Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Владимир232 » 19.01.10, 20:52     Re: Распредвал на Т-4.   

Распредвал-сыромятина, такие нельзя покупать.
Владимир232 Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.10.09, 18:04
Откуда: Санкт Петербург Гражданка
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Александр 46 » 19.01.10, 21:00     Re: Распредвал на Т-4.   

Распредвал привозили с Беларусии вроде состояние было хорошее, но он с разборки.
Александр 46 Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.10.09, 15:56
Откуда: г.Курск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Александр 46 » 19.01.10, 21:02     Re: Распредвал на Т-4.   

И как можно определить что он сыромятина?
Александр 46 Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.10.09, 15:56
Откуда: г.Курск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Александр С » 19.01.10, 21:07     Re: Распредвал на Т-4.   

Без повреждения никак.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Александр 46 » 19.01.10, 21:13     Re: Распредвал на Т-4.   

Объясни по подробнее.
Александр 46 Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.10.09, 15:56
Откуда: г.Курск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение SAhOK » 22.01.10, 10:38     Re: Распредвал на Т-4.   

Александр 46 писал(а):И как можно определить что он сыромятина?

Напильником. :blush2:
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Korolev » 22.01.10, 11:03     Re: Распредвал на Т-4.   

Лучше болгаркой :lol:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение САРАНСКИЙ » 22.01.10, 11:32     Re: Распредвал на Т-4.   

И как можно определить что он сыромятина?

Я проверяю надфилем (как когда то учили).
Не имей тысячу рублей,а имей сто друзей! AAB 2.4 / 93г.Длиннющий.Зелень.Юрий.
САРАНСКИЙ Не в сети
 

 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 17.11.08, 19:57
Откуда: г. САРАНСК

Сообщение Александр С » 22.01.10, 12:52     Re: Распредвал на Т-4.   

Александр 46 писал(а):Объясни по подробнее.

Если по уму, то специальным прибором, который вдавливает шарик или пирамидку(в зависимости от метода) с определенным усилием. По глубине захода шарика или пирамидки в материал по таблице определяется твердость.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение mag1str » 18.03.10, 19:01     Re: Т4 Замена ГБЦ   

После замены ГБЦ откатал примерно тысяч 10-ть и любимая машинка снова дала о себе знать! Кароче заклинил движок! Что произошло так никто толком сказать не может, у разных мастеров разные мнения... толи проскочил ремень ГРМ (когда заводили с буксира), тили провернуло шкив, толи изначально не правильно собрали мне начинку ГБЦ (когда разобрал две шайбы на пружинах стояли сверху, а надо было 1-у сверху, а 2-ю снизу пружины ставить по-нормальному), толи с самого начала неправильно была подобрана прокладка, клапана и постепенно ситуация ухудшалась...
Затащили в гараж. Шкив на градусов ~90 прокрутить можно было ключом, дальше упирался, в другую сторону тоже самое... Разобрал, и вот такая картина: все выпускные клапана выдолбили углубления в 5-ти поршнях примерно на 1 мм глубиной, на направляющих втулках этих же выпускных клапанов после их извлечения была металлическая стружка, кидрокомпенсаторы тоже в мусор. А ещё распредвал туда же (износ кулачков которые на выпускных клапанах).
Вся начинка уже куплена и поставлена на ГБЦ (опрессовка показала, что она живая.. сразу и отшлифовал её), завтра должен приехать новый распредвал из Минска!
Кто может сталкивался с таким... сможет ли ещё поездить мой Тэ4ик со старыми поршнями?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T4 2,4D ААВ 1992 г.в.
mag1str Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.11.08, 09:08
Откуда: РБ, Брест

Сообщение samos » 18.03.10, 19:17     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ   

Я бы дальше движок вскрывал, нет уверенности в живых коренных и шатунных вкладышах. Шатуны вряд ли погнуло, но проверять надо.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение САРАНСКИЙ » 18.03.10, 19:37     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ   

samos писал(а):Я бы дальше движок вскрывал, нет уверенности в живых коренных и шатунных вкладышах. Шатуны вряд ли погнуло, но проверять надо.

Совет дельный. Бережёного- бог бережёт.Лучше для успокоения сейчас всё проверить,чем потом во всём двойную работу делать.
От старого хозяина моего авто я на таких поршнях (как на фото) 50 тыс проехал (скока он гонял не знаю).
Не имей тысячу рублей,а имей сто друзей! AAB 2.4 / 93г.Длиннющий.Зелень.Юрий.
САРАНСКИЙ Не в сети
 

 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 17.11.08, 19:57
Откуда: г. САРАНСК

Сообщение useroc » 18.03.10, 21:26     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ   

ага, вскрывай дальше. тем паче - поршня уже 1-й ремонт стоят (кстати, что там за надпись на них непонятная? кто-то прикололся чтоли? :lol: :lol: ) клапанами поршни набило - проскочил ремень ГРМ. смотри коренные, шатунные и поршневые втулки. на цилиндрах есть выработка? У меня похожая ситуация: застучал движок - проскачил ремень грм, в итоге - провернуло 4,5,6 коренные, 5-й шатунный вкладышы, накатало коленвал и бугеля. :44: :44: :bash: :furious: ремонту все поддается, но нужны грамошные шпециалисты по расточке и шлифовке с хорошими станками и еще мешок денег и время. поэтому я купил б/у контрактный движок и буду в выходные ставить. а потом потихоньку отреставрирую свой старый.
T4 1991 г. ААВ Димитрий +79056054275
useroc Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03.03.09, 23:38
Откуда: Ржев, Тверская обл.
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Skype: useroc1

Сообщение useroc » 18.03.10, 21:27     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ   

ага, вскрывай дальше. тем паче - поршня уже 1-й ремонт стоят (кстати, что там за надпись на них непонятная? кто-то прикололся чтоли? :lol: :lol: ) клапанами поршни набило - проскочил ремень ГРМ. смотри коренные, шатунные и поршневые втулки. на цилиндрах есть выработка? У меня похожая ситуация: застучал движок - проскачил ремень грм, в итоге - провернуло 4,5,6 коренные, 5-й шатунный вкладышы, накатало коленвал и бугеля. :44: :44: :bash: :furious: ремонту все поддается, но нужны грамошные шпециалисты по расточке и шлифовке с хорошими станками и еще мешок денег и время. поэтому я купил б/у контрактный движок и буду в выходные ставить. а потом потихоньку отреставрирую свой старый.
T4 1991 г. ААВ Димитрий +79056054275
useroc Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03.03.09, 23:38
Откуда: Ржев, Тверская обл.
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Skype: useroc1

Сообщение SOS51 » 18.03.10, 21:32     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ   

Перед вскрытием не плохо было бы вылет поршней промерять,может не все так плохо
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2