AAC, налёт на конце щупа ??

Сообщение Alhimik » 15.12.13, 12:47       

Во первых: Расширительный бачек, Радиатор печки выше головки блока. А в них пару литров О.Ж. уже есть.
Пока недостаточно маленькая МИКРОТРЕЩЕНА ее незаметно будет. Как только ее станет заметно: уровень понизится, Мотор за парит. ЕЕ уже достаточно станет залить целиндр.

Есть и другие варианты: Шланг сорвало, О.Ж. вытекла. Тогда понятное дело в целиндр затекать нечему будет. Если вовремя не среагировать, можно до красна мотор раскалить. Сначала пластик с него потечет, потом поршни оплавятся. И заклинит нафиг.

Еще вариант, Ехать подливая О.Ж. или просто воду компенсируя вытекание. Зачастую, прогорает головка, и О.Ж. заливает мотор во всех целинрах.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 15.12.13, 14:39     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Поршни от перегрева оплавятся-это сильно сказано. Гораздо раньше движек заклинит от температурного расширения. Поршни, как правило, плавятся из-за неправильно установленного зажигания. Ну, если из выхлопной пар валит, как из трубы паровоза, это довольно тяжело не заметить. При таком раскладе жидкость уйдет значительно раньше, чем она наполнит цилиндр. 99% гидроудар получают так http://www.youtube.com/watch?v=tsw4b5-eRHE (ненорматив)
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Alhimik » 15.12.13, 18:18       

На ходу, плавятся в полный рост...
Когда Пар валит как из паровоза, всеравно дотянуть пытаются.
Зачастую, гидроудар поутру получают, только заведя мотор.

По теме. Считаю, ложная тревога. Ничего критического с мотором не произошло. Можно приурочить к Плановому Т.О. Замена маслосьмных колпачков, отчистка нагара.

То. Александр С.
Вариант с попаданием О.Ж. в целиндр через трещину в головке мы отвергли. Как такового небыввало, нет и небудет ниукого.
И что, вариант с прогаром прокладки и попадания в целиндр О.Ж. тоже отрицаем?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Вообще при первых подозрениях на прогар прокладки и утечку О.Ж. на "V" моторах, где выкручивают свечи, крутят стартером. Стмотрят, какой целиндр, вернее с кокой стороны, Мотор О.Ж. отхаркивать начнет.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение pomeha » 16.12.13, 08:44     Re:   

Alhimik писал(а):Без надобности, головку лучше не снимать.
вытягивается блок вокруг болтов головки, головка сама деформируется. Придется проверять и может шлифовать.

Болты головки при каждом снятии рекомендовано менять.

Но я к примеру их вкручиваю до упора в блок и замеряю остаток от блока до шляпки. если есть натяг 10мм то тогда их использую снова. если меньше 10мм то тогда они могут головку как следует не притянуть.


Ну коли антифризом уже свечи помыло, думаю тут развинчивать надо, без вариантов... И молиться, что всё таки прокладка :worthy:
А вот за проверку болтов, спасибо, проверю :rukopogatie:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Re: AAC, налёт на конце щупа ??
andrys писал(а):поменять масло с фильтром, промыть мотор чемнибудь (банально солярой). прочистить вентиляцию картера и ездить!!!

такое бывает при перепадах температуры в межсезонье при повышеной влажности при забитой вентиляции.


Я боюсь что придётся не только солярой мыть.... Лампа мигала периодически, может уже гумно редукционный клапан подпёрло...
Хотя очень сильно хотелось бы просто промыть и ездить!!!! :woot:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Re: AAC, налёт на конце щупа ??
Александр С писал(а):
Alhimik писал(а):В работающем моторе давление О.Ж. до килограма.
Когда мотор останавливается, это давление О.Ж. заталкивает в целиндр. и за пару минут он доверху заполняется.
Вот тогда либо не провернуть коленвал, либо гидроудар получится.

Еще раз объясняю. Антифриз попадает через микротрещину, ее размеров недостаточно, чтобы налить полный цилиндр антифриза. Кроме того, в нерабочем состоянии, антифриз будет просачиваться через кольца в картер. Я уже не говорю про то, что в головке нет такого количества антифриза, чтобы заполнить цилиндр.


Кстатии, КАК обнаружить микротрещину?? Говорят что с помощью жидкости против ржавчины.... :ya_du_mayu:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Alhimik писал(а):Во первых: Расширительный бачек, Радиатор печки выше головки блока. А в них пару литров О.Ж. уже есть.
Пока недостаточно маленькая МИКРОТРЕЩЕНА ее незаметно будет. Как только ее станет заметно: уровень понизится, Мотор за парит. ЕЕ уже достаточно станет залить целиндр.

Есть и другие варианты: Шланг сорвало, О.Ж. вытекла. Тогда понятное дело в целиндр затекать нечему будет. Если вовремя не среагировать, можно до красна мотор раскалить. Сначала пластик с него потечет, потом поршни оплавятся. И заклинит нафиг.

Еще вариант, Ехать подливая О.Ж. или просто воду компенсируя вытекание. Зачастую, прогорает головка, и О.Ж. заливает мотор во всех целинрах.


Помню, что в Казели, когда прогарала прокладка, ОЖ выбивало наружу, и расширительный был как барабан.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Re: AAC, налёт на конце щупа ??
Александр С писал(а):Поршни от перегрева оплавятся-это сильно сказано. Гораздо раньше движек заклинит от температурного расширения. Поршни, как правило, плавятся из-за неправильно установленного зажигания. Ну, если из выхлопной пар валит, как из трубы паровоза, это довольно тяжело не заметить. При таком раскладе жидкость уйдет значительно раньше, чем она наполнит цилиндр. 99% гидроудар получают так http://www.youtube.com/watch?v=tsw4b5-eRHE (ненорматив)


Ланос - серьёзная машина!!! :clap1:

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Alhimik писал(а):На ходу, плавятся в полный рост...
Когда Пар валит как из паровоза, всеравно дотянуть пытаются.
Зачастую, гидроудар поутру получают, только заведя мотор.

По теме. Считаю, ложная тревога. Ничего критического с мотором не произошло. Можно приурочить к Плановому Т.О. Замена маслосьмных колпачков, отчистка нагара.

То. Александр С.
Вариант с попаданием О.Ж. в целиндр через трещину в головке мы отвергли. Как такового небыввало, нет и небудет ниукого.
И что, вариант с прогаром прокладки и попадания в целиндр О.Ж. тоже отрицаем?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Вообще при первых подозрениях на прогар прокладки и утечку О.Ж. на "V" моторах, где выкручивают свечи, крутят стартером. Стмотрят, какой целиндр, вернее с кокой стороны, Мотор О.Ж. отхаркивать начнет.


Ну да, замена МСК, ГК, сальников, прокладок, очистка всего и вся..... Это у меня проходит любая машина, попавшая мне в руки в первые полгода. Свечи были помыты одинково, т.е. скорее всего прокладка, а не микротрещина...по крайней мере надеюсь... А вот из за чего ещё мог мигать датчик и пищать зумер?? В камасутре пишут, что датчик может сломаться от некачественного масла :ya_du_mayu:

МОРОЗ зараза, никак в машину не залезу, околеваю быстро!!! :dr_ink:

Добавлено спустя 1 час 28 минут 56 секунд:
Подскажите, знающие, как снять впускной и выпускной коллектор?? Я дотянулся только до 3х длиннных болтов и всё, остальное не вижу и нащщупать сложно... :smu:sche_nie: Сколько их там?? Или ГБЦ вместе с коллекторами вынимается??? (после отвинчивания подпружиненных флянцев выпускной трубы) :ya_du_mayu:

По мере развинчивания мотора, буду выкладывать фото... Ваши мнения мне очень важны...
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение Сергей Плаха » 16.12.13, 11:14     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Привет всем :punk: Головка блока снимается вместе с коллекторами.Удачи.
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение pomeha » 16.12.13, 12:11     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Плаха писал(а):Привет всем :punk: Головка блока снимается вместе с коллекторами.Удачи.


понятно :rukopogatie:

Добавлено спустя 4 часа 10 минут 32 секунды:
В общем свинтил поддон....Оказывается ещё и насос ГУРа надо снимать, ибо один болт не выкрутишь, ..ещё и внутренний шестигранник крепления насоса провернулся, час высверливал.... :a_n_gry: Фото содержания поддона прилагаю, масло вродебып не сворачивалось, имеет нормальную консистенцию, только вот откудова "сталактиты" на дне???
ЗЫ: сделал визит "вежливости" в магазин, в котором масло брал...Хозяин вывел на улицу, отомкнул своё авто (Шниву) и показал наполовину пустую канистру того же Равенола, который я брал.... :no_no: Пользуется однако тоже и тем же.... Вероятность "подделки" конечно не исключена, НО всё же :ya_du_mayu:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение С-Питер » 16.12.13, 16:50     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Возможно уже поздно, но недавно была статья про топливо на мейле, и там масло становилось гуталином из-за бензина.
Может дело в топливе? :shuffle:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение pomeha » 16.12.13, 17:28     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

С-Питер писал(а):Возможно уже поздно, но недавно была статья про топливо на мейле, и там масло становилось гуталином из-за бензина.
Может дело в топливе? :shuffle:


Наврядли, у нас городок не большой, заправок всего 4шт. 3Лукойла и 1 Газпром.... ;;-))) Все знакомые там заправляются...ужебы сказали... Хотя качество бывает хреновое, машина плохо едет и детонирует (в особенности после Газпрома), но более негативных последствий не было :no_no:
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение С-Питер » 16.12.13, 17:34     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Ну дай бог :yes:
А вот и статья http://auto.mail.ru/article.html?id=44609 :1ywytryw:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Александр С » 16.12.13, 17:38     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

pomeha писал(а):[ещё и внутренний шестигранник крепления насоса провернулся, час высверливал.... :a_n_gry:

Надо было просто звездочку забить вместо шестигранника, не пришлось бы мучаться.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение pomeha » 16.12.13, 18:27     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Александр С писал(а):
pomeha писал(а):[ещё и внутренний шестигранник крепления насоса провернулся, час высверливал.... :a_n_gry:

Надо было просто звездочку забить вместо шестигранника, не пришлось бы мучаться.


...в первую очередь Т звёздочки перебрал, на предмет забития кувалдой в болт.. :pilot: . Но увы, проворачивались... Зато когда почти досверлил шляпку, болт от руки выкрутился :med_sestra:

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
С-Питер писал(а):Ну дай бог :yes:
А вот и статья http://auto.mail.ru/article.html?id=44609 :1ywytryw:


Кошмар :dev_glaza: ,...хорошо что мне до столицы 1000км.. :angel:

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Вот такой ещё вопрос: А могло ли свечи тупо помыть КОНДЕНСАТОМ из впускного коллектора??? :dev_glaza: сосулек в моторе и правда достаточно, может и свечам досталось?? :ya_du_mayu:
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение pomeha » 19.12.13, 16:34       

В общем развинтил МН на предмет каки.... Пусто :med_sestra: Промыл-продул сетку, замерил щупом (между зубьями пролазит только 0,05), нижняя крышка не имеет выработки, только след вращения зубчатых колёс. Редукторный клапан извлечь не получилось, ибо завальцован, промыл карбклинером, сдвигая....ИТОГ: ЗРЯ РАЗБИРАЛ :a_n_gry:
Далее свинтил масляный охладитель (что над фильтром (всё в поисках гумна))), масло отдельно, антифриз отдельно, смеси не нет...промыл, заменил резинку, поставил на место....ИТОГ: ЗРЯ РАЗБИРАЛ :a_n_gry:
Начал вывинчивать выпсукной коллектор от трубы, две гайки кое как изогнувшись выкрутил :1ywytryw: , а вот остальные (две, слева по ходу), никак не подлезу, сверху расстояние мало для головки, а снизу рук не хватает, да и головку не приткнёшь толком из за коробки.... Не пойму, как их завинчивали :bash: (может уже колхоз стоит??) Поделитесь опытом снятия?? Может двигло надо домкратить? Или снимать всёж отдельно впускной и выпускной коллектора?? :worthy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение Сергей Плаха » 19.12.13, 18:27     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Привет :punk: Гайки коллектора крутил длинннным удлинниттелем ,вороток был ниже балки.Удачи :mi_ga_et:
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Alhimik » 19.12.13, 19:34       

Смету пиши, и парт номера запчастей.
Прокладки, сальники, вкладыши и т.д. Интересноже.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение pomeha » 19.12.13, 21:14     Re: AAC, налёт на конце щупа ??   

Плаха писал(а):Привет :punk: Гайки коллектора крутил длинннным удлинниттелем ,вороток был ниже балки.Удачи :mi_ga_et:


Хоть на что это похоже? Я тут уже гору 17 ключей изогнул, дабы сверху достать.... достал :clap1: но вот левую сторону никак. А труба воротку не мешает? Или кардан есть в конструкции?
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0