Двигатель без крепления - можно ли ездить

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Inspektor » 30.12.10, 19:13     Re: Двигатель без крепления - можно ли ехать   

Если снять защиту и поднять двигатель, то зачем тогда привязывать, а не закрутить болт??

Посмотрел внимательно на фото:
http://s13.radikal.ru/i186/1012/fd/f3922fcd9a84.jpg

Показанная красной стрелкой - не подушка ли это торчит?
И всё же не понятно, как подлезть к гайке - со стороны зелёной стрелки или только снизу?
2,5i, 7+1 длинный, ABS, тахограф, газ
Inspektor Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.01.08, 13:15
Откуда: Псков
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение Семёныч » 30.12.10, 19:50     Re: Двигатель без крепления - можно ли ехать   

Смотри он сейчас висит на защите ,мы это проходили
1 сейчас протрёт мас фильтр
2 висит на шлангах,тронешь защиту ,уйдёт вниз и шланги вырвутся,
так что, надо сразу снимать защиту, домкратить и вставлять
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение Inspektor » 30.12.10, 20:23     Re: Двигатель без крепления - можно ли ехать   

Семёныч писал(а):Смотри он сейчас висит на защите

Висит на защите или лежит на ней?

Семёныч писал(а):1 сейчас протрёт мас фильтр

Наверно протрёт не так быстро, я же ездить так не собираюсь.

Семёныч писал(а):2 висит на шлангах,тронешь защиту ,уйдёт вниз и шланги вырвутся,
так что, надо сразу снимать защиту, домкратить и вставлять

Как же тогда снять защиту, если он "висит на шлангах,тронешь защиту ,уйдёт вниз и шланги вырвутся"??
И какие именно шланги имеются в виду?
2,5i, 7+1 длинный, ABS, тахограф, газ
Inspektor Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.01.08, 13:15
Откуда: Псков
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение kolokolok » 30.12.10, 20:31     Re: Двигатель без крепления - можно ли ехать   

Чисто гипотетически....
Болт М10х80 отсутствует.
Берешь длинную шпильку и сквозь подушку завинчиваешь в крепление снизу.
Потом гайку на шпильку и заворачивая потихоньку поднимешь коробку кверху.

Или шпильку тоньше с гайкой внизу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Inspektor » 30.12.10, 21:07     Re: Двигатель без крепления - можно ли ехать   

kolokolok, спасибо! Теперь хоть более-менее понятна конструкция. Я только одного понять не могу, куда болт закручивается? В месте по стрелке что находится - обычная съёмная гайка или там стационарная резьба имеется?
И ещё не понятно, куда делся болт??? Ведь он должен был сверху остаться!
http://s52.radikal.ru/i135/1012/e5/f1b7ae520573.jpg
2,5i, 7+1 длинный, ABS, тахограф, газ
Inspektor Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.01.08, 13:15
Откуда: Псков
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение Анатолий Денисович » 30.12.10, 21:40     Re: Двигатель без крепления - можно ли ехать   

У меня на бусике отшло крепление,стал подтягивать и болт пополам,движок упал вниз,снял защиту домкратом поднял,нашел в гараже каленый болт с гайкой подходящей длинны и диаметра затянул и поехал.
Анатолий Денисович Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20.08.10, 21:08
Откуда: Санкт-Петербург(Ленинград)
Модель: ПРОДАН
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААБ-2.4

Сообщение Седой » 30.12.10, 21:47     Re: Двигатель без крепления - можно ли ехать   

А я заказывал болт оригинал - что-то не захотелось мне еще раз двигатель "терять"
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение павел-55 » 30.12.10, 21:51     Re: Двигатель без крепления - можно ли ехать   

Inspektor писал(а):
exiestru писал(а):Цель - доехать , а ни ездить, поэтому можно закрутить на что угодно ( верёвка, проволока, трос буксировочный, что под рукой )

Каким образом? Двигатель ведь опущен, и чтобы привязать, его сначала надо поднять. А это самое сложное.

сказали же : к любому шиномонтажу,
1. подкатным домкратом чуть выше требуемого уровня, и проволокой подвязываешь к поперчно уложенному лому. или трубе. До дома доедешь
2. Домкратом до рычага крепления - заворачиваешь болт ( если там все не выломало..).. Внимание - болты выбирай катанные - иначе просто оборвет скоро ! ( болт в магазине стоит 10 рублей. )
русский человек читает инструкцию только тогда ,когда точно понял,что поломал..
павел-55 Не в сети
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.07.09, 18:17
Откуда: волгоградская обл .
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: jp287346

Сообщение valerij » 30.12.10, 22:20     Re: Двигатель без крепления - можно ли ехать   

Терял в дороге этот болт, благо оказался рядом магазин автозачастей, купил подходящий болт на м10,шайбы и гайки,взял две одна завалилась. По идеи гайка должна быть на кронштейне, но у меня уже не было, поддомкрачиваешь коробку, желательно снять колесо и с помощником крутишь. Одному никак, желательно закрутить с резьбовым герметиком. Удачи
VW Transporter 1991 г.,1X
valerij Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27.06.07, 17:46
Откуда: Лен. обл.

Сообщение kolokolok » 30.12.10, 22:39     Re: Двигатель без крепления - можно ли ехать   

Inspektor писал(а): В месте по стрелке что находится - обычная съёмная гайка или там стационарная резьба имеется?

На рисунке отдельной гайки нет, значит приварена на кронштейне.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Inspektor » 30.12.10, 23:00     Re: Двигатель без крепления - можно ли ехать   

kolokolok писал(а):На рисунке отдельной гайки нет, значит приварена на кронштейне.

Если гайка на кронштейне, то непонятно вот это:
Алек$ писал(а):У меня болт в защите валялся и гайка с шайбами там оказалась.

Кто ставил болт, объясните наконец - гайка там стационарно закреплена или её ставить надо? Если не закреплена, то с какой стороны её подкладывать - из под капота можно подобраться или только снизу?
И мне так и не понятно куда же мог деться болт? Даже если его обломило, то шляпка всё равно должна была сверху остаться. Тем более там углубление имеется.
2,5i, 7+1 длинный, ABS, тахограф, газ
Inspektor Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.01.08, 13:15
Откуда: Псков
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение kolokolok » 30.12.10, 23:02     Re: Двигатель без крепления - можно ли ехать   

Любую приваренную (точнее прихваченную) гайку легко оторвать, особенно на старых бусах.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение valerij » 30.12.10, 23:33     Re: Двигатель без крепления - можно ли ехать   

По фотографиям гайки на кронштейне нет. Я менял на дороге не снимая колеса, гайки падали. С ямы удобней, сними колесо должен подобраться, подкладывай шайбы большого диаметра.
VW Transporter 1991 г.,1X
valerij Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27.06.07, 17:46
Откуда: Лен. обл.

Сообщение Inspektor » 10.01.11, 18:25     Re: Двигатель без крепления - можно ли ехать   

Возвращаясь к теме, хотелось бы дать несколько советов тем, у кого возникнет такая же проблема.
Главное, что хотелось бы сказать - защиту снимать не надо!, как и колёса откручивать. И вообще ничего снимать не надо - странно, что об этом тут никто не сказал. На своём бусе я защиту снимал только один раз, и естественно не мог запомнить, что она закрывает не весь низ. Рифлёный поддон двигателя как раз не закрыт. Ставим под него домкрат и поднимаем движок на место - половина дела сделана. Дальше вся работа будет происходить под капотом. Ставим болт с шайбой на место. Осталось самое сложное - снизу одеть гровер и закрутить гайку. Поскольку подобраться туда сложно, то чтобы ничего не ронять сделал вот что: пластилином прилепил гровер к гайке, а гайку с помощью двусторонней липкой ленты приклеил к пальцу руки. Теперь аккуратно просовываем палец и не боясь уронить насаживаем гайку на болт, который крутим сверху. Благодаря гроверу гайка не прокручивается и можно без проблем стянуть узел. Вытаскиваем домкрат - ВСЁ! Никаких защит, колёс, шиномонтажей...
Удивительно, но некоторые комменты в данной ветке мне не только не помогли, но даже навредили - как в плане лишних телодвижений и физических затрат, так и в конкретных финансовых потерях (900 рублей) :( Хотя не могу не поблагодарить и за реальную помощь, особенно kolokolok'а за pdf - ещё раз спасибо!
2,5i, 7+1 длинный, ABS, тахограф, газ
Inspektor Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.01.08, 13:15
Откуда: Псков
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение Promalper77 » 05.01.12, 23:57     Re: Двигатель без крепления - можно ли ехать   

Анатолий Денисович писал(а):У меня на бусике отшло крепление,стал подтягивать и болт пополам,движок упал вниз,снял защиту домкратом поднял,нашел в гараже каленый болт с гайкой подходящей длинны и диаметра затянул и поехал.

А я вот после покупки у ВАС буса чуть не купил новый движок :brows: надо просто не каленое г... ставить, а нормальные болты и еще в добавок резьбу нарезать по нормальному!! И даже не предупредил :a_n_gry: !! КОЗЕЛ!! НА 20 штук влетел!!
Последний раз редактировалось Promalper77 02.06.12, 14:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Promalper77 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1568
Images: 0
Зарегистрирован: 14.06.11, 06:07
Откуда: Тольятти-Мончегорск-ПИТЕР - Колпино
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB 2.4 д
Skype: владельцев

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1