Радиостанция в бус

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение Belyash » 28.03.10, 21:52     Re: Радиостанция в бус   

Да чего вас так зацепило то! Я ответил так, что просто перечислять название кнопок на рисунке нет никакого смысла, читать все умеют, то есть можно было и не отвечать, а уж если ответили, то не сочтите за труд, глубже обьяснить людям назначение этих органов управления.
Да и давайте без обид! Чего горячится то!
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение hmuriy » 28.03.10, 22:20     Re: Радиостанция в бус   

[quote="Belyash"] Мир, дружба,жвачка..
Для ra1oks - 12 лет в машине стоял с разными кирпичами http://www.google.ru/imglanding?q=unide ... Aw&start=0
Сдох смертью храбрых, сегодня поставил на место пепельницы yosan stealth 5
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Belyash » 28.03.10, 22:22     Re: Радиостанция в бус   

:yes: :beer: :flowers:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение ra1oks » 28.03.10, 22:25     Re: Радиостанция в бус   

hmuriy писал(а):.... Сдох смертью храбрых...

-
печально.. починяй его :bigwink;
-
Было : G3 1.9D ;B5 1.9 TDI(110) ;B5 1.9 TDI(90) ;T4 Multivan 2.4D
Стало:T3(RED) 1981 CS + Astra Caravan 1.3 CDTI
7 9 1 1 5 5 7 1 9 8 5 Роман (RA1OKS)
ra1oks Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21.01.10, 14:43
Откуда: Архангельск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: CS

Сообщение hmuriy » 28.03.10, 22:37     Re: Радиостанция в бус   

[quote="ra1oks"]
Починять особо не берутся, проще в Штатах купить..Отдал сейчас одному челу - мучается.. Первое сравнение со Стелсом, не в пользу Стелса...
У Унидена на мой взгляд была одна беда - Вес и габариты, его надо намертво крепить..
По карельскому грейдеру громыхал нещадно...
А по звучанию и мне и корреспондентам очень нравился... :09:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Well » 28.03.10, 23:08     Re: Радиостанция в бус   

hmuriy писал(а): Если , кто не допонял...


дружище! у меня:
инструкция к усилителю клочек бумаги на итальянском и про кнопки ни слова!
инструкция к рации Mj-400 на типа английском. при моём уровне чтения англ текстов я нехера не понял в ней.

при это при всем я точно знаю что благодаря консультациям практикующих людей смогу разобраться как пользоваться простейшими функциями этих девайсов и даже жене объяснить! так что не жалейте слов!!!!

p/s раздел в википедии например написан вот таким не ленивым простым гражданином.
красиво то, что красиво стареет
______________________________
Т4 1,9ABL 2001г белый короткий 7+1
ася 177251515
+7 906 794 10 09 Володя
Well Не в сети
 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25.01.07, 11:15
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение hmuriy » 29.03.10, 00:35     Re: Радиостанция в бус   

[quote="Well"]
Дружище, чем так много набирать буков, заходим в поисковик Google
и набираем в строке вот эту фразу - MegaJet MJ-400 инструкция

Из первой же сноски, скачиваем инструкцию...
Я что-то предложил сложное, господа? :shuffle:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение ttt » 29.03.10, 00:41     Re: Радиостанция в бус   

Вставлю свои пять копеек, а вы любезнейший пробовали промтом переводить с англицкого или итальянского простенький клочёк бумаги приложенный к радиостанции? А вы попробуйте, я думаю из хмурого - печальным станете, ну или злобным! Я вот пробовал. Да не лень по клавишам клацать, люди помощи просят, лично я в этом зазорного ничего не вижу, или в дороге избирательно другим помогаем? Так это не помощь, а прихоть- захотел типа помог, а нет- так и нет. Про Кабана и ресурс скажу только одно- мне там помогли, нелюбовь к конкретной модели обусловлена, как я понимаю, опытом ремонтов и эксплуотации. По поводу протекционизма - предложите пожалуйста переноску СВ, надлежащего качества сборки и схемотехники, за немного денег? Вот сколько не рыл, к кому не обращался, а ничего лучше предложенной Петром мегажути, он же промед, он же драгон - найти не удалось. Пресловутый ситизэн блэнд увы везде и всегда считался связью для гражданских, со всеми вытекающими( по частоте) и брендовые конторы, дабы не создавать себе проблем не стремились производить аппаратов, которые могли бы негативно влиять на их имидж, да и ценник на бренд будет совсем недоступным. В общем имеем то что имеем. По поводу проходов- опыт наблюдения был, а вот как с стоваткой хоть на полтинник- нет, и простите - сомневаюсь однако(физику не обманеш - больше похоже на идиал со стационаром), может диапазон был иной? :brows: Ну да ладно! С уважением, всем шершавенькой, 73!
Николай.
ttt Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19.11.08, 11:37
Откуда: Мончегорск, Мурманская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение RT » 29.03.10, 00:59     Re: Радиостанция в бус   

hmuriy писал(а):Кстати , набрал " Что такое SSB"
Получил http://ru.wikipedia.org/wiki/SSB
Простой вопрос - простой ответ..

Хмурый,ну ботаник я(мы) :7: , и не скрываю, например в рациях...Прогуливал я уроки физики,об чём жалею. :shuffle:
Прочёл я ссылку эту(просто для интереса) - нуль полный,ничего не понял :blush2:
Так что извените за глупые вопросы...
Вы нам отвечайте,если не трудно и есть время,а мы при встрече как-нить расчитаемся. :beer:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение kubarik » 29.03.10, 01:01     Re: Радиостанция в бус   

Я тоже на ссылочку кликнул.......... нашел десяток понятных и знакомых слов, но смысла прочитанного осознать не смог, вроде бы и физику в школе не прогуливал :44:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение hmuriy » 29.03.10, 06:50     Re: Радиостанция в бус   

[quote="ttt"]Вставлю свои пять копеек, а вы любезнейший пробовали промтом переводить с англицкого или итальянского простенький клочёк бумаги приложенный к радиостанции? А вы попробуйте, я думаю из хмурого - печальным станете, ну или злобным! Я вот пробовал. Да не лень по клавишам клацать, люди помощи просят, лично я в этом зазорного ничего не вижу, или в дороге избирательно другим помогаем? Так это не помощь, а прихоть..

Представляете,перевожу со словарем и сына к этом у подключаю, потому, как один из девайсов его и уже он маме обьясняет...Garmin Rino 130
Да, там еще все меню на английском...А аппаратик очень много может, даже СМСки писать... :yes:
Остальные вещи, к которым нет инструкции на русском не стану перечислять, много...
Насчет иэбирательности - задайте правильно, что интересует вопрос - получите конкретный ответ..
Я понимаю, у всех кошелек разный, хотим сэкономить, идем на рынок, покупаем..И что? Стоим перед продавцом, засмущались так... :shuffle:
А слабо продавцу, мозг вынести?
Насчет всяких брендов.. По хорошему, связь нужна километров на 5 - 10 на дороге и на мой взгляд все рацейки выполняют эту функцию, но мы замороченные и нам подай "Мульта"
И кирпич для связи с дальнобойщиками НИКОГДА не использовал.... И меня очень удивляет, что такая тема как СВ связь накропала 100 страниц
Помог вам Кабан - Замечательно, только никак не могу понять, почему американцам, можно сказать родоначальникам СВ, хватает 40 каналов ,а мы даже слово схемотехника знаем...Если меня ткнете носом в то, что я Стелс 5 поставил вчера , так просто он по размерам на место пепельницы хорошо подошел..Вот так я выбрал радиостанцию и перепаивать ничего в ней не буду.. Запросто могу в Штатах купить рацейку и хотел, но мне ехать далеко через 2 недели надо будет, не успеют прислать...
У вас SSB на станции написано? Нет. Так не заморачивайтесь.... А то вон сколько нафлудили..
Может это и не про вас, но для многих форум стал этаким времяпрепровождением , тоже хорошо... Но вот прийдет чел домой, покушает, бутылочку пивасика, очень хорошо..И бряк вопросик так лениво на форум, даже четко не сформулирует, что он хочет, а мы на пару страниц ...И правильно тут в теме про модераторов товарищи призывают чистить темы, согласитесь, что через 30 страниц опять может быть вопрос про SSB и опять будем тереть...
Всем мир, дружба, жувачка...


P/S А на личности то зачем переходить? Не перебор? Как там ttt - ..............

По английски - "Citizen Band", по pусски - "гpажданский диапазон"
pадио связи (с 26.970 МГц по 27.850 МГц). В России pадиосвязь в CB
диапазоне была pазpешена в 1988 г. Она пpедполагает наличие 2-х и
более pадиостанций, обеспечивающих связь в симплексном pежиме (нажал-
говоpи, отпустил-слушаешь). Допустимые виды модуляции pадиочастоты:
Амплитуднaя -AМ, Частотная -FМ, однополосная -SSB (веpхняя боковая
полоса - USB, нижняя боковая полоса -LSB). Разpешенная мощность
пеpедатчика: для FM - мощность несущей не более 10 Вт, АМ и SSB
пиковая мощность не более 10 Вт.
SSB yвеличивает дальность связи, да и "шyмность" пpисущая FM
модуляции в SSB пpинципиально отсутствует. Если есть конкpетная
задача, к пpимеpy, yстановить связь с дачей, тогда стоит пpиобpести 2
аппаpата с SSB. Связь заметно бyдет четче и лyчше. SSB вещь
пеpспективная, в евопейских стpанах большинство пеpеходит на этот тип
модуляции. Hо нужно пpи этом учитывать, что аппаpатуpа с SSB доpоже,
чем AM/FM, pабота в SSB одновpеменно с несколькими коppеспондентами
затpуднительна из-за того, что под каждого пpиходится подстpаиваться
pучкой точной подстpойки.
В Си-Би диапазон SSB модуляция пришла значительно позже: за рубежом - в 90-х годах, в России – только в самые последние годы.

Главной причиной малого использования SSB в Си-Би диапазоне является более высокая цена SSB трансиверов, превышающая цены AM/FM станций в 3-5 раз, второй причиной – особенности работы на SSB, требующие более высокой квалификации оператора.

При приеме станции с SSB модуляцией вам необходимо ручкой точной подстройки частоты добиться наилучшей разборчивости и натуральности голоса корреспондента. Именно это препятствовало широкому применению SSB в автомобильных радиостанциях, на ручную подстройку которых водитель не должен отвлекаться при вождении. Однако в последнее время на рынке появились вполне приличные SSB автомобильные станции , но цене только в 1,5-2 раза дороже АМ, FМ станций, обладающие стабильностью частоты, вполне достаточной для работы на SSB при движении автомобиля.

Необходимо иметь в виду, что даже при точной настройке звучание голоса корреспондента при работе на SSB все равно остается ненатуральным, со специфическим "синтезированным" тембром, что впрочем никак не мешает приему информации.

Главным преимуществом SSB по сравнению с АМ и FM является выигрыш в мощности полезного излучаемого сигнала, составляющий 9 дБ, или в 8 раз. Согласно правилам, принятым в России, мощность несущей Си-Би радиостанции при АМ и FM видах модуляции и пиковая мощность при SSB модуляции не должны превышать 10 Вт. Откуда же берется выигрыш?

При SSB модуляции несущая и одна из боковых полос не излучается, что позволяет всю разрешенную мощность излучать в виде одной боковой полосы. Мощность, несущая полезную речевую информацию, при АМ и FM составляет в лучшем случае 1,25 Вт, а при SSB – все 10 Вт. Таким образом, при приеме SSB сигнала передатчика с пиковой мощностью 10 Вт слышимость будет такой же, как при приеме АМ передатчика с мощностью 80 Вт!

Однако преимущества SSB не ограничиваются только этим. АМ и FM станции излучают мощность несущей постоянно, независимо от того, произносите ли вы перед микрофоном звуки или молчите. SSB станции не излучают никакой мощности в паузах между словами. Кроме экономии энергии и облегчения режима выходного каскада передатчика это дает дополнительные преимущества при работе в перегруженном станциями канале. При использовании АМ или FM модуляций включение более мошной станции полностью "давит" более слабую, делая прием невозможным, при использовании SSB в паузах между словами мощной станции слабая станция продолжает прослушиваться. Удается не только следить за станцией, но и улавливать смысл сообщения. Практически в таких случаях удается договориться о переходе на другую частоту. Если уровень сигналов мешающих станций не сильно превышает уровень принимаемой, а частоты всех станций точно совпадают, вы будете понимать большую часть информации желаемой станции, подобно тому, как вы понимаете собеседника при разговоре в окружении говорящих людей. На практике же всегда частоты мешающих станций отличаются от принимаемой, поэтому вследствие нарушения соотношений между частотными составляющими спектра речь корреспондентов мешающих станций становится неразборчивой и все внимание гораздо легче сосредоточить на разборчивой речи вашего корреспондента.

Это справедливо, конечно, только в случае помех от других SSB станций. Если мешающая станция работает с амплитудной или частотной модуляцией, SSB преимуществ не дает.

Именно по этой причине пользователи Си-Би диапазоном, в котором нет разграничения частот для работы с разными видами модуляции, договариваются между собой, в каких каналах можно использовать только SSB. Так пользователи Си-Би в странах Европы договорились о преимущественном использовании диапазона D для работы с SSB, оставив диапазон С для АМ и FM.

Все перечисленные преимущества SSB модуляции позволяют при прочих равных условиях получить дальность связи на 50-75% больше, чем при AM или FM.
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение ttt » 29.03.10, 09:09     Re: Радиостанция в бус   

Хмурому. Нет уважаемый, это скорее каламбур. На личности переходить нет никакого желания. Если задел, прошу прощения - подобной цели не ставил. Выразил своё мнение вот и всё. А то что мы часто писанному не верим и спрашиваем у своих более опытных и грамотных форумчан - так это не истребить, для того и темы и форум. По поводу личностей, так вы сами батенька меня схемотехникой гнобите. :blush2: Ну да ладно, радиотехническое образование таки да отсутствует. :blush2: Пока всё, всем удачи и шершавенькой, с уважением, 73!
P.S: Доходчиво и содержательно. Благодарю.
Последний раз редактировалось ttt 29.03.10, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Николай.
ttt Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19.11.08, 11:37
Откуда: Мончегорск, Мурманская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение po4ixet150 » 29.03.10, 09:11     Re: Радиостанция в бус   

седьмой день пятидневки...(кино Волга-Волга)
po4ixet-читается как ПОЧИХЕТ :) скайп - po4ixet :)
po4ixet150 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13.05.09, 14:38
Откуда: Красногорски р-н 10км от Рублёвки
Модель: T-4 syncro.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 29.03.10, 09:24     Re: Радиостанция в бус   

Хмурому: Как ты умудряешься стока буквов набрать? :bigwink;
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение hmuriy » 29.03.10, 09:55     Re: Радиостанция в бус   

[quote="ANT53"]
Если народ возмутится и попросит..Стараюсь...Забрало падает и вперед.. :lol:
А если честно, то могу все очень -очень разжевать, даже по работе приходится ( 90 процентов клиентов - женщины) через день.. Но ! Есть небольшой нюанс - лучше сразу правильно задать вопрос и именно конкретный..
Мне самому по работе приходится часто коллегам задавать вопросы и я с большим трепетом и уважением отношусь к их знаниям, свободному времени и оказаному ими вниманию на мою проблему..
А по теме СВ скажу так- пользуюсь данной связью лет 14..
На данный момент она мне нужна для связи с дальнобоем, как аварийный канал у них помощи попросить и корпус рации очень удобен как маленький столик (бутер положить, чашку поставить)
Для всего остального есть другие более удобные вещицы... Всем удачи..Берегите себя..
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Пред.След.

Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1