Alhimik писал(а):Без надобности, головку лучше не снимать.
вытягивается блок вокруг болтов головки, головка сама деформируется. Придется проверять и может шлифовать.
Болты головки при каждом снятии рекомендовано менять.
Но я к примеру их вкручиваю до упора в блок и замеряю остаток от блока до шляпки. если есть натяг 10мм то тогда их использую снова. если меньше 10мм то тогда они могут головку как следует не притянуть.
andrys писал(а):поменять масло с фильтром, промыть мотор чемнибудь (банально солярой). прочистить вентиляцию картера и ездить!!!
такое бывает при перепадах температуры в межсезонье при повышеной влажности при забитой вентиляции.
Александр С писал(а):Alhimik писал(а):В работающем моторе давление О.Ж. до килограма.
Когда мотор останавливается, это давление О.Ж. заталкивает в целиндр. и за пару минут он доверху заполняется.
Вот тогда либо не провернуть коленвал, либо гидроудар получится.
Еще раз объясняю. Антифриз попадает через микротрещину, ее размеров недостаточно, чтобы налить полный цилиндр антифриза. Кроме того, в нерабочем состоянии, антифриз будет просачиваться через кольца в картер. Я уже не говорю про то, что в головке нет такого количества антифриза, чтобы заполнить цилиндр.
Alhimik писал(а):Во первых: Расширительный бачек, Радиатор печки выше головки блока. А в них пару литров О.Ж. уже есть.
Пока недостаточно маленькая МИКРОТРЕЩЕНА ее незаметно будет. Как только ее станет заметно: уровень понизится, Мотор за парит. ЕЕ уже достаточно станет залить целиндр.
Есть и другие варианты: Шланг сорвало, О.Ж. вытекла. Тогда понятное дело в целиндр затекать нечему будет. Если вовремя не среагировать, можно до красна мотор раскалить. Сначала пластик с него потечет, потом поршни оплавятся. И заклинит нафиг.
Еще вариант, Ехать подливая О.Ж. или просто воду компенсируя вытекание. Зачастую, прогорает головка, и О.Ж. заливает мотор во всех целинрах.
Александр С писал(а):Поршни от перегрева оплавятся-это сильно сказано. Гораздо раньше движек заклинит от температурного расширения. Поршни, как правило, плавятся из-за неправильно установленного зажигания. Ну, если из выхлопной пар валит, как из трубы паровоза, это довольно тяжело не заметить. При таком раскладе жидкость уйдет значительно раньше, чем она наполнит цилиндр. 99% гидроудар получают так http://www.youtube.com/watch?v=tsw4b5-eRHE (ненорматив)
Alhimik писал(а):На ходу, плавятся в полный рост...
Когда Пар валит как из паровоза, всеравно дотянуть пытаются.
Зачастую, гидроудар поутру получают, только заведя мотор.
По теме. Считаю, ложная тревога. Ничего критического с мотором не произошло. Можно приурочить к Плановому Т.О. Замена маслосьмных колпачков, отчистка нагара.
То. Александр С.
Вариант с попаданием О.Ж. в целиндр через трещину в головке мы отвергли. Как такового небыввало, нет и небудет ниукого.
И что, вариант с прогаром прокладки и попадания в целиндр О.Ж. тоже отрицаем?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Вообще при первых подозрениях на прогар прокладки и утечку О.Ж. на "V" моторах, где выкручивают свечи, крутят стартером. Стмотрят, какой целиндр, вернее с кокой стороны, Мотор О.Ж. отхаркивать начнет.
Плаха писал(а):Привет всемГоловка блока снимается вместе с коллекторами.Удачи.
С-Питер писал(а):Возможно уже поздно, но недавно была статья про топливо на мейле, и там масло становилось гуталином из-за бензина.
Может дело в топливе?
pomeha писал(а):[ещё и внутренний шестигранник крепления насоса провернулся, час высверливал....![]()
Александр С писал(а):pomeha писал(а):[ещё и внутренний шестигранник крепления насоса провернулся, час высверливал....![]()
Надо было просто звездочку забить вместо шестигранника, не пришлось бы мучаться.
Плаха писал(а):ПриветГайки коллектора крутил длинннным удлинниттелем ,вороток был ниже балки.Удачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1