Т4 ACV/AUF: Форсунки и распылители - диагностика, ремонт

Сообщение DEMBEL » 12.07.07, 16:10     Дизельные двигатели   

у меня acv воздушный фильтр меняю раз в год это 50-60тыс пробега без проблем по поводу рапылителей могу сказать что главная проблема на мой взгляд,это падение давления открытия распылителя, откуда такие выводы , постепенное увиличение расхода топлива до 11 л на диагностике видно что угол опережения впрыска двигается в перед ,за пол года от 04 до 08 градусов ,снял форсунки распыляют нормально но давление пределах 155 -170 bar.а на управляющей форсунке 150 bar а должно быть 190-200 bar давича взял у соседа форсунку с управлением давление 175 bar поставил машинка ожила норасход остался большой так что пийдется менять все на новые
2.5 TDI ACV
DEMBEL Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.12.06, 10:23
Откуда: УКРАІНА РОВНО

Сообщение serp » 04.11.08, 19:17       

Каков вообще процесс определения износа и замены распылителей?Как я понимаю:снял и на стенд.Должно быть некое подобие солярного тумана?Правильность распыла определяется визуально?
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 04.11.08, 19:47       

Д.б. правильный распыл, отсечка. Но по моему скромному опыту у машины походившей в РФ нормальные форсунки это нонсенс. Всегда покупал распылители заранее и при проверке форсунок оказывалось что не зря.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Олег Владимирович » 04.11.08, 19:57       

Вот читайте ! http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
Спосибо АВТОРУ !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение EVGENY R » 04.11.08, 20:00       

БТр писал(а):Д.б. правильный распыл, отсечка. Но по моему скромному опыту у машины походившей в РФ нормальные форсунки это нонсенс. Всегда покупал распылители заранее и при проверке форсунок оказывалось что не зря.

Если это ко мне, то вот последние данные со стенда мотора...потом расход обычный...т.е. как проявляется неисправность форсунок ?
И потом половину я все же по европе ездил.....

Или как свечи...тысячу часов?
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение БТр » 04.11.08, 21:38       

EVGENY R писал(а): Если это ко мне, то вот последние данные со стенда мотора...потом расход обычный...т.е. как проявляется неисправность форсунок ?
И потом половину я все же по европе ездил.....

Или как свечи...тысячу часов?

Нет, это на предыдущий вопрос. Недавно менял распылители на ACV, это, конечно, не AXG, но общего много. Старые писали безбожно, отсечки почти не было, при этом расход в пределах разумного и дым в глаза не бросался (т.е. может он был, но в зеркало не было видно). Новые распылители радикальных улучшений не принесли, стал получше тянуть на низах, ХХ поровнее. ОБС что TDI распылители выхаживают по 200ткм. Так что тебе решать, верить или не верить тем кто сказал что все ОК, особенно если ты не видел распыл. Снятие/установка форсунок операция не быстрая, я б ее оценил в 1.5-2тр, так что если проверять то имеет смысл купить за 7.5тр набор, чтоб сразу и махнуть.
Да, тут еще вот какой момент, для двухпружинных форсунок по хорошему нужен специальный стенд, далеко не везде он есть, к сожалению, не могу сказать насколько это важно, т.к. не знаю точно устройство этих форсунок и что в них можно регулировать (или только контролировать).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение DIESEL » 04.11.08, 22:06     форсунки   

В прошлом году мне на диагностике порекомендовали заменить
две форсунки. Решил заменить распылители, но оригинал. Приехал в "Автопрестус", там сказали что для ACV отдельно
распылители не выпускают,только в сборе.Ну думаю-разводят!
Попрбовал заказать через магазин - для ACV та же история!
Так и пришлось купить 2 форсунки в сборе по 14 000р за штуку. :44:
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 04.11.08, 22:10       

Это правда, VAG распылители не продает и в каталогах их не пишет. Народ ставит на ACV DSLA155P442 (они же Bosch 2437010076 или 0433175072).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение YUDGIN » 05.11.08, 21:05       

Тимур. И вот эти распылители подходят на ACV? Если оно так, то это отлично, а форум просто золотой. Есть какие нибудь заморочки с заменой не родых распылителей?
2000г 2.5 TDI ACV Автобус
YUDGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.10.08, 13:29
Откуда: Протвино. Московкой Обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 05.11.08, 23:18       

Подходят. Дилеры Bosch знают эти номера, их можно найти в интернете. Будешь покупать - ищи Bosch, хотя цена не радует :( аналоги (DTP, Firad) не бери. Заморочки? Я самостоятельно снимал/ставил форсунки, это заняло в общей сложности 5 часов. Для замены выбирай сервис поприличней, желательно чтобы при тебе делали или хотя бы показали результат. Шайбочки под форсунки и обратку тоже нужны новые.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение YUDGIN » 06.11.08, 22:12       

БТр писал(а):Подходят. Дилеры Bosch знают эти номера, их можно найти в интернете. Будешь покупать - ищи Bosch, хотя цена не радует :( аналоги (DTP, Firad) не бери. Заморочки? Я самостоятельно снимал/ставил форсунки, это заняло в общей сложности 5 часов. Для замены выбирай сервис поприличней, желательно чтобы при тебе делали или хотя бы показали результат. Шайбочки под форсунки и обратку тоже нужны новые.
Я вообще-то сам хотел менять распылители, опыт как-бы был на ниссане. Да и насос ручной у меня с манометром есть форсунки проверять, 400 атмосфер давит.
2000г 2.5 TDI ACV Автобус
YUDGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.10.08, 13:29
Откуда: Протвино. Московкой Обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение lamst » 07.11.08, 12:21       

YUDGIN писал(а):Тимур. И вот эти распылители подходят на ACV? Если оно так, то это отлично, а форум просто золотой. Есть какие нибудь заморочки с заменой не родых распылителей?


А на AUF какие рапылители?
Cravelle T-4 2002 2.5Tdi AUF АКПП
lamst Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03.01.08, 11:23

Сообщение БТр » 07.11.08, 12:46       

На автомате скорее всего DSLA155P706 (Bosch 2437010059 или 0433175150).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Vita53 » 09.11.08, 00:41       

БТр писал(а):На автомате скорее всего DSLA155P706 (Bosch 2437010059 или 0433175150).


скорее всего или точно подходят?
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение БТр » 09.11.08, 11:10       

Vita53 писал(а):скорее всего или точно подходят?

У меня нет каталога, номер DSLA155P706 (цифирные по нему бьются однозначно) нашел на каком-то польском сайте для моторов ACV, AUF, ANJ ... с автоматом или после 2002 года. Екзист выдает для ...201J форсунок распылитель ASLA155P706. Так что 95%.

Поддержу Дмитрия_К: обратка может течь так что очень похоже на трубку высокого давления. Надо менять или хотя бы срезать ~7-10мм у старой.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0