Полировка и хромирование впускного коллектора.

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Andrei@5 » 14.11.09, 21:05     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Придется найти старый журнал ЗА РУЛЕМ и сбросить статью и фото ваз2108 С ДВИГ 2106 мощн.300л.с. сделанный в Прибалтике.
T-3,1.9DI 1Z 86г.
Andrei@5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03.03.08, 13:01
Откуда: УКРАИНА г.хмельницкий
Модель: T-3Transport
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DI 1Z

Сообщение Biker16rus » 14.11.09, 21:29     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Мастер Йода писал(а):вспомним куда ставят турбины и куда нагнетатели приводные. первое в оновном японци/шведы, второе америкосы/немци ( причем не дешевые авто)
минусы турбины в том что слишком она инертна и подвержена влиянию напрямую от выхлопных газов.
нагнетатель зависим от оборотов двигателя напрямую .
без передлок можно "качать" 0,5бара, далее рекомендуют перебирать двс , менять поршня на ковку и ставить усиленное колено.

пы сы: стоит данный девайс 850 дол., на нем установленна электро муфта


\хочу такой девайс!!!!!!!
От какого авто данная штуковина?
Si vis pacem, para bellum...

Тел: +79269126три4четыре
Biker16rus Не в сети
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09.07.08, 20:54
Откуда: Москва
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 3A

Сообщение Мастер Йода » 17.11.09, 22:33     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

от мерцедеса с класса, если что оно есть у меня
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Большой » 17.11.09, 22:36     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

О! Если вдруг не сратётся я готов встать в очередь? Я так понял это винтовой механический компрессор-нагнетатель?
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дим Дим » 19.11.09, 03:34     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

полировка впускного коллектора:если у вас не спортивный мотор,полная отдача которого в пределах 6-7 тыс оборотов ,то кроме неровно работующего мотора вы ничего не получите.
Вот представьте себе(начнем с холодного мотора)-вы сели в машину,заводите,ваше топливо начинает лится рекой по идеально гладкой поверхности к клапану и далее в цилиндр не успевая смешатся с воздухом(а ведь еслиб была б шероховатость хоть и малая доза,но смешалась) и просто заливает свечи и начинает кое как работать.Ладно,проглотили. и только на горячем моторе ,пока вы не поднимите обороты,когда поток воздуха будет мощно продувать все каналы эффект будет.Но скажите-у кого в данной теме есть мотор который работает постоянно хотябы в районе 5 тыс)?
Дальше-из 1,5 литрового мотора можно выжать и 500 сил
Ресурс его будет пара часов(если инженеры его правильно соберут)
Была такая категория в ралли но ее прикрыли когда пилоты уже просто не могли совладать с мощностью по 1000сил
Турбовка и компрессоры.
Турбо от компрессора отличается эффективность на высоких оборотах и практически неограниченным давлением(пока мотор не расплавится)А копрессор дует с низов и прямолинеен но в один момент его эффективность останавливается и он просто рвет воздух не повышая давление.
Насчет расплавится-так как турбуя или ставя компрессор мы повышаем температуру и соответсвенно скорость и эффективность сгорания ваши поршня,клапанны и седла попадаят в ад,готорый начинает все плавить.Установкой кованных поршней вы не отделаетесь-маслянные форсунки ,которые будут распылять на днище поршней масло, частично решит проблему.Ваш коленвал и шатуны будут сходить с ума от ударных нагрузок,возросших в несколько раз.
!!!!Пожалейти моторы!!!!не надо пытатся делать из грузовых машин болиды-они не расчитаны на это.
Если вам так хочется поэксперементировать,купите второй автомобиль )
8-906-765-94-79
Дим Дим Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.03.09, 22:12
Откуда: Москва
Модель: t3
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: digifant

Сообщение Biker16rus » 19.11.09, 17:38     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Но ведь очень хочется порвать на бусе какой нибудь кайен и посмотреть на удивление владельца последнего авто :punk:
Si vis pacem, para bellum...

Тел: +79269126три4четыре
Biker16rus Не в сети
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09.07.08, 20:54
Откуда: Москва
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 3A

Сообщение archa 82 » 19.11.09, 18:08     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Дим Дим - тебе сказки писАть надо :bash: если не знаеш так помалкивал бы :44: ржу нимагУ :lol: :lol:
archa 82 Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31.08.09, 21:15
Откуда: Riga
Модель: T 4 2.5 tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Валерий » 19.11.09, 19:19     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Тоже ржунимагуууу! Весь мир бьется за коэффициент наполнения горшков, а Дим Дим нет!!! Реки с горючкой! ГЫ-ГЫ!
Не болтайте ерундой, пытливый Вы наш! :bash: :1: :44:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Дим Дим » 19.11.09, 23:55     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

МММ...Если вы дипломированные специалисты по двс,то вы безусловны правы.Но,потому,что вы тут осбуждаете,таковых не наблюдаю.Заедте в любой автомобильный университет и узнайте истину.
п.с.
И если вы не знаете,а строите свои предположения на догадках,будьте добры,не хамите.
:1:
8-906-765-94-79
Дим Дим Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.03.09, 22:12
Откуда: Москва
Модель: t3
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: digifant

Сообщение Валерий » 20.11.09, 14:19     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Вывод: Чем корявее матор,т е его детальки, тем больше коней! Щас пайду говнять коллектор! :inv:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Biker16rus » 20.11.09, 23:34     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Большой писал(а):О! Если вдруг не сратётся я готов встать в очередь? Я так понял это винтовой механический компрессор-нагнетатель?


Я не в очереди на данную штуковину. :punk:
Ты первый олучается :37:
Si vis pacem, para bellum...

Тел: +79269126три4четыре
Biker16rus Не в сети
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09.07.08, 20:54
Откуда: Москва
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 3A

Сообщение Большой » 20.11.09, 23:38     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Мастер Йода писал(а):от мерцедеса с класса, если что оно есть у меня

Что стоить будет? Фотки можно?
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Andrei@5 » 21.11.09, 19:20     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

мех.нагнетатели ставятся ТОЛЬКО на бензин!
T-3,1.9DI 1Z 86г.
Andrei@5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03.03.08, 13:01
Откуда: УКРАИНА г.хмельницкий
Модель: T-3Transport
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DI 1Z

Сообщение Vfrc » 21.11.09, 19:51     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Andrei@5 писал(а):мех.нагнетатели ставятся ТОЛЬКО на бензин!

А чё так? Какая ему разница на что его поставили? Он просто воздух будет качать, придёться перенастроить топлевную шшоб больше лила и сё.
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Большой » 21.11.09, 19:59     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Над бусом я не собираюсь так издеваться.Эксперименты хочу проводить на Мазде МХ 3
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1