Применение альтернативных з/ч отечественного производства.

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение Сева » 02.02.08, 21:55       

Александр С писал(а):Накладка febi примерно тех же денег стоит. Какой смысл мучаться с вазовской.
А я где то написал что мучался????
Просто в моем колхозе накладок FEBI не продают........
А 2101 можно купить в магазине любом.....
Да, а Febi тож не оригинал.......
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Александр С » 02.02.08, 22:00       

Мучаться в том плане, что со временем разболтается и сваливаться будет. А я и не сторонник оригинала везде и во всем. Есть возможность приколхозить какую-нибудь неответственную деталь, существенно сэкономив при этом, приколхозим.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение zacora » 04.02.08, 20:00       

в своем транспортере 86 года сегодня обнаружил десяточный вакуумник и девяточный главный тормозной цилиндр. :wacko:

Посему заказанный в экзисте главныйТЦ стал не нужен. Тьфу прям блин. :44:
zacora Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.08.07, 23:14
Откуда: Электросталь
Модель: T2
Год выпуска Т.С.: 1970
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Vladimir Nikiforov » 04.02.08, 20:00       

Сева , я стал уважать оригинал , очень давно .
Дороже выходило менять дерьмовые дешевые з.ч.
И всем советую , колхоз дело добровольное , но вероятность отказа резко уменьшается . Всё выше сказанное касается исключительно системы торможения, резины - дисков, работы двигателя , включительно, масла и фильтров , роликов конечно и ремней . Подвеска тоже ,только оригинал.
А на педальку можно :-)) .
П.С. Вместо штатной системы отработанных газов, после катализатора стоит два резонатора от ГАЗ 3102 . С ихними трубами.
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Сева » 04.02.08, 21:13       

Vladimir Nikiforov писал(а):Сева , я стал уважать оригинал , очень давно ...
А на педальку можно :-)) ...
Спасибо! :) Ты мои тексты кастрируеш? Тыж не в списке! :)
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение kirill » 04.02.08, 22:32       

Сева , Я, Я гламурненький!!!!, и я покупал Фольксваген, и хочу , что бы он был, и оставался именно Фольксвагеном, не только по форме, но и по содержанию тоже, ты вообще зачем себе иномарку купил???, что бы со временем из неё ЗИЛ сделать :44: :44: :44: , Я купил, исходя из комфорта, и надёжности, и я хочу на нём ездить и наслаждатся, а не лежать под ним , как под газелью, с таким же успехом , можно было Рафик купить, и значёк фольца приклеить, а что- тоже бус :punk: , как я понимаю это твоя первая иномарка, и ты ещё не наступил на свои грабли, и не понимаеш что работа, может быть гораздо дороже, какого нибудь болта, типа Феби, не из того металла, вот увидиш с твоим подходом, это случится довольно скоро, и поверь я знаю что говорю, я купил свой первый бус в 97 году, и на свои грабли я уже наступил,и устал платить за работу дважды, и трижды, благодаря запчастям типа того же Феби, устал от свечей накаливания по 100р , помпы ,которая ходит 50 тыс, вместо 150 ,тросиков газа и ручника, резинок на клапанной крышке, которые менял раза четыре, и всё бестолку. пока оригинал не поставил и забыл наконец, ты не повериш, но я даже колёсные болты ставлю только оригинал, хотя кругом полно итальянских,а если, не дай бог конечно, у тебя потечёт задний сальник короби, тоже феби поставиш ???, он как раз руб 20 стоит, ты поинтересуйся у Рауфа, сколько стоит , снять-поставить коробку на синхре, я думаю ты будеш приятно удивлён ценником :shuffle:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение BABASIK » 04.02.08, 22:41       

снять -поставить мкпп на синхре=дорого,как и рулевую рейку поменять.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение kirill » 04.02.08, 23:11       

Это ты Севе расскажи, после того как сальник от феби ему поставиш :shuffle:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Yuretz Spb » 04.02.08, 23:57       

Мужики, информаия здесь всё таки стоящая! Где вы возьмёте в глубинке нашей оригинальный пыльник шруса, если заметите что он порвался,а до дома ещё 600 км? А ехать то надо и дороги наши не самые лучшие! Или реле стеклоочистителей накроется? Будете через каждый километр останавливаться стекло протирать? Я лично не побрезгую и посталю в дороге пыльник от 41го или реле от десятки за неименеем лучшего! И думаю каждый так поступит! Люди информацией делятся которая в дороге любому из нас может пригодиться! :bigwink;
Юрий. Билайн 911 163 19 30

За это сообщение автора Yuretz Spb поблагодарил:  《DenveR》
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение kirill » 05.02.08, 00:03       

На дороге ты можеш поставить что угодно, лиш бы доехать, тут дело совсем в другом, тут можно скоро новую тему открывать, как из фольксвагена сделать таз :44: :44: :44:

Да и Сева . не в глубинке живёт :shuffle:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Александр С » 05.02.08, 00:11       

В некоторых моментах я с тобой поспорю. Сальники оригинал говоришь. Я как-то купил у официального дилера сальник оригинал. Что он из себя представлял сальник elring, обернутый бумажкой на которой стоял значок vw-audi. Сальник хороший бесспорно, но в следующий раз я просто куплю elring. Если тебе хочется платить лишние деньги за бумажку-твое право. Свечи поставил оригинал(ngk с тем же значком) Свечи говно, отходили меньше, чем у меня ходит обычный ngk. Тросик ручника поставил копеечный вообще непонятно какого производителя, но внутрь залил масла. Три года уже прошло, пока никаких проблем. Хочется тебе поставить оригинальный болтик крепления заднего бампера, ну не подходит тебе обычный от жигулей, не та у него прочность, ставь себе на здоровье. Я придерживаюсь мнения, что есть немало достойного неоригинала.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение kirill » 05.02.08, 00:32       

А я с вами спорить не буду :tongue: , ставьте болтики от тазика

зы. по поводу болтика, в этом случае прочность болтика, не имеет такого значения, но сгниёт он однозначно быстрее, и фиг ты отвернёш его от бампера :shuffle:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Ilya » 05.02.08, 00:57       

kirill +++1. Полностью поддерживаю. Ну не понимаю я тоже скупердяйство. Особенно на запчастях с тазов и на мелочевку. Всякие оригинальные гаечки, болтики, стоят по сути, копейки. Зато через 3-4 года они нормально отворачиваются. Вот пример был с Т4, ставил на глушак оригинальный хомут, в другом месте неоригинальный. Через 3 года, когда понадобилось глушак снять, оригинальный я снял, а неоригинальный пришлось спиливать болгаркой. И ремень генератора: неоригинал не ходил больше 15 тыс. Оригинал прошел 40 тыс. И продал машину вместе с ним.
Но ставить еще тормоза с таза - это вообще ЖЕСТЬ! Упаси бог ездить на таком авто.
Все мои друзья, владельцы таз и газов, стараются только импортные запчасти покупать, т.к. надоело вкладывать в сервисы деньги.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Сева » 05.02.08, 09:26       

kirill писал(а): Я гламурненький!!!!
Смешно. :)
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Ivan Pro » 05.02.08, 09:47       

kirill +1
Ilya +1

не могу не поддержать данную позицию. Надеюсь в этот раз дискуссия не закочится так как в прошлый. :blush2:
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Пред.След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1