ally » 12.12.08, 09:33 Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью
епт, какие пальмы? что за детский сад?.
Объясняю для упорных:
1. Заказ. Если у Вас угнали машину - звоните местному криминальному авторитету и говорите - что готовы выкупить машину. Вернут. (Правда без гарантии второго угона). А, потому - что это отлаженная система реализации. Если есть документы с цветом и моделью - то стоимость угнанной машины возрастает, как и скорость реализации. = выгоднее угонять машины под заказ. А, значит есть резон морочится конкретной машиной.
2. Сигналки. Ломанный софт (любой) уже должен был научить - что любая система имеет уязвимости. Профессиональные угонщики одновременно с появлением нового устройства получают и способ его нейтрализации. Благо современный уровень развития электроники - позволяет.
3. лично мое мнение по электронным устройствам, контролирующим авто, - сама же сигналка дверь угонщику и откроет. Все эти описания суперкодов и т.д. не более чем рекламный ход для неспециалистов.
4. Любая сигналка имеет устройство подачи предупредительного сигнала, устройство блокировки пуска двигателя и сигнальные линии тревоги - то, что заставит сигналку сработать. Это банально - концевеки на дверях, цепь зажигания и объемный датчик. Все эти простые устройства вообще не имеют защиты и пох какие там коды в коробочке.
5. Предупредительный сигнал (ваш пищащий брелок) я не слежу за современным состоянием защиты/взлома, но более чем уверен - существует достаточно средств - что бы ваш брелок не запищал. Если он такой умный - что запищит когда потеряет связь с машиной есть как минимум два способа уговорить его этого не делать:
- сгенерировать сигнал (а, это вполне возможно (читай про софт))
- заколебать вас (и весь двор) "ложными" срабатываниями - и Вы сами отключите оповещение. Хотя это уже другая тема.
Напоминаю как работает "сканер": когда Вы давите на брелке кнопочку "закрыть" сигнал с брелка пишется на ноут с приемником, а сам сигнал глушится (машина его не слышит) - т.е. двери не закрываются. Вы офуеваете и давите второй раз. Ноут ловит Ваш второй сигнал и пишет его в память, одновременно посылая на машину первый сигнал. Двери закрываются, Вы счастливы, в ноуте есть код открытия машины. Все, пока. Как то так....
6. Срабатывание. Достаточно отключить цепи концевиков дверей и объемного датчика и Ваша сигналка не скажет вам - что в машине чужой. Способы есть.
7. Завести машину. Любая сигналка блокирует стандартную цепь питания стдандартной же проводки. Обычно установщики вообще не заморачиваются эксклюзивом и разрывают тупо одни и те же цепи во всех обслуживаемых машинах. Но! это не главное. Двигатель - простое устройство. Он заведется при наличии искры и топлива. Или при отсутствии механической блокировки топливного насоса на дизеле. Угонщики подключают свой "паук" на систему зажигания и вообще отключают штатные системы. Пох - что там у вас заблокировано. Будет искра (а она будет) будет топливо (хотя бы и из пластиковой бутылки) и машина поедет.
8. Механика.
- Замки. Любой замок имеет в личинке механизм секретности, состоящий из штифтов и пружинок. Существует 9 уровней подъема штифтов - код ключа. Так же существует и универсальный ключ - со всеми позициями в нуле. Если ударить по такому ключу - колебания заставят подпрыгнуть все штифты ровно в положение открывания. Бьет сейчас электромагнит.
- блокираторы. Все наверное знают про жидкий азот в баллонах? Видел это чудо. Достаточно полить железку и от удара молотком она превращается в осколки.
Если заблокированы педали - режут сами педали. рулевой вал - режут вал, ставят струбцину и потом меняют вал.
Капот ломом? да не вопрос. И т.д.
ЗЫ: уровень надежности сейфовых замков рекламируется временем открывания. Для крутых моделей это время - около 40 секунд. Так для информации...
ЗЗЫ: по УК позже чего нибуть накалякую...