Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)

Сообщение Korolev » 02.10.07, 18:14       

Заглушил я эту дрянь тоже )))). снял клапан, там столько г-нища, чистить замучился :44: . Он, этот клапан, еще и дырявый был, все давление от турбины походу на улицу шло, ваккум от клапана управления и всей системы на улицу тоже. Сейчас все ок. Машина ехать хоть стала. еще раз буду разбирать, посмотрю, говнища меньше или нет. позже фотки выкину всего этого безобразия ((((.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Pafnutiy » 03.10.07, 22:48       

Это может выглядеть примерно так-
(при 200000 км)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мул 2002 8921380 три три три7
Pafnutiy Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.01.07, 01:19
Откуда: Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dantist » 04.10.07, 11:15       

Привет всем! Бус у меня недавно,а с дизелем вообще не сталкивался никогда. Мож кто нибудь сможет выложить фото или в ЕТКЕ где находится егр , как его демонтировать и заглушить.
80950552070 Александр
Dantist Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25.07.07, 19:36
Откуда: Украина Харьков
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AET SYNCRO

Сообщение Гароныч » 04.10.07, 11:53       

Присоединяюсь к просьбе! Интересует последовательность работ с поэтапными фото...
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10825
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Миня » 04.10.07, 16:08       

Можно и без фото сделать, к впускному коллектору почти снизу подходит трубка от выпускного, трубка из нержавейки, фланцы в виде ромба выполнены. Сама трубка, гдето на половину, гофрированная. Так вот, от впускного коллектора отварачиваешь фланец (шестигранник на 6 кажется), там паранитовая прокладочка стоит, по ней делаешь из металла, но без отверстия в центре! и ставишь. Я сделал из нержавейки S=1мм, чтобы не подсасывало воздух, поставил с двух сторон паранитовые покладки. Некоторые ставят заглушку и внизу, от выпускного коллектора, впринципе достаточно верхней.
T4 AJT гр. фургон 2000 г. уже 150000

За это сообщение автора Миня поблагодарили: 2  samohod55, немец
Миня Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.10.06, 16:09
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Гароныч » 04.10.07, 16:53       

Вполне доступно объяснил! Спасибо!
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10825
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Dantist » 04.10.07, 19:26       

Спасибо!
80950552070 Александр
Dantist Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25.07.07, 19:36
Откуда: Украина Харьков
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AET SYNCRO

Сообщение Лёха Юрич » 04.10.07, 21:07       

Pafnutiy писал(а):Это может выглядеть примерно так-
(при 200000 км)


Кстати , далеко не самый худший вариант ...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Евгений Ukraine » 04.10.07, 22:44       

У меня тоже нечто подобное наблюдалось, когда снимал ЕГР. А во впускном коллекторе еще больше нагара. ЕГР почистил, а вот коллектор :( Кто нибудь снимал впускной коллектор на AJT (ACV)??? Или он вместе с выпускным снимается??? Леха Юрич, подскажите!!!
VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТDI 2002г.

icq: 281331376
Евгений Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21.01.07, 16:08
Откуда: Украина, Харьков
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АJT

Сообщение Dantist » 05.10.07, 17:03       

Korolev Написано: 02 Окт 2007 07:14 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Заглушил я эту дрянь тоже )))). снял клапан, там столько г-нища, чистить замучился . Он, этот клапан, еще и дырявый был, все давление от турбины походу на улицу шло, ваккум от клапана ))))
Привет всем! Уменя вопрос. Реч шла о том чтобы заглушить трубку соединяющую впускной и выпускной колекторы ( так написал Миня).А Королёв пишет о клапане???
80950552070 Александр
Dantist Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25.07.07, 19:36
Откуда: Украина Харьков
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AET SYNCRO

Сообщение DEMBEL » 05.10.07, 17:15     Дизельные двигатели   

снимается отдельно, давольно муторное дело снимать впускной калектор ноя всетаки занялся етим делом , поверте мне дерьма там придостаточно попробовал почистить в ручную увы облом нифига не вышло пришлось бать эту железяку и тащить на мойку где моют моторы ,минут 40 долбались спомощью всяких прмывок кое как отмыли после промывки моторчик стал тише роботать на большых оборотах
2.5 TDI ACV
DEMBEL Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.12.06, 10:23
Откуда: УКРАІНА РОВНО

Сообщение kirill » 05.10.07, 20:14       

кто чистил сам коллектор, подскажите технологию, и чем это делать, может его для начала в керосине утопить часа на 2-3 ???
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Александр С » 05.10.07, 20:45       

Думаю лучше в ацетоне или расворителе. Карбюраторы, в свое время, в ацетоне замачивали.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Ukraine » 05.10.07, 21:14     Дизельные двигатели   

DEMBEL писал(а):снимается отдельно, давольно муторное дело снимать впускной калектор ноя всетаки занялся етим делом , поверте мне дерьма там придостаточно попробовал почистить в ручную увы облом нифига не вышло пришлось бать эту железяку и тащить на мойку где моют моторы ,минут 40 долбались спомощью всяких прмывок кое как отмыли после промывки моторчик стал тише роботать на большых оборотах


Cнимается отдельно впускной коллектор или только вместе с выпускным??? Я смотрел, к нижним гайкам практически не добраться! Или как??!
VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТDI 2002г.

icq: 281331376
Евгений Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21.01.07, 16:08
Откуда: Украина, Харьков
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АJT

Сообщение Лёха Юрич » 05.10.07, 21:22       

Снимать и мудохаться с коллектором -это лиш половина дела
Гораздо важнее очистить впускные окна и клапана в ГБЦ , а это уже без снятия головы никак...

Сниматься отдельно - снимается , но гиморно
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1