Т4 ААВ/AJA: Течи и угар масла. Проблемы и пути решения

Сообщение Серго » 31.08.08, 18:26       

По ГБЦ фирмы АМС у меня вопрос. Межклапанная перегородка профрезерована так, что увеличивается камера сгорания чуть ли не на 1 куб. см. Обычно на межклапанной перегородке маленькая ямочка, а здесь фрезой диаметром примерно 36 мм выбран металл так, что боковая поверхность форкамеры видна на 1 мм. Нормально ли это, ведь снижается степень сжатия, мощность и экономичность?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение 6AIOH » 16.09.08, 19:32       

Я знал, что у дизельных Фольксов слабая ГБЦ, но когда покупал свой в 2003 думал, что все проблемы позади... Как я ошибался! Родная ГБЦ ходит до 300 т.км, а не родные и того меньше... :(
Машина есть(импортная). Коплю деньги, чтоб заправить. Алексей.
Хочу жить в России, комфортной и удобной для жизни моей семьи.
Был 6AI0H.
6AIOH Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 31.08.08, 21:22
Откуда: Север России
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1928
Модель двигателя: BRS

Сообщение Стас T4 » 15.12.08, 22:31     Т4 ААВ Подтекает масло. Может сапун?   

Здравствуйте! Начало подтекать масло (сальник КВ или прокладка крышки под шкивом). Никто не сталкивался?
Хочу ещё сапун сначала глянуть, мож забит, как он вскрывается? (ААВ)
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Ромич » 15.12.08, 22:34     Re: Может сапун? ААВ   

да никак :blush2:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение nikmal » 15.12.08, 23:43     Re: Может сапун? ААВ   

Стас T4 писал(а):Здравствуйте! Начало подтекать масло (сальник КВ или прокладка крышки под шкивом). Никто не сталкивался?
Хочу ещё сапун сначала глянуть, мож забит, как он вскрывается? (ААВ)

Скорее всего так и есть сальник.На вряд ли масло может потечь из под крышки.Из под крышки ты имеешь в виду масляного насоса?
ABL 1998 - Сергей
nikmal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 371
Images: 10
Зарегистрирован: 17.05.08, 11:40
Откуда: PENZA-REGION СЕРДОБСК
Модель: Транспортёр.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Стас T4 » 16.12.08, 12:17     Re: Может сапун? ААВ   

Думаю да. Начал разбирать, посмотрим. Чтобы звездочку КВ снять нужен съемник или подручными средствами можно обойтись?
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Толстый » 16.12.08, 13:31     Re: Может сапун? ААВ   

Звёздочка колена от руки снимается , тока дел не навороти когда болт колена откручивать будешь , он 46 кг тянется и на клею сидит , течёт сальник колена скорее всего , если будешь его менять то не забудь заодно поменять и ремень и сальник распредвала а лучше оба сальника распредки и оба ремня , в зависимости от пробега после последней замены ремней конечно , если время пришло то меняй помпу и обкатной ролик до кучи .
Сапун не разбирается , новый купи если хочешь
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Стас T4 » 16.12.08, 18:21     Re: Может сапун? ААВ   

Так точно, болт на резьбовом фиксаторе. Открутился, но, сцуко, с определенным усилием. Ремень, ролик, помпа поменены в апреле 2008 г. (3 000 км. пробега - я немного езжу). Самое главное, что сальник КВ и РВ были поменяны в то же время... хрен ли он потек, подлец? Говорят, что тупо мог слететь, но я чё то недумаю... может такое быть?
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Толстый » 17.12.08, 18:50     Re: Может сапун? ААВ   

=) закручивай этот болт тоже с определённым усилием и клеем , обеспечишь тем самым себе светлое будущее =) ремень ГРМ всёравно под замену , как сальник мог слететь ????
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Вик » 17.12.08, 22:31     Re: Может сапун? ААВ   

Не стал создавать тему(ибо не могу найти как=(. )
У меня тоже возникла похожая проблема,что это может быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вик Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06.12.08, 22:20
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение ins » 18.12.08, 00:48     Re: Может сапун? ААВ   

Два варианта.
1 Был подогрет двигатель и просели прокладки у шпильки/после снятия крыши поставили старые фтулки и тарелки.
2 Подсела ЦПГ и внутренним давлением масло выдавливает в самом "тонком месте".

По п. 1 решается установкой новых оригинальных прокладок (у меня, левые не держали-деньги на ветер), а по п. 2 - ремонтом двигателя.
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Korolev » 18.12.08, 09:22     Re: Может сапун? ААВ   

А в чем проблема-то??? ins зачем ремонтировать дв-ль если течет из под втулочки :lol: , не проще ее заменить??? цена вопроса 100 руб :lol: .

Приходи ко мне на работу диагностом, разбогатеем :clap: :clap: :clap:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение HolDeR » 18.12.08, 11:03     Re: Может сапун? ААВ   

у меня тоже самое - не обращаю вниманию, ну потеет и потеет. Масло между заменами вообще не требуется на долив. залита синтетика. Так что не трогаю.
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение ins » 18.12.08, 19:21     Re: Может сапун? ААВ   

[quote="Korolev"]А в чем проблема-то??? ins зачем ремонтировать дв-ль если течет из под втулочки :lol: , не проще ее заменить??? цена вопроса 100 руб :lol: .[/quote]
Вот только не надо наезжать! (весёлый смайлик).
Я указал ДВА варианта. Оба имеют право на жизнь! Нужна дианостика.
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Ilya » 18.12.08, 19:59     Re: Может сапун? ААВ   

На моем бывшем Т4-ААВ была аналогичная проблема, секло масло из прокладок верхней части двигателя. Подтяжка проблему не решала. Спрашивал в сервисе - начинали приговаривать двигатель, типа мог перегреться, но он у меня никогда не кипел, за стрелкой постоянно следил.
Взял помыл двигатель и поменял сам все прокладки, резиновые шайбы, сапун, втулку под сапуном, резиновое кольцо под маслозаливной горловиной, крышку маслозаливной горловины и прокладку щупа. Шланг тоже снял и промыл. В коллекторе, куда шланг подходил от сапуна наковырял масляных отложений, убирал пылесосом. Все детали использовал новые и оригинальные. Тянул динамометрическим ключом по книжке. И все. Никаких больше подтеков. Мотор после этого был сухой и чистый. Даже показалось, что от замены до замены даже меньше масла стало расходоваться.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0