Сигнализации StarLine - консультации производителя

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение Максим Максимыч » 09.11.12, 15:45       

Здраствуйте уважаемые.
Имею авто, как указано в профиле. Комплектация Комфортлайн. Имеется штатная сигналка и иммо. Хотелось бы попросит совета, что поставить для защиты от угона дополнительного?
Максим Максимыч Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.11.12, 15:05
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BKK

Сообщение Антон Иванов » 15.11.12, 13:09     Re:   

Максим Максимыч писал(а):Здраствуйте уважаемые.
Имею авто, как указано в профиле. Комплектация Комфортлайн. Имеется штатная сигналка и иммо. Хотелось бы попросит совета, что поставить для защиты от угона дополнительного?

Приветствую! В таких случаях хорошо бы указать бюджет, которым Вы располагаете и озвучить потребность в дополнительных функциях. Например, нужен ли автозапуск?

С уважением, Антон Иванов.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Антон Иванов Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.08.12, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Максим Максимыч » 15.11.12, 16:51       

Антон Иванов, о дополнительных функциях не думал, интересует прежде всего именно защита от угона. Как таковой автозапуск не нужен. Бюджет скажем так 50 т. рублей меня не пугает.
Максим Максимыч Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.11.12, 15:05
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BKK

Сообщение Marginal » 15.11.12, 20:15     Re:   

Максим Максимыч писал(а):Антон Иванов, о дополнительных функциях не думал, интересует прежде всего именно защита от угона. Как таковой автозапуск не нужен. Бюджет скажем так 50 т. рублей меня не пугает.

http://www.ugona.net/catalog7/brand83.html Советую выбирать здесь, о CARMAN например,слышал только положительные отзывы.
+79112262211 Найди себе дело по душе, и тебе никогда не придется работать (Конфуций)
Marginal Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1664
Images: 0
Зарегистрирован: 29.06.12, 10:35
Откуда: СССР-Россия;Ленинград- С-Петербург
Модель: Matiz
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 0.7

Сообщение Антон Иванов » 16.11.12, 12:21       

Максим Максимыч писал(а):Антон Иванов, о дополнительных функциях не думал, интересует прежде всего именно защита от угона. Как таковой автозапуск не нужен. Бюджет скажем так 50 т. рублей меня не пугает.

Охранный комплекс подразумевает ограничение доступа во все жизненно-важные места автомобиля, заставляя угонщика снова и снова натыкаться на преграды, куда бы он не полез. Для начала, я рекомендую не надеяться на штатную защиту, она очень распространена и угонщики давно научились обходить её без особых проблем. Построение комплекса стоит начать с трех устройств: диалоговая сигнализация, иммобилайзер, замок капота. Вот мой вариант:

1) StarLine B64 - сигнализация, в которой используется диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования, который гарантирует иммунитет ко всем известным кодграбберам. Из достоинств этой системы могу выделить:

-Уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 512-канальному узкополосному трансиверу
-3D датчик удара и наклона с дистанционной настройкой, который регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля
-Силовые ключи, обеспечивающие скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания
-Контроль канала связи

2) StarLine i62 - отдельный иммобилайзер с диалоговой авторизацией, который не даст завести двигатель, если в его поле зрения нет метки. Очень полезное и удобное противоугонное средство. Вам просто нужно будет носить маленькую метку в кармане, желательно отдельно от ключей, на случай их воровства. Сам иммобилайзер защищен от активной ретрансляции кодов, от интеллектуальной атаки методом перебора кодов, от обнаружения цепи блокировки. Так же у него есть выходы для управления замком капота.

3) Замок капота L10 - устройство, которое блокирует легкий доступ угонщика под капот, где находятся все жизненно-важные части машины (там же можно расположить иммобилайзер, дополнительно усложнив угонщику жизнь).

С уважением, Антон Иванов.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Так же стоит рассмотреть установку беспроводного реле R2, подробнее о котором можно прочитать на нашем сайте: http://ultrastar.ru/954/12511

По желанию можно обзавестись GSM-модулем (М20 или М30), благодаря которому можно пользоваться Телематикой (управлением сигнализацией через телефон). Радиус действия в таком случае ограничивается только наличием сотовой связи. Можно прогревать машину, включать режим антиограбления, управлять доп. каналами и т.п.

В качестве вспомогательного устройства для поиска машины очень хорошо себя зарекомендовал маяк. Он автономен, компактен, большинство времени находится в спящем режиме и никак не фонит в эфир (нельзя обнаружить). Обратите внимание на М15: http://ultrastar.ru/763/21065

С уважением, Антон Иванов.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Антон Иванов Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.08.12, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Максим Максимыч » 16.11.12, 14:58     Re:   

[quote="Антон Иванов Для начала, я рекомендую не надеяться на штатную защиту, она очень распространена и угонщики давно научились обходить её без особых проблем. Построение комплекса стоит начать с трех устройств: диалоговая сигнализация, иммобилайзер, замок капота. [/quote]

Можно сначала обсудить в общем, а потом перейти непосредственно к выбору моделей оборудования?
А то у меня много вопросов общетеоретического характера.
Вот скажем, Ваше утверждение про штатные охранные системы возьмем. Скажите, а как обходится штатная система конкретно на Т5 Мультиван?
И вот мне не совсем понятно зачем одновременно нужно и имобилайзер и сигнализацию, разве они не дублируют друг друга? Просто в одном случае есть брелок с экранчиком и кнопками, а во втором просто брелок брелок, но как написано на Вашем сайте у обоих брелков диалоговый код? И еще интересно какую функцию выполняет замок капота, ведь есть же штатный?

Marginal, спасибо за совет, а не могли бы Вы дать ссылку на сайт производителя этого Кармана, а то я что-то не нашел? И где можно установить этот иммобилайзер?
Максим Максимыч Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.11.12, 15:05
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BKK

Сообщение Антон Иванов » 16.11.12, 15:42     Re: Re:   

Максим Максимыч писал(а):Можно сначала обсудить в общем, а потом перейти непосредственно к выбору моделей оборудования?
А то у меня много вопросов общетеоретического характера.

Конечно, давайте пройдемся :pilot:
Максим Максимыч писал(а):Вот скажем, Ваше утверждение про штатные охранные системы возьмем. Скажите, а как обходится штатная система конкретно на Т5 Мультиван?

К сожалению, я не могу консультировать о способах взлома и обхода каких-либо систем. Если этот вопрос Вам очень интересен, советую обратиться в компании, которые занимаются профессиональной защитой от угона. Думается мне, у этих людей есть, что Вам рассказать :yes:
Максим Максимыч писал(а):И вот мне не совсем понятно зачем одновременно нужно и имобилайзер и сигнализацию, разве они не дублируют друг друга? Просто в одном случае есть брелок с экранчиком и кнопками, а во втором просто брелок брелок, но как написано на Вашем сайте у обоих брелков диалоговый код? И еще интересно какую функцию выполняет замок капота, ведь есть же штатный?

Сигнализация и иммобилайзер принципиально разные устройства. Сигнализация - средство оповещения и расширения дополнительного функционала авто. Комфорт в первую очередь :) А иммобилайзер выполняет именно противоугонные функции. Эти два устройства не дублируют друг-друга, а дополняют. На метке иммобилайзера нет никаких кнопок, её просто нужно носить с собой, что бы машина знала, что хозяин рядом. Даже если угонщик украдёт у Вас брелок с ключами, снимет машину с охраны и попытается уехать, иммобилайзер, не найдя метку, просто заглушит двигатель. Разумеется, диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования присутствует и в сигнализациях, и в иммобилайзере. Позвольте спросить, что именно Вы подразумеваете под штатным замком капота? :)

С уважением, Антон Иванов.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Антон Иванов Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.08.12, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Максим Максимыч » 16.11.12, 15:59     Re: Re:   

Антон Иванов писал(а):Конечно, давайте пройдемся :pilot:
К сожалению, я не могу консультировать о способах взлома и обхода каких-либо систем. Если этот вопрос Вам очень интересен, советую обратиться в компании, которые занимаются профессиональной защитой от угона. Думается мне, у этих людей есть, что Вам рассказать :yes:

Но позвольте Вы же с уверенностью говорите об отсутствии взломостойкости любых штатных охранных систем и соответвенно, коли у Вас схожей с моим автомобиль, уж по Т5 наверняка должны знать основные уязвимые места, разве не так? В противном случае не совсем понятно на чем сторится Ваше убеждение, что предложенный Вами вариант охранного комплекса более угоностоек. Разве производители охранного оборудования не должны знать методы угона автомобилей, чтобы при разработке своих продуктов это учитывать?
Позвольте спросить, что именно Вы подразумеваете под штатным замком капота?
Штатный замок капота, который закрывает капот. Просто мне не совсем понятно в чем необходимость еще одного замка рядом со штатным.
Максим Максимыч Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.11.12, 15:05
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BKK

Сообщение Антон Иванов » 19.11.12, 13:50     Re: Re:   

Максим Максимыч писал(а):Но позвольте Вы же с уверенностью говорите об отсутствии взломостойкости любых штатных охранных систем и соответвенно, коли у Вас схожей с моим автомобиль, уж по Т5 наверняка должны знать основные уязвимые места, разве не так? В противном случае не совсем понятно на чем сторится Ваше убеждение, что предложенный Вами вариант охранного комплекса более угоностоек. Разве производители охранного оборудования не должны знать методы угона автомобилей, чтобы при разработке своих продуктов это учитывать?

Как я уже писал выше, я не могу консультировать форумчан на тему, как обойти штатную защиту на каком-либо автомобиле. Мой совет основывается на том, что штатная защита распространена больше всего и идёт по-умолчанию практически на всех автомобилях. При этом в подобных системах не используется криптостойких алгоритмов шифрования, и они являются простейшими противоугонными устройствами. Соответственно, угонщики лучше всего знают, как подобную защиту обойти. Современные и технологические устройства доставляют угонщикам много головной боли, заставляя тратить, помимо времени и сил, еще и свои собственные финансовые средства. В Вашем случае угон может быть попросту нерентабельным.

Штатный замок капота, который закрывает капот. Просто мне не совсем понятно в чем необходимость еще одного замка рядом со штатным.

Штатный замок капота нужен для открытия\закрытия, а L10 именно для блокировки доступа в подкапотное пространство.

С уважением, Антон Иванов.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Антон Иванов Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.08.12, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Максим Максимыч » 20.11.12, 16:47     Re: Re:   

Антон Иванов писал(а):Как я уже писал выше, я не могу консультировать форумчан на тему, как обойти штатную защиту на каком-либо автомобиле. Мой совет основывается на том, что штатная защита распространена больше всего и идёт по-умолчанию практически на всех автомобилях. При этом в подобных системах не используется криптостойких алгоритмов шифрования, и они являются простейшими противоугонными устройствами. Соответственно, угонщики лучше всего знают, как подобную защиту обойти. Современные и технологические устройства доставляют угонщикам много головной боли, заставляя тратить, помимо времени и сил, еще и свои собственные финансовые средства. В Вашем случае угон может быть попросту нерентабельным.

Выделено мной.
Антон Иванов, позвольте, Вы в очередной раз на мой конкретный вопрос сочли возможным отделаться, как мне представляется, рекламным слоганом. В то же время, продвигаемые вами сигнализации Старлайн, по крайней мере старых моделей, вполне присутствую в списках вскрываемых кодграберами. Ссылку предоставить? Пожалуйста:
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)

http://kodgrabber.ru/uyazvimie-signalki.html
или к примеру:
Вариант 2, «Старлайн». Кодграббер в брелоке Sheriff ZX-940.
Частота и модуляция: 433,92 MHz ASK
...
Starline A2, A4, A6, A8, A9, B6, В9

http://phreakerclub.com/kodgrabber
При этом лично мной в интернете, как я не искал, а также со слов источников, которым доверяю - информации о подверженности вскрытию граберами штатного радиоканала VW нет.
Что касается простоты вскрытия "нештатных" сигналок Старлайна, то интересно Ваше мнение, что будет, когда злодеи проникнув в авто найдут блок сигнализации (который к слову в большинстве случаев далеко прятать и не пытаются, а размещают в легко доступном месте, например под торпедай возле рулевой колонкой), а беспроводного радио реле не будет установлено? В то же время, как по Вашему будут бороться угоньщики со штатной системой, если доступа к диагностическому разъему не будет? Естественно все на примере именно Т5.

Вот Вы также говорите о рентабельности угона. Скажите а о рентабельности ЗАЩИТЫ от угона Вы готовы поговорить? Или как пиар-менеджер Старлайна, даже имея в личном пользовании Т5, Вы готовы говорить лишь о корпоративной коммерческой выгоде Старлайна? Это я к тому, что Вы много насоветовали мне устройств в своем первом ответе. но не сочли возможным пояснить, а как эти устройства будут собственно защищать мой авто от угона... и на сколько эффективно.
Штатный замок капота нужен для открытия\закрытия, а L10 именно для блокировки доступа в подкапотное пространство.

L10 - это я так понимаю старый добрый ДефенТайм или Фортрес в форме чупа-чупса, но продоваемый Ультрастаром под собственным брендом? Ну сколько Ультрастар хочет за наклейку собственного лейбла? Потом, поясните пожалуйста, а чем штатный замок, если заблокировать его открытие штатным способом, хуже по взломостойкости предлагаемого дополнительного? И не менее актуальный вопрос - а что собственно по Вашему мнению защищает дополнительный замок под капотом?

С уважением, Антон Иванов.

Со взаимным уважение и надеждой на понимание и извинение в связи с отсутствием у меня смиренного терпения далее паясничать в части "невтемности" моего восприятия темы защиты от угона.
Максим Максимыч Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.11.12, 15:05
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BKK

Сообщение Marginal » 20.11.12, 21:31       

Максим Максимыч, я тут задавал элементарный вопрос по предохранителям,но увы...ответом был совет обратиться к своему установщику(а если он уже не существует?),кроме заученных лозунгов никакой конкретики...((
+79112262211 Найди себе дело по душе, и тебе никогда не придется работать (Конфуций)
Marginal Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1664
Images: 0
Зарегистрирован: 29.06.12, 10:35
Откуда: СССР-Россия;Ленинград- С-Петербург
Модель: Matiz
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 0.7

Сообщение Антон Иванов » 21.11.12, 12:04       

Антон Иванов, позвольте, Вы в очередной раз на мой конкретный вопрос сочли возможным отделаться, как мне представляется, рекламным слоганом. В то же время, продвигаемые вами сигнализации Старлайн, по крайней мере старых моделей, вполне присутствую в списках вскрываемых кодграберами

Заметили вы совершенно правильно: "по крайней мере старых моделей". Упомянутые Вами системы уже несколько лет сняты с производства, как потерявшие актуальность. В своё время они успешно защищали машины автовладельцев, но сейчас требуется более технологическая защита. В данный момент весь наш модельный ряд с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования, что гарантирует защиту от всех известных кодграбберов. Это заявление мы подтверждаем контрактом на 5 000 000 рублей тому, кто сможет сломать наш диалоговый код.

Потом, поясните пожалуйста, а чем штатный замок, если заблокировать его открытие штатным способом, хуже по взломостойкости предлагаемого дополнительного?

Штатный замок у Т5 препятствует открытию из салона?

И не менее актуальный вопрос - а что собственно по Вашему мнению защищает дополнительный замок под капотом?

По моему мнению замок капота защищает двигатель и очень важное противоугонное устройство - иммобилайзер, установленный в подкапотном пространстве.

С уважением, Антон Иванов.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Антон Иванов Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.08.12, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Плохиш » 23.11.12, 09:01     Re: StarLine Автоклуб, новинки, акции и скидки.   

Добрый день,Антон,порекомендуйте пожалуйста охранную сигнализацию,на автомобиль "Сузуки Гранд Витара",авто запуск желателен и сориентируйте по ценам с установкой.В автосалоне со скидкой попросили 20000руб.сигнализация 60PH61 спрашивал про модель по телефону, может неправильно услышал,так как в ваших каталогах не нашел.Заранее благодарен.
Тимур
Плохиш Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09.11.09, 11:40
Откуда: Великий Новгород
Модель: Сузуки гранд
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 2,4

Сообщение Антон Иванов » 28.11.12, 12:08       

Плохиш, доброго дня! :yes:
сигнализация 60PH61 спрашивал про модель по телефону, может неправильно услышал

У нас нет сигнализаций с такой маркировкой. Вам отлично подойдет наша новая модель с автозапуском - Е90. Из её особенностей могу выделить:
-Стильный и ударопрочный брелок
-Автоматический контроль канала связи
-Интегрированный 3D датчик удара и наклона с возможностью дистанционной настройки
-Силовые ключи, которые обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания

Так же на днях вышла E90 GSM, подробнее о которой можно прочитать на нашем сайте: http://ultrastar.ru/16639/22861

Для установки можете обратиться, например, к нашим партнёрам, адреса и телефоны которых можно узнать вот тут: http://ultrastar.ru/340 Так же они и по стоимости они сориентируют :pilot:

С уважением, Антон Иванов.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Антон Иванов Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.08.12, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Плохиш » 28.11.12, 19:17     Re: Сигнализации StarLine - консультации производителя   

Большое спасибо :co_ol:
Тимур
Плохиш Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09.11.09, 11:40
Откуда: Великий Новгород
Модель: Сузуки гранд
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 2,4

Пред.След.

Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1