Применение альтернативных з/ч отечественного производства.

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение KVS » 27.03.09, 16:28     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

пыльники направляющих тормозного целиндра подходят от десятки.держатся крепко.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Cajot » 29.03.09, 20:26     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

А у меня они в суппорт вставляться должны. Или у меня суппорт другой.
Эти же подойдут?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Dobriy » 05.04.09, 17:58     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Накрылся моторчик стеклоочистителя в хлопушке. Никто не знает какой нибудь альтернативы ?
8 926 599 50 06
Пить за здоровье,все равно что
трахаться за девственность)))!!!
Dobriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16.10.07, 22:25
Откуда: Москва Теплый стан

Сообщение Caravella » 05.04.09, 18:20     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Dobriy писал(а):Накрылся моторчик стеклоочистителя в хлопушке. Никто не знает какой нибудь альтернативы ?

Мне помогла полная разборка механизма, чистка и WD-40 много. Получилось так, что щетки перестали двигаться. После разборки года 3-4 уже прошло- работает
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение Андреич » 05.04.09, 21:10     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Я на старую машину умудрился поставить от копейки.
Андрей 8-911-219-0028
Mini Cooper S
Land Rover Discovery
Андреич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 135
Images: 9
Зарегистрирован: 22.10.06, 21:07
Откуда: Санкт-Петербург Петродворец

Сообщение Dobriy » 06.04.09, 18:23     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Спасибо, будем разбирать,смотреть,думать :shuffle:
8 926 599 50 06
Пить за здоровье,все равно что
трахаться за девственность)))!!!
Dobriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16.10.07, 22:25
Откуда: Москва Теплый стан

Сообщение Злыдень » 09.05.09, 15:09     Re:   

Злыдень писал(а):пыльник накрылся с другой стороны.( внимательно осмотрел тот который уже менял 2 недели назад и на котором уже проехал 2000 км. пришел к выводу что запчасть 2141 ведет себя отлично) взял и вкорячил точную копию оного. думаю непожалею
оба пыльника которые менял внезапно скончались. итог-альтернатива на 8 месяцев или примерно 50 000км
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение den47rus » 19.05.09, 09:33     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

KVS писал(а):пыльники направляющих тормозного целиндра подходят от десятки.держатся крепко.


имеюцца в виду пыльники направляющих скобы??

аа, всё, понял, это видимо для другого суппорта., у меня например эти пыльники в суппорт вставляются одним концом...
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Большой » 19.07.09, 11:03     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Хочу немножко оживить тему двухлетней давности! Почитал нападки друг на друга любителей оригинала и колхоза (к последним и себя причисляю). Немножко зацепило , поэтому решил поэксперименгтировать. Некоторые люди знают , что болты крепления колеса подходят от 41го москвича , от напоминания меня удерживали возможные нападки со стороны оригиналоводов. Я изготовил несложную конструкцию ,напоминающую собачий вертлюк , одно кольцо на резьбе (рым-гайка) накручивается на резьбу болта, другое кольцо на втулке пропускаем через резьбу и упираем в головку болта. Далее подвешиваем конструкцию на кран-балку ,а вторым кольцом к чему-нибудь тяжёлому (в моём случае тягач МТЛБу весом 8,5тонн). При подъёме тягача кран-балкой болт лопается при отрыве второго ряда катков от земли.Какой болт? ОБА! Хоть оригинал, хоть от 41го москвича! Ну и совсем для объективности подвесил за болт из магазина метизов - он лопнул при отрыве первого ряда катков. Пусть мой краш-тест очень примитивен , но разговор о надёжности оригинала в разы ,по сравнению с колхозом, на примере болта , будет не совсем корректным!
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение carmusic » 19.07.09, 11:34     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

РЕСПЕКТ :punk: :punk: :punk:
Моё ИМХО,если подходит и не мешает родному,почему бы не приколхозить?
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение kirill » 19.07.09, 13:13     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Большой писал(а):Хочу немножко оживить тему двухлетней давности! Почитал нападки друг на друга любителей оригинала и колхоза (к последним и себя причисляю). Немножко зацепило , поэтому решил поэксперименгтировать. Некоторые люди знают , что болты крепления колеса подходят от 41го москвича , от напоминания меня удерживали возможные нападки со стороны оригиналоводов. Я изготовил несложную конструкцию ,напоминающую собачий вертлюк , одно кольцо на резьбе (рым-гайка) накручивается на резьбу болта, другое кольцо на втулке пропускаем через резьбу и упираем в головку болта. Далее подвешиваем конструкцию на кран-балку ,а вторым кольцом к чему-нибудь тяжёлому (в моём случае тягач МТЛБу весом 8,5тонн). При подъёме тягача кран-балкой болт лопается при отрыве второго ряда катков от земли.Какой болт? ОБА! Хоть оригинал, хоть от 41го москвича! Ну и совсем для объективности подвесил за болт из магазина метизов - он лопнул при отрыве первого ряда катков. Пусть мой краш-тест очень примитивен , но разговор о надёжности оригинала в разы ,по сравнению с колхозом, на примере болта , будет не совсем корректным!

А ты не пробывал гвозди им например забивать, или как грузило на удочке использовать???
Я думаю разницы тоже не будет !!! :7:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение carmusic » 19.07.09, 18:32     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Я,я пробывал!!!!!
Есть разница :punk: :punk:
Оригинальное гвозди вколачивает с третьего разу,а от Масквича с вбиваецца вместе с гвоздём :punk:
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 19.07.09, 19:09     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Кирилл, я как-то заказал оригинальный болт крепления кронштейна заднего бампера. Он такой немножко своеобразный, на самом конце, по длинне милиметров пять, проточено до диаметра глубины резьбы. Две недели ждал как дурак. Пришел мне самый обыкновенный болт. С тех пор я больше с оригинальными болтами не заморачиваюсь. Заказывал оригинальный именно из за этой проточки.
Последний раз редактировалось Александр С 19.07.09, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение kirill » 19.07.09, 19:48     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Давай не будем кидатся крайностями, да есть мнго деталей,которые не принципиально какие ставить, одна из них -ты сам выше привёл, но есть очень много ответственных деталей, которые лучше ставить оригинальные, болт крепления коленвала, болты головки итд.., по крайней мере есть хоть какая то гарантия надёжности и качества детали, её обработки,и что эта деталь сделана из того металла - которого нужно
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дядя Дима » 19.07.09, 19:56     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Пред.След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1