)У меня немного другой вопрос: какие преимущества у полного привода перед передним? Говна и снег опустим, интересуют более практические моменты: влажное покрытие, гребенка, зимняя трасса.
Раз спросил, выскажу свои теоретические представления. 4motion мультивена - это не ППП (постоянный полный привод), а муфта, которая всего-навсего передает часть крутящего момента на задние колеса по запросу (когда электрика считает, что это нужно сделать). Засчет этого сильно экономится топливо.
Иными словами, задница подключается:
1. при старте
2. при пробуксовке
я правильно понимаю?
Быстрый полноприводный старт лично мне нафиг не нужен. А при пробуксовке и заносе мне предсказуемее как раз передний привод... или есть какие нюансы именно у бусов?
Бусом никогда не управлял, только переднеприводные легковушки...
Спрашиваю потому, что выбор 4motion мультивенов очень ограничен, а переднеприводных - сколько угодно, на любой вкус!

ну тогда вам надо к доктору
моё мнение у переднеприводного БУСа прходимость не хуже чем на ваз-2110,а порой и лучше,за счёт момента дизеля и веса
.
Я в свое время закончил школу экстремального вождения на льду и как купил синхру попробовал ее увести в занос(управляемый) при снеге и под ним была тонкая корочка льда. так он стоял(бус) нак догоге как утюг. начал зад выталкивать а перед вытягивать на этой поверхности. так что я уверен что полный привод гораздо управляемый на любой дороге. не скажу что переднеприводный стоит плохо но синхра лучше


