Рассуждения и холивары о сигнализациях с обратной связью

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение tereleg » 11.12.08, 14:19     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Всем отвечу вечером.
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение UA1CLS » 11.12.08, 15:53     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Поставил сигнализацию с обратной связью MS-BAIKAL-503.
Пользуюсь 3 года, очень доволен!
Как и любая система охраны, она не обеспечивает сохранность машины!
Причин её установки несколько:
В городе, оставляя машину около работы, практически во всех помещениях, где я бываю я вижу и слышу состояния охраны.
Оставляя машину на ночь на даче я выключаю сирену (тишина, птички поют) а на брелке я все вижу и слышу.
На рыбалке я отхожу от машины до 1 км и имею полную информацию что творится с машиной (удар, вскрытие дверей, вскрытие капота и т.д.)
Если я ухожу из зоны радио видимости сигнализации брелок предупреждает об этом и если в течение минуты связь не возобновилась брелок сигнализирует что связь окончательно прервана, а дальше думай сам (подойти ближе к машине или не обращать на это внимание).
По поводу угона – работает иммобилайзер (пробовал обернуть ключ фольгой от шоколадки - двигатель не заводится), Кстати, это один из способов узнать работает ли иммобилайзер.
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение ally » 11.12.08, 16:15     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

В сервисную колодку шнур + наладонник и работают все иммобилайзеры :)
Про глушилки писалось выше.
Механика отнимает ровно минуту.
ну и т.д.
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дядя Дима » 11.12.08, 16:44     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение UA1CLS » 11.12.08, 17:01     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

По поводу "В сервисную колодку шнур + наладонник и работают все иммобилайзеры :) "
если можно поподробнее!
МЕНЯ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЮТ НАЛАДОННИКИ В АВТОМОБИЛЕ.
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение dwasil » 11.12.08, 17:30     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

[quote="ally"]Механика отнимает ровно минуту. ну и т.д.[/quote]
Механика механике рознь.... Как и угонщик угонщику...
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение valdo » 11.12.08, 17:37     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

[quote="tereleg"]Всем отвечу вечером.[/quote]

Можно и я немного отвечу?
Принципиальное различие сталкера и пандоры от всех других систем- именно в функции контроля канала.Т.е. блок в авто постоянно посылает сигналы на брелок.Брелок ,принимая сигналы,спокоен как удав. Как только сигналов не стало ( вариантов много-,удаление от авто,отключение питания,глушилки,электрошоки,китайские радиостанции,инопланетяне,эвакуаторы и т.д.) ,брелок через несколько секунд выдает сигнал- и это уже повод поинтересоваться,а что там с машиной происходит. У всех других сигнализаций с обратной связью брелок и основной блок общаются только во время посыла команды и нет никакой информации,брелок в зоне действия сигналки или уже нет
valdo Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.08, 21:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ally » 11.12.08, 17:45     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

сервисная колодка - это понятно. Шина данных в авто или K-Line. На наладоннике сервисная программа типа VAG-Tool. С разлоченной функцией разблокировки всех кодов. Позволяет полностью перепрошить мозги. И, конечно завести машину (разово) или несколько раз. Т.е. ничего не надо - жмешь кнопку в программе и машина заводится. Это стандартные сервисные функции.

Механика открывается (или режется) специнструментом.

А, вообще просто достаточно доступа в моторный отсек, глушилки всей электроники и специального блока, который является внешними мозгами машины и заводит любой двигатель без всех датчиков и в обход всех секреток. Просто напрямую дает сигнал на свечи или насос.
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение serp » 11.12.08, 18:36     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

И носите брелки отдельно от связки!
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 11.12.08, 19:16     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

[quote="ally"]сервисная колодка - это понятно. Шина данных в авто или K-Line. На наладоннике сервисная программа типа VAG-Tool. С разлоченной функцией разблокировки всех кодов. Позволяет полностью перепрошить мозги. [/quote]
Уверен, что такое есть у всех? Я к тому, что мозги сильно разные бывают, не все позволяют перепрошивку через кабель, и, что самое главное, прошивки разные. Но знание ВИН угоняемой машины заранее поможет лучше подготовиться.
Прячьте разъем на замок под капот.

[quote="ally"]
А, вообще просто достаточно доступа в моторный отсек, глушилки всей электроники и специального блока, который является внешними мозгами машины и заводит любой двигатель без всех датчиков и в обход всех секреток. Просто напрямую дает сигнал на свечи или насос.[/quote]
А не взорвется? Как-то представляя себе работу ТНВД и алгоритм управления я бы порекомендовал идти на такое дело со своим ЭБУ+иммобилайзер, так будет надежнее. Этот вариант ИМХО более реалистичен, но замок на капоте осложнит и его.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Valeri » 11.12.08, 22:01     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

[quote="ally"]В сервисную колодку шнур + наладонник и работают все иммобилайзеры :)
Про глушилки писалось выше.
Механика отнимает ровно минуту.
ну и т.д.[/quote]
Я про иммобилайзеры с меткой , которые работают на 2.4 гига , а блокировать им только датчик КВ и РВ . Наладонник с VagTool не берет CAN - шину . Последние машины временно отдыхают , хотя может уже и нет .
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение tereleg » 12.12.08, 01:35     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

А вот, и я.
Сразу хотелось бы сделать некотрые замечания. Предел необходимой самообороны отменен еще при советской власти, главное, чтобы ваши действия не выглядели предумышленными. К примеру, видя, что ваше авто пытаются угнать, надо говорить, что взяли этот огромный фонарик, чтобы осмотреть авто - что там забыл выключить, что орет постоянно, в подъезде посветить - темновато что-то, подошел к машине, увидел незнакомого чела(вряд ли буде двое), спросил, что он тут делае, а он на меня кинулся с кулаками, отверткой в руке, ну я и треснул, защищаясь, тем что в руке и было. Но, ни в коем случае - увидел, что машину вскрыли, возятся, взял фонарь, чтобы им отдубасить.

Глубоко-философские размышления с выводом "если заказали - угонят" свидетельствуют о желании что-либо сказать, желательно умное, поскольку компетентность нулевая и основана на мнении дяди Васи, а тому сказал спец, который работает на сервисе, а тому сказал.... Я бы возразил в таком случае следуещее:
1. раз наш путь предначертан и мы все равно умрем, чего авто покупать? Пустые хлопоты.
2. не думаю, что тэшки - заказные авто. Хотя, в условиях кризиса, может и буду заказывать Москвич, но только в комплектации "Святогор"(для престижу)

Механика, как дополнение - очень хорошо, когда есть уверенность, что железка оригинальная (без "чесс слово")

Задача любого комплекса является решенной, когда затраты угонщика радикально снижают рентабельность. Если и приходится ломать капот ломом, то на выходе буде уже другая маржа. Это, к примеру.

Сигнализация от слова "сигнал", т.е выдаче информации о противоправном покушении. Задача владельца - оперативные адекватные действия, сколь угодно долго электроника не продержится. А уж, если и применили шокер, так и бортовые мозги вылетят. И кому они загонят такое авто? А если еще добавить и ESP, то работы по восстановлению сведут смысл угона к нулю. Не знаю, как в Т4, а в Т5 затраты буду большими, кстати в слип-режиме все обестачивается, даже земля отключена.

Сталкер и Пандора - не одно и тоже. Последнее - сложнее. Количество знакомест вдвое больше, что говорит о сложности шифра, сигал "спокойно" динамический, что исключает подмену. В алгоритме предусмотрено, что выполнение команды брелка сопровождается передачей сигнала о состоянии авто на второй брелок. Последняя Панда сразу адаптирована к цифровому реле, которое подключается к штатной проводке в любом месте(провода тянуть - нэ нада!). У меня есть для Т5 пару идей по защите с помощью таких реле, искать будут долго - разрывов-никаких, все целехонькое, а не работает. В мастерской мне предложили их изложить. Я так понял, что в лучшем случае получу грамоту за подписью САМОГО директора. После долгих раздумий, пришел к неожиданному выводу - бесплатно работать неперспективно.
Уф, чего-то я устал по клавишам стучать.
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение ally » 12.12.08, 08:19     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

[quote="tereleg"]А вот, и я.

Глубоко-философские размышления с выводом "если заказали - угонят" свидетельствуют о желании что-либо сказать, желательно умное, поскольку компетентность нулевая и основана на мнении дяди Васи, [/quote]э-э-э.. в свою очередь сильно сомневаюсь в Вашей компетенции..
Дядя Вася и дядя Петя говорят о том - что если бы существовала система, которая реально могла защитить авто, то хозяин потеряв ключ, звонил бы дяде Васе с просьбой порезать авто в чермет. А, дядя Петя открывает любой замок за 10 секунд. Рекомендую ознакомится с методами МЧС, профессиональных воров и хороших сервисменов. На все существующие системы сигнализаций существуют отработанные схемы их нейтрализации. Они, правда, не известны каждому подростку, но сути дела это не меняет.

Кроме того - еще раз повторяю: если вы счастливый обладатель популярной модели и её заказали - то с большой долей вероятности её угонят - если только затраты труда не превысят затраты труда на точно такой же автомобиль с меньшим уровнем защиты. Это просто.
Схема сбыта краденных авто подразумевает именно конкретные модели и даже цвет с комплектацией. Если, конечно, речь не идет о москвиче святагор....

На предмет - кому дать по башке фонарем - опять же реальность говорит о том - что резко возрастает вероятность познакомится с уголовным кодексом уже не в качестве потерпевшего. Хотя - это тема сложная. Потому - что есть еще вероятность познакомится с заточкой.
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение tereleg » 12.12.08, 08:40     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

При чем здесь замок? Если и говорить о замках, то штатный ЦЗ лучше переделать - отсоединить от ключа, а сигналку завести на режим "сейф". Тогда угонщикам еще придется и обшивку покурочить, а для угона - выбить стекло. Затраты растут.
Нейтрализовать эти две сигналки можно.... выдиранием, но, если к ним подцеплены цифровые реле, то еще и всю проводку переворошить. Дальнейший рост затрат.
Сомневаться в моей компетентности - Ваше неотъемлимое право.
То, что с такими системами связываться - себе дороже, дешевле угнать аналогичное авто с обычной сигналкой, я уже сказал ранее. Какой смысл это повторять? Нужна пальма первенства? Сколько угодно, вплоть до кокосовых.
Я под следствием был. Дважды. Ну и чего следствие добилось? Законы надо знать в ракурсе своих интересов.

Вот цитата из ветки "Угон"
"Дествительно извиняюсь перед автором темы за флуд, НО
Ни иммо, тем более ваговский, ни хваленые сталкеры и пандорры существенного влияния не окажут. Ибо неизвестны для угонщиков лишь самые новые их вариации, старые же давно с успехом считываются если надо угнать, то угонят. Не верите - прочтите http://phreak.ru/forumdisplay.php?f=5&order=desc "

А вот и цитата с этого форума, на который автор поста и ссылается,
"Теоретическая уязвимость сигнализации MS-600.
Как известно, система имеет радиоканал с так называемым "диалоговым" кодированием так-же известным как "свой-чужой". Имитостойкость такого опознавания косвенно подтверждается тем, что на базе такой технологии построена система государственного опознавания самолетов. Как работает диалоговая идентификация. При подаче команды брелок системы посылает собщение "СЕРИЙНЫЙ_НОМЕР"+"КОМАНДА". Если в центральном блоке
зарегистрирован этот брелок, то центральный блок посылает брелку некое
случайное число "РЭНД". Брелок, приняв "РЭНД" шифрует его односторонним
алгоритмом на своем персональном ключе шифрования "КЕЙ".Полученное число "ШИФР" брелок пересылает центральному блоку. Центральный блок, получив "ШИФР", делает точно такую-же операцию, шифруя "РЭНД" на ключе брелка "КЕЙ" и сравнивает результаты. Если "ШИФР" совпал с вычисленым, то команда принимается. Таким образом, криптостойкость обеспечивается здесь: односторонним алгоритмом шифрования, достаточной длиной "РЭНД"и "КЕЙ" и уникальными ключами шифрования для каждого брелка. Получается, что вскрыв защиту процессоров брелка и системы,
мы найдем только ключи шифрования конкретных брелков. Облом-с."

Это про Сталкер, криптостойкость которого ниже Пандоры. Ваш дядя Вася, очевидно, круче.

Для Valeri, удаленность от авто при снятии-постановке ни на что не повлияет. Уж, если и сканируют, то чувствительности сканера хватит, если Вы из машины выходить даже не будете. Мощность-то брелка на излучение практически постоянна.
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Дядя Дима » 12.12.08, 09:30     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Пред.След.

Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0