10:23       

КАПИТАН писал(а):А с чего это чудо? Компактно и культурно :punk:

Я ж говорил. Это доп. отопитель Газель, Соболь нового оразца. Сейчас в продаже есть две похожие модели ОС-7(радиатор и крыльчатки побольше) и ОС-4 (поменьше) У меня ОС-4. Производства вроде Муромского завода.
tragl5 писал(а):http://webasto.ru.mastertest.ru/?id=107
Вроде из этой темы!!!!!
главно шланги куда и как сфоткал бы!!!!!!

Нет не из этой.
У меня отопитель отечественный.
В низу были проблемки. Т.к. печка устанавливается справа по ходу машины, а завод шлангов из покапотного пространства осуществлялся с левой стороны, пршлось сделать перевод шлангов под автомобилем слева на право по передней балке.
Гамотней было бы пустить шланги по правой стороне, но там у меня выхлопная труба гидроника идет.
По теплу переделаю. С проставками из фигурных патрубков, чтоб максимально укоротить длинну шлангов, чтоб не было лишних петель. Запущу в пластиковый, а затем в металорукав, чтоб не было утечки тепла, и об выхл. трубу гидроника не повредить. И пущу по правой стороне. Фух...... Кто нить понял о чем я?! :)
Короче как заеду на яму сфоткаю.

P.S. Как переделаю, тож... :)
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Сева » 06.02.07, 17:22       

tragl5 писал(а):главно шланги куда и как сфоткал бы!!!!!!

Сегодня переделал конструкцию.
Шланги засунул в металорукав и проложил с правой стороны. Удалил почти полтора метра !!!
Так что теплообмен должен идти по любому лучше!
Шланги в металорукаве, да и короче почти на полтора метра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение tragl5 » 06.02.07, 18:51       

шланги в рукав а на провод что не сделал(((
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение Сева » 07.02.07, 00:40       

Олег писал(а):Верное земечание. Обязательно воткни предохранитель и проложи в пластиковой гофре.

Чесно говоря уже лень....... Но я себя заставлю! ;)
Олег писал(а):Моторчик, чистый значит помыл!

Ну так любимый же! :-))
Олег писал(а): Сергей, смаж вертолет на коробке, молибденовой смазкой!!!

Это типа кулису переключения? Сам механизм? Смазал уже!!! Хайгировской аэрозольной. Нечета Вд-40. Мне кажеться что и мазать ее сильно не надо.... лишь бы сухая не была.... А то еще больше грязи налипнет. Олег, рад, что ты переживаешь за бус. Прям на меня дополнительная ответственность накладывается. :)

P.S. Печка - супер! Всем, у кого пассажиры мерзнут, а на айртроник денег нехватает - настоятельно рекомендую.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Сева » 07.02.07, 00:44       

Кстати, Олег хелп!!!!
Я помпу гидроника снимал, а с каким углом она должна стоять забыл. Поставил примерно. Вроде там угол какой то должен быть помниться. Подскажи?!
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Pavel S. » 07.02.07, 01:27       

смотри по винтам, фиксирующим крышку мотора- они должны стоять строго по горизонту. Напорный патрубок при этом должен смотреть чуточку вверх, около 8 градусов кажися...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Сева » 07.02.07, 08:27       

Спасибо. На глазок так и поставил.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Евгений Ukraine » 05.01.08, 22:24       

Есть радиатор печки с моторчикрм от Пежо Боксер (стоял под водительским сидением). Есть желание установить его в салон для обогрева. Вопрос!!? Куда можно потрубить это все к системе охлаждения в двигателе AJT (ACV). Может кто фотки выложит как, куда и каким образом можно это сделать! Заранее благодарен!!! :49:
VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТDI 2002г.

icq: 281331376
Евгений Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21.01.07, 16:08
Откуда: Украина, Харьков
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АJT

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2