Дим Дим » 19.11.09, 03:34 Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.
полировка впускного коллектора:если у вас не спортивный мотор,полная отдача которого в пределах 6-7 тыс оборотов ,то кроме неровно работующего мотора вы ничего не получите.
Вот представьте себе(начнем с холодного мотора)-вы сели в машину,заводите,ваше топливо начинает лится рекой по идеально гладкой поверхности к клапану и далее в цилиндр не успевая смешатся с воздухом(а ведь еслиб была б шероховатость хоть и малая доза,но смешалась) и просто заливает свечи и начинает кое как работать.Ладно,проглотили. и только на горячем моторе ,пока вы не поднимите обороты,когда поток воздуха будет мощно продувать все каналы эффект будет.Но скажите-у кого в данной теме есть мотор который работает постоянно хотябы в районе 5 тыс)?
Дальше-из 1,5 литрового мотора можно выжать и 500 сил
Ресурс его будет пара часов(если инженеры его правильно соберут)
Была такая категория в ралли но ее прикрыли когда пилоты уже просто не могли совладать с мощностью по 1000сил
Турбовка и компрессоры.
Турбо от компрессора отличается эффективность на высоких оборотах и практически неограниченным давлением(пока мотор не расплавится)А копрессор дует с низов и прямолинеен но в один момент его эффективность останавливается и он просто рвет воздух не повышая давление.
Насчет расплавится-так как турбуя или ставя компрессор мы повышаем температуру и соответсвенно скорость и эффективность сгорания ваши поршня,клапанны и седла попадаят в ад,готорый начинает все плавить.Установкой кованных поршней вы не отделаетесь-маслянные форсунки ,которые будут распылять на днище поршней масло, частично решит проблему.Ваш коленвал и шатуны будут сходить с ума от ударных нагрузок,возросших в несколько раз.
!!!!Пожалейти моторы!!!!не надо пытатся делать из грузовых машин болиды-они не расчитаны на это.
Если вам так хочется поэксперементировать,купите второй автомобиль )
8-906-765-94-79