mag1str » 18.03.10, 19:01 Re: Т4 Замена ГБЦ
После замены ГБЦ откатал примерно тысяч 10-ть и любимая машинка снова дала о себе знать! Кароче заклинил движок! Что произошло так никто толком сказать не может, у разных мастеров разные мнения... толи проскочил ремень ГРМ (когда заводили с буксира), тили провернуло шкив, толи изначально не правильно собрали мне начинку ГБЦ (когда разобрал две шайбы на пружинах стояли сверху, а надо было 1-у сверху, а 2-ю снизу пружины ставить по-нормальному), толи с самого начала неправильно была подобрана прокладка, клапана и постепенно ситуация ухудшалась...
Затащили в гараж. Шкив на градусов ~90 прокрутить можно было ключом, дальше упирался, в другую сторону тоже самое... Разобрал, и вот такая картина: все выпускные клапана выдолбили углубления в 5-ти поршнях примерно на 1 мм глубиной, на направляющих втулках этих же выпускных клапанов после их извлечения была металлическая стружка, кидрокомпенсаторы тоже в мусор. А ещё распредвал туда же (износ кулачков которые на выпускных клапанах).
Вся начинка уже куплена и поставлена на ГБЦ (опрессовка показала, что она живая.. сразу и отшлифовал её), завтра должен приехать новый распредвал из Минска!
Кто может сталкивался с таким... сможет ли ещё поездить мой Тэ4ик со старыми поршнями?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T4 2,4D ААВ 1992 г.в.