При чем здесь замок? Если и говорить о замках, то штатный ЦЗ лучше переделать - отсоединить от ключа, а сигналку завести на режим "сейф". Тогда угонщикам еще придется и обшивку покурочить, а для угона - выбить стекло. Затраты растут.
Нейтрализовать эти две сигналки можно.... выдиранием, но, если к ним подцеплены цифровые реле, то еще и всю проводку переворошить. Дальнейший рост затрат.
Сомневаться в моей компетентности - Ваше неотъемлимое право.
То, что с такими системами связываться - себе дороже, дешевле угнать аналогичное авто с обычной сигналкой, я уже сказал ранее. Какой смысл это повторять? Нужна пальма первенства? Сколько угодно, вплоть до кокосовых.
Я под следствием был. Дважды. Ну и чего следствие добилось? Законы надо знать в ракурсе своих интересов.
Вот цитата из ветки "Угон"
"Дествительно извиняюсь перед автором темы за флуд, НО
Ни иммо, тем более ваговский, ни хваленые сталкеры и пандорры существенного влияния не окажут. Ибо неизвестны для угонщиков лишь самые новые их вариации, старые же давно с успехом считываются если надо угнать, то угонят. Не верите - прочтите
http://phreak.ru/forumdisplay.php?f=5&order=desc "
А вот и цитата с этого форума, на который автор поста и ссылается,
"Теоретическая уязвимость сигнализации MS-600.
Как известно, система имеет радиоканал с так называемым "диалоговым" кодированием так-же известным как "свой-чужой". Имитостойкость такого опознавания косвенно подтверждается тем, что на базе такой технологии построена система государственного опознавания самолетов. Как работает диалоговая идентификация. При подаче команды брелок системы посылает собщение "СЕРИЙНЫЙ_НОМЕР"+"КОМАНДА". Если в центральном блоке
зарегистрирован этот брелок, то центральный блок посылает брелку некое
случайное число "РЭНД". Брелок, приняв "РЭНД" шифрует его односторонним
алгоритмом на своем персональном ключе шифрования "КЕЙ".Полученное число "ШИФР" брелок пересылает центральному блоку. Центральный блок, получив "ШИФР", делает точно такую-же операцию, шифруя "РЭНД" на ключе брелка "КЕЙ" и сравнивает результаты. Если "ШИФР" совпал с вычисленым, то команда принимается. Таким образом, криптостойкость обеспечивается здесь: односторонним алгоритмом шифрования, достаточной длиной "РЭНД"и "КЕЙ" и уникальными ключами шифрования для каждого брелка. Получается, что вскрыв защиту процессоров брелка и системы,
мы найдем только ключи шифрования конкретных брелков. Облом-с."
Это про Сталкер, криптостойкость которого ниже Пандоры. Ваш дядя Вася, очевидно, круче.
Для Valeri, удаленность от авто при снятии-постановке ни на что не повлияет. Уж, если и сканируют, то чувствительности сканера хватит, если Вы из машины выходить даже не будете. Мощность-то брелка на излучение практически постоянна.