Рассуждения и холивары о сигнализациях с обратной связью

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение GRINDERS » 12.12.08, 21:24     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

почитакал!!! здорово!!! какие есть мысли по поводу того как обезопасить бус??
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение tereleg » 12.12.08, 21:27     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

[quote="ally"] Я не специалист по шифрованию. Хотя я думаю - можно.[/quote]

Вот это - ключевые слова в рассуждениях. Смысл - не знаю как, но можно. Можно и иначе, то ли он убил, то ли его убили, но виноват сильно.

Я ж специально для Вас, привел цитату с форума, на который Вы ссылаетесь в последнем посте. За основу взято ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОПОЗНОВАНИЕ! Весьма приближенно, конечно, но смысл сохранен. Вы, хотя бы приблизительно, понимаете что такое государственное опознование? Если, по Вашему, подобную сигналку можно расколоть, то уж логично, что потратят денек-другой и ГО расколят? Ну, за месяц- другой? Не занимайтесь профанацией.
А зачем, собственно, примочки для вскрытия замков? При отсоединенной личинке и сейфовом режиме толку от них нет.
Сталкер и Пандора
не только не хуже всего остального, это принципиально другие системы. Это все равно, что сравнивать микроавтобус с хэтчбэком при необходимости авиаперелета.

Сигнал на ноут можете писать столько, пока не устанете, как и жать кнопочку на сканер. В упомянутых сигах это ничего не дает. Прочитайте внимательней цитату с того форума, на который Вы и ссылаетесь.

Видеонаблюдение - очень интересная мысль. Только, если все возможности буса будут использованы для перевозки аппаратуры, оператора, зачем мне бус? А не подскажите, с каких пор система видеонаблюдения не боится вандальных действий?
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение ally » 12.12.08, 22:11     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Ответьте на простой вопрос: Вы можете гарантировать от угона авто, оснащённый вашей пандорой? Да-нет?
Если - да - это победа над криминальным миром. Если нет - то к чему все эти разговоры.

Каждый год появляются новые системы охраны, которые ну уж точно невозможно взломать.... В каждом журнале, посвященном авто, реклама суперсигнализаций. Через полгода все это электронное барахло продают на рынке по 100р за мешок.

Ключевые слова в рассуждениях - то, что к замку всегда есть ключ. И, не один. Я не специалист по шифрованию и не угонщик, но я четко себе представляю реальную ценность этих электронных чудес.

Цитату с форума рекомендую себе повесить на лобовое стекло - видимо она поможет в защите от угона. А, я вообще не встречал ничего, что невозможно взломать.

Примерно так же меня лечили компьютерные гении на форуме навигации, когда я туда пришел: ЭТО НЕВОЗМОЖНО ВЗЛОМАТЬ! ЗДЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ АЛГОРИТМЫ ШИФРОВАНИЯ СПЕЦСЛУЖБ!!!!. Сейчас у меня взломанный навигатор. Первый из взломанных.

Хотите меня напугать ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОПОЗНАВАНИЕМ? Извольте. Давайте техническую документацию, спецификации и программный код. Будем смотреть.

Отсоединённая личинка? Вот удивили. Примочки приведены просто для ознакомления - как обстоят дела и что можно купить прямо в интернете. И что бы представляли - с чем имеешь дело.


Но, я не про это. Я про угон. С большой долей вероятности Ваш секретный правительственный код ни кто ломать не будет ибо 100% существуют способы с меньшими трудозатратами отключить сигналку и в результате угнать авто.

Про взлом кода я сказал лишь в том ключе - что я более чем уверен - это возможно. Был бы специалистом в этой области - сказал бы - как именно.

... н-да... государственное опознавание.... уже боюсь. ну, и что это? с миг 29 сняли систему опознавания свой-чужой и засунули в сигналку за 600 баксов? Или имеется ввиду что общая основа это двоичная система?
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ally » 12.12.08, 22:20     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

http://topdrive.ru/news/1202457937.shtml
http://www.echo.msk.ru/news/380172.html

10 секунд в поиске. Что народ не знал про существование пандоры? Блин, вот лохи..

У меня тоже Банк на КАСКО требует документы на установку 3 разных систем защиты на авто. Устанавливаю я примерно по одной такой комбинации в квартал....

Надо спросить: может одну пандору? или вообще не страховать. угнать то невозможно. там ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОПОЗНАВАНИЕ!
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение GRINDERS » 12.12.08, 22:24     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

про шокер-распространенная брехня. шокером выбивается сигналка вместе с мозгами.как потом ехать??
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение ally » 12.12.08, 22:29     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

с другими мозгами. мозги, высоковольтные провода + два крокодила на АКБ.
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение GRINDERS » 12.12.08, 22:38     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

лех!! ну и как дальше жить?все снимается.все ломается.все заводится!! в бусе спать чтоли?
могут подойти и вежливо попросить покинуть салон. че делать?????
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение Владимир МТВ » 12.12.08, 22:40     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Прочитал тут про пандору.
Мне на кадди нужно ставить сигналку.
Где эти пандоры продаются?
Есть ли они в Беларуси?
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение БТр » 12.12.08, 23:04     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Вывод правильный. Пацаны на Фрик.ру поначалу тоже загорелись перепрошивкой мозгов, но потом все равно почему-то все вернулось к "как открыть" да "где там мозг". Так что дерзай.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение tereleg » 12.12.08, 23:10     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

[quote="ally"]Ответьте на простой вопрос: Вы можете гарантировать от угона авто, оснащённый вашей пандорой? Да-нет?

Хотите меня напугать ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОПОЗНАВАНИЕМ? Извольте. Давайте техническую документацию, спецификации и программный код. Будем смотреть.

Про взлом кода я сказал лишь в том ключе - что я более чем уверен - это возможно. Был бы специалистом в этой области - сказал бы - как именно.

... н-да... государственное опознавание.... уже боюсь. ну, и что это? с миг 29 сняли систему опознавания свой-чужой и засунули в сигналку за 600 баксов? Или имеется ввиду что общая основа это двоичная система?[/quote]

Ну, подредактировал малеха, оставил основное.
Вы ставите с ног на голову основу вопроса. Отвечу так. В настоящее время угонщикам не удалось создать полином, позволяющий вскрыть эти две сиги. Прошло, уж, минимум года два(учитывая предшественника-Пандору-1500), что говорит о хорошей криптостойкости. А как я скажу, могут угнать или нет? Если предоставить несколько часов, то просто все повыдергивают, все машину разберут, найдут цифровые реле, а такое авто угонщикам надо будет? Сама же сига, дополненная цифровыми реле и сейфовым режимом способна сделать угон в течении получаса-часа невозможным без существенного ущерба для целостности машины. Кстати, у меня сложилось впечатление, что акцент в Ваших рассуждениях сделан на бензиновые моторы старой конструкции. И еще, сейфовый режим никакого отношения к сейфовому замку не имеет, там вообще нет смысла упоминать физический предмет в виде ключа.

Что касаемо алгоритма, кодов ГО. Я даже читать не буду, если предложат ознакомиться с формулой. И Вам не советую, ибо проживете недолго, полагаю, в этот же день несчастный случай гарантирован. Это не тайна за семью печатями, а за 107 печатями. Известен только принцип, так сказать, общее математическое описание модели.

И попросил бы быть более сдержанным, а то мне уже и поручения даете - подай, ознакомь... Не вежливо это.
У Вас всегда есть возможность выбора. Либо остаться при своей точке зрения(свои мысли всегда умней кажутся), либо подвергнуть её сомнению. Но выбор - за Вами.
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение valdo » 12.12.08, 23:11     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Спор ally и tereleg напомнил мне песню Макаревича "Вагонные споры". Один безнадежный пессимисти отдался на откуп обстоятельствам ,другой оптимист по жизни и управляет ситуацией .Я полностью на стороне второго.
valdo Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.08, 21:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение tereleg » 12.12.08, 23:20     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

[quote="Владимир МТВ"]Прочитал тут про пандору.Мне на кадди нужно ставить сигналку.Где эти пандоры продаются? Есть ли они в Беларуси?[/quote]
Дело в том, что у Кэдди КАН-шина, для правильного сопряжения еще и адаптер нужен. Это в том случае, если есть ЦЗ без радиобрелка. В Питере есть, в Москве - навярняка, про РБ ничего не знаю. Совет, лучше брать Панд-2000, а не 2100, в ней два полноценных брелка, в 2100 - второй усеченный(а ля Сталкер), но есть одно цифровое реле, что "+".
Учтите, что в Кэдди(последнего поколения) процессор устройств включается сразу при открытии двери, что подтверждается работой бензонасоса(в бензиновом варианте) для создания предварительного давления. Короче, все электрические блокировки должны быть сняты до открытия двери.

valdo, спасибо за поддержку. Я не вижу перед собой задачи каким либо образом ущемить ally. В любом случае - я за доброжелательную и аргументированную полемику.
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение ally » 13.12.08, 01:34     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

ну, сорри если был груб. проблем не вижу.

хорошая сигналка лучше посредственной. без вопросов.

как защищать машину - личное дело каждого.

Скажу только за себя: реальной защиты сигналка не дает. Ни одна из существующих систем не дает гарантии от угона.

Грамотная защита авто включает:
- систему оповещения (пандора подойдет :) )
- блокиратор капота. механика.
- блокировку топлива самостоятельную
- блокировку зажигания самостоятельную
- GSM модуль (по желанию)

Лучше если Вы поставите это сами + личную секретку.

естественно ни чего из этого не спасет от угона, но поможет выиграть время.
За это время Вы сможете предпринять какие то шаги. Например, - вызвать ментов и сплясать джигу. Настоятельно рекомендую воздержаться от кровопролития. Иначе будете объяснять следствию - зачем покалечили случайного прохожего у которого зажигалка упала в открытый хозяином автомобиль. Ну или родные поплачут на Вашей могилке. Могу напомнить недавнюю историю со смертью хозяйки кайена и охранного агентства. Ну, или валите на глушняк :) . Следствию расскажите - что не знаете откуда трупы в Вашей машине.

Из минусов блокировок - есть большая вероятность - что Вы сами не заведете свою машину после первого же дождя.

Угонщикам жизнь осложняет парковка на охраняемой территории + видеонаблюдение. С большой долей вероятности не станут связываться. Если, конечно, у Вас не кайен.
Угонщикам жизнь облегчает парковка у магазинов, кинотеатров, бань и т.д - когда и ежу понятно - что хозяина не будет долгое время. Гараж без радио охраны на пульт вневедомственной - подарок угонщику. Если Вы кладете брелок под подушку рядом с саперной лопаткой и вскакиваете от каждого писка - это уменьшает шансы угнать машину от дома, но люди не всегда находятся от машины на расстоянии 400м.

Заказанную дорогую машину пасут, изучают все особенности защиты и используют самые современные тех.средства и самые отчаянные способы. Заметили неладное - прячьте машину на стоянку с охраной.

Классическая схема угона такова:
- открытие двери (секунды)
- открытие капота (секунды)
- уничтожение сирены (секунды) проверьте - а где у Вас сирена? поставьте вторую в салон.
- установка автономной системы зажигания и питания (для дизеля сложнее).
- одновременное снятие механических блокираторов.
- перегон на пару километров, отстой.
- спокойная работа по замене сигналки и т.д.

квалифицированные угонщики прекрасно разбираются во всех моделях авто и всех системах автомобиля.
На орущую сирену сейчас ни кто внимания не обращает. Сделать дырку в двери или капоте не проблема. Замена этих деталей не сопоставима со стоимостью дорогой машины. Для дешёвой такие повреждения не критичны тоже...

Интеллектуальный взлом - типа перепрошивка сигналки - тоже возможен - но тонкостей я не знаю. Это типа секрет не хуже "государственного"...

Естественно все это относится к квалифицированным угонщикам. Если к Вам лезут малолетки или профаны - спасет простая блокировка топлива.

Что до оптимизма и пессимизма: лучше переспать чем недопить. Я реалист. Приходится общаться с контингентом. Угоняют и продают любые машины.

Все, ушел.
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение tereleg » 13.12.08, 02:25     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Ну, так намного лучше.
Чтобы поделиться инфо с форумчанами, надо было бы определиться в терминологии.
1. что мы понимаем под словом "защита"? Совершенно очевидно, что при неограниченном времени можно и машину перебрать, тогда ничего не спасет. То есть временной фактор быть должен, иначе все бессмыслено. И сколько мы отведем на противостояние? Опубликованная статистика говорит, что через 15мин авто бросают. Это так или нет? Мы говорим о бусах, кайены и что-нибудь аналогичное - не на этом форуме.
2.что мы понимаем под словом "угон"? Это целенькая невредимая ваша авто с другим ездоком, или искареженная, искуроченная, но по-любому едущая, увы, без вас?
3. сигналка + механика = противоугонный комплекс? Важно в рассуждениях о времени противостояния, т.е. увеличении "защиты" по п.1
4.системы противодействия угону однозначно приделаны к авто, все остальное дополнительный сервис? Маловероятно, что в поездках по городу, вас будет сопровождать видеонаблюдение и некая условная система охраны с человеческим фактором. И с этим видео мне не все понятно. Допустим, во дворе дома есть видео. Его разрешающая способность в темное время суток должна позволить идентифицировать того, кто ковыряется с авто - вы ли, аль - для опознания, хотя легче не станет. Это что, у монитора должен сидеть чел, явно не пожилой(сложнее нейтрализовать), никуда не ходить, ни пи-пи, ни а-а? Я к чему? Внесение человеческого фактора резко снижает возможности защиты. И, как минимум, затратная часть за это удовольствие. И давайте сразу ограничим, что далеко не все форумчане способны платить за пристальное внимание к его авто, а не иммитацию служебного рвения.

У меня сложилось впечатление, что Вы не полностью понимаете "сейфовый режим". Я бы его усугубил цифровым реле в каждой двери. Признавайтесь.

Вы достаточно наивны. В тех переплетах, в которых я был, никогда не нападал первым, в смысле, что незначительный ущерб моему здоровью все-таки был нанесен. Это очень важно.

И непоследовательны, сопоставим "Угонщикам жизнь облегчает парковка у магазинов, кинотеатров, бань и т.д" и "Угонщикам жизнь осложняет парковка на охраняемой территории + видеонаблюдение. С большой долей вероятности не станут связываться". Сами загоняете решение вопроса в тупик. Купить хорошее авто, чтобы поставить на прикол на хорошо охраняемой стоянке? Ездить от стоянки к стоянке? От этого легко уйти, если вспомним, что у нас - тэшки.

И еще, давайте договоримся, что целью нашей полемики является не переорать друг друга, а придти к некоторому взвешенному оптимальному решению.

Возвращайтесь, жду Вашей рецензии.
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение tereleg » 16.12.08, 00:17     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Похоже, диалог закончился, а монолог мне не интересен. Хотя, если будет некоторое количество желающих, попытаюсь дать некоторые рекомендации по электронной защите.
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2