T4 AAB/AJA: Коленвал. Болт, шпонка, крышки коленвала

Сообщение Volodya » 30.03.09, 19:38     Re: Т4 Порвался ремень ГРМ. Нужны советы.   

Был у меня уже опыт затяжки разнообразными приспособлениями . И на основании горьких результатов , отказался от рекомендаций завода
изготовителя . В результате, я для себя сделал надлежащие выводы ... Где гарантия что предыдущий "мастер" не положил фиксатор резьбы
( Ещё 3 -5 капелек сверх нормы !)и приспособа выдержит такое усилие на отворачивание ? Я не призываю всех делать такой ключ ,
но сам буду и впредь его использовать .
Transporter T - 4 . 1991 г. 1Х
Volodya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.10.08, 12:21
Откуда: Моск.обл.Серпуховский р/н
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9 D 1x

Сообщение yaguar » 05.04.09, 17:09     Re: Т4 Порвался ремень ГРМ. Нужны советы.   

MIHO писал(а):Может ключик то и Отличный только как его потом с шестерни то снять? На 2,4 шестерня затягивается вместе со шкивом.

И моменты затяжки у них разные
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение MIHO » 13.04.09, 07:59     Re: Т4 Порвался ремень ГРМ. Нужны советы.   

Откатал я свой ТЫК. Замена масла, опять подстройка ТНВД и вроде как всё в ажуре. С двигателем пока проблем нет. Шепчет. Спасибо всем за советы, помощь и обсуждения в результате которого была проделана эта работа.
Руки должны быть прямые, а извилины кривые. Никак не наоборот.
t4 Transporter long 93 год 2,4 дизель AAB грузовая коробка
Изображение
MIHO Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19.03.09, 09:55
Откуда: Казахстан, Астана
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение MIHO » 17.04.09, 14:50     Re: Т4 Порвался ремень ГРМ. Нужны советы.   

Уважаемый Александр Юрьевич. Хотел задать вопрос.
После сборки двигателя уже прошел 2 тысячи (полное ТО после 1000). Вроде всё нормально, но постоянно беспокоит одно НО. Совершенно своеобразно нисмотря на погоду заправку и утро или ночь двигатель меняется в тяге. Могу прям с утра ехать отлично - машина как ласточка тянет разгоняется и двигатель работает на ура. Иногда в обед машина заводится не с первого раза и то только газуя. Читал ваши статьи и статьи на форуме. Таких перманентных признаков ни у кого не встречал. Проверил топливную систему - подсасывать воздух нигде не может. Форсунки при сборке все на стенде настроили. Ремни впорядке воздушный новый - неплохого качества. Всё затянуто. Салярка с заправки доверенной. Да и на одном и том же баке - наврятли машина будет вести себя по разному. Заправляемся вдвоем на 1 заправке - я и сосед на Патруле .Заметил странность - иногда машина очень долго греется иногда отлично выходит на рабочую температуру. Из моих грехов - не стал в сотый раз подстраивать ТНВД - двигатель работает отлично но заводится только с вытянутым подсосом. Даже в плюс 10. На горячую заводится и без но неохотно на 2-4 секунду стартера. Подскажите в какой области искать причину. У меня ещё с коробкой или сцеплением проблемы так что буду завтра послезавтра коробку снимать - думал может и ТНВД подстроить. Вообще настройка на слух и проверка тут же меня очень достала. Иногда на слух двигатель поет как бензиновый а садишся - не тянет или дымит как перепуганный. В нашем городе есть только официальное СТО VW AUDI но цены у них нереальные они за настройку впрыска просят 350 американских президентов. В цех не пускают. И есть шроты разборки и а ля самопальщики - берутся за всё - получится хорошо не получится - ну извини "брат" что смогли то и сделали или впаривать начинают что так и должно быть. Есть пару спецов - занимаются покупкой и подкрашиванием рихтованием заливанием всего герметиком, - делают на месяц чтоб морду потом не сильно новые хозяева не били. Тоже хитрые, но реальноо говорить ничего не хотят. Тоже заезжал к ним когда ГБЦ искал и заодно им свою показывал. Пытались впарить заведомо конченные головки (говорили мол моя конченная) причём совсем не по скромной цене. А когда после ремонта за патрубком БУ заезжал - смотрели и удивлялись - сам собрал ???? В общем нет у нас в городе человека который просто может посоветовать в какую сторону смотреть.
ЗЫ Буду благодарен всем советам. Говорят ещё компрессию померить - нечем. А просят по 10 баксов за горшок - при этом всё снять и подготовить должен я сам. !!!! Вот такой у нас сервис!!!!
Руки должны быть прямые, а извилины кривые. Никак не наоборот.
t4 Transporter long 93 год 2,4 дизель AAB грузовая коробка
Изображение
MIHO Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19.03.09, 09:55
Откуда: Казахстан, Астана
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 17.04.09, 15:32     Re: Т4 Порвался ремень ГРМ. Нужны советы.   

Описанная ситуация может происходить от разных причин.
1 - Передний болт КВ, с которым у Вас уже были проблемы. За тот небольшой промежуток времени, что Вы ездили с недотянутым болтом могло разбить шпонку на зубчатом шкиве КВ. При этом повреждается торец КВ и шкива и никакая повторная дотяжка уже не спасет. Шкив будет сдвигаться на разбитой шпонке неконтролируемо и возможна такая картина.
2 - То что мотор прилично запускается только с вытянутым "подсосом" свидетельствует о позднем впрыске. Следствием этого является увеличенная тепловая нагрузка на детали камеры сгорания (опять будут развиваться трещины), а также и на распылитель. Распылитель может периодически лить.
3 - исключать поблемы с ТНВД конечно не стоит, то проверять это надо только в последнюю очередь, т.к. то что описано вначале более вероятно.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение MIHO » 17.04.09, 16:30     Re: Т4 Порвался ремень ГРМ. Нужны советы.   

Всё, :bb: откручиваю завтра болт. торец проверю и сфотографирую. Если разбито? :1: ? А с зажиганием мне надо :bash: - никогда нельзя бросать на пол пути.
Вопрос! На холодную с утра "подсос" вытягивается с усилием довольно большим, а на горячую - как будто тросика вообще нету. Это нормально?

Я создавал тему viewtopic.php?t=17160 Если вас не затруднит глянте и свое мнение выскажите пожалуйста. Вопрос как можно проверить состояние коробки? если снять боковую крышку - можно что то увидеть нащупать? Масло ниже или выше? Шум при отпущеном сцеплении действительно присутствует. Но за 3 года по моему шум не усиливался...

Зы: всё забываю пометить краской место рядом с меткой. Каждый раз мучаюсь с нахождением её - помогает только отвертка и метка на ТНВД.
В июле буду в Питере - обязательно заеду просто пожать руку. Большое СПАСИБО. :worthy: :)
Руки должны быть прямые, а извилины кривые. Никак не наоборот.
t4 Transporter long 93 год 2,4 дизель AAB грузовая коробка
Изображение
MIHO Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19.03.09, 09:55
Откуда: Казахстан, Астана
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Паша21 » 11.02.10, 12:51     T4 AAB Наехал на снег и начались проблемы.   

звук двигателя резко изменился недолго думая заглушил двигатель выше открыл капот в районе ргрм парит попробовал завести долго пришлось крутить стартером но все же завелась звук остался и при этом температура начала подниматься что это такое и с чем это связано хочу добавить что нижняя крышка ргрм отсутствует
чебоксары-культурная столица поволжья !!!
Паша21 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10.02.10, 18:31
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Plantaciy » 11.02.10, 13:03     Re: наехал на снег и началось ААВ   

может срезало несколько зубьев ремня ГРМ? проверьте метки....
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Паша21 » 11.02.10, 13:06     Re: наехал на снег и началось ААВ   

а это не грозит встречей клапанов ? ремень грм новый движок после капиталки меньше 1000 км
Последний раз редактировалось Паша21 11.02.10, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
чебоксары-культурная столица поволжья !!!
Паша21 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10.02.10, 18:31
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Цезарь » 11.02.10, 13:07     Re: наехал на снег и началось ААВ   

Я так понял защиты двигателя тоже нет.
Афигеть, надо было ещё поддон снять, шо б он не мешал по снегу ездить.
По теме: снег мог тормознуть ремень грм, и перескочить на зуб-два, А подьём температуры это из за того что мог повредится какой нибудь водяной патрубок.
Двигло до установки р\вала и УОВ советую не крутить.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Паша21 » 11.02.10, 13:10     Re: наехал на снег и началось ААВ   

именно по снегу никто не стремился ездить просто в зимнее время нарастают снежные барханы на дорогах
чебоксары-культурная столица поволжья !!!
Паша21 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10.02.10, 18:31
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение ins » 11.02.10, 13:13     Re: наехал на снег и началось ААВ   

После встречи клапанов с поршнями, двигатель уже не заводиться!
Ты толком расскажи, что произошло. Я на своём ААВ по бампер в снег залезал и даже ни один волосок на попе не дрогнул.
Может ты на ледышку заехал? Мог шкив погнуть, поддон помять, масляный насос оторвать!
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Цезарь » 11.02.10, 13:20     Re: наехал на снег и началось ААВ   

На ААВе поддон не гнётся, он алюминевый он раскалывается.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Паша21 » 11.02.10, 13:22     Re: наехал на снег и началось ААВ   

да не ничего такого не было на ровной асфальтированой дороге небольшой снежный бархан скорость около 30 км ч как наехал на него сразу появился звук типа гидрокомпенсаторов только раз в 5 громче снимешь воздушный фильтр оттуда бу-бу-бу как будто воздуха не хватает заводится очень тяжело опять же как будто воздуха не хватает так как деватся было некуда до дома добрался с такой траблой
чебоксары-культурная столица поволжья !!!
Паша21 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10.02.10, 18:31
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение ins » 11.02.10, 13:32     Re: наехал на снег и началось ААВ   

Цезарь, да я знаю!
Но, он может гнуться :brows: чуть-чуть! Для сноса маслянного насоса хватает! :tongue:

Паша21 Я скорее соглашусь с Цезарем-это перескочивший ремень, просто не хочется в это верить :bue:
Последний раз редактировалось ins 11.02.10, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0