Т4 ААС большой расход - возд. датчик и лямбда

Сообщение Сергей Плаха » 06.05.10, 19:28     Re: Всем привет, нужна помощь!   

Ilya21rus писал(а):У меня машина Т4 движок ACC Бензин.
проблема, выходит запах бензина в салон , когда происходит томрожение, не знаю в чем проблема,

Посмотреть наличие крышки лючка бензонасоса (около рычага ручника ) и затяжку гайки крепления бензонасоса .
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение cooper s8 » 06.05.10, 21:43     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

Александр С писал(а):В горячую воду патрубок и, покачивая из стороны в сторону, вытаскивать. Только он отдельно не продается, только вместе с патрубком.

я так купил :shuffle: без патрубка
cooper s8 Не в сети
 

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.01.10, 02:52
Откуда: Московская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААС

Сообщение cooper s8 » 06.05.10, 21:45     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

_Freeman_ писал(а):А как этот датчик меняется (который на воздушном патрубке подачи от фильтра и до дроссельной заслонки находится)?
Снял патрубок, крутил-вертел датчик, от руки не выкручивается, вообще не сдвигается. Такое ощущение, что он залит в одно целое с патрубком. Там, правда, шип у него у основания находится, может как-то за него ключиком ухватиться и вывернуть его? Просто ломать не хочется.
Так что, кто снимал этот датчик уже, подскажите как его правильно снять?

у меня снялся без проблем.децл сильней дернул и все.
а вот новый запхать,составило несколько неприятностей,не так легко вообщем оказалось.
cooper s8 Не в сети
 

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.01.10, 02:52
Откуда: Московская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААС

Сообщение _Freeman_ » 07.05.10, 21:58     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

Я вот тут подумал, а если снять и продуть этот датчик ВД-шкой, чтоб грязь смыть, может поможет?
У товарища Тойота Ярис, там тоже типа такого датчика есть. Он его как-то ВД-шкой при мне промывал. Говорит, в тойотовской конфе, они этот датчик промывают ВД-шкой постоянно, так как он засирается довольно часто (типа конструктивный недостаток).
Так что думаю, перед заменой попробую таки дунуть ВД-шкой на него. Авось поможет.
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение cooper s8 » 07.05.10, 22:20     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

мне не помогло.
на датчике есть год выпуска,посмотреть его нужно для начала.у меня 92.девятый месяц.
прошло 18 лет,он должен же когда нить сломаться! :shuffle: :49:
cooper s8 Не в сети
 

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.01.10, 02:52
Откуда: Московская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААС

Сообщение cooper s8 » 07.05.10, 22:21     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

и смысл его мыть,типа на время? он не так и дорого стоит,знал бы давно уже поменял.
на топливе я тыщ в 15 попал за время использования машины.
cooper s8 Не в сети
 

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.01.10, 02:52
Откуда: Московская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААС

Сообщение Александр С » 08.05.10, 07:18     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

cooper s8 писал(а):мне не помогло.
на датчике есть год выпуска,посмотреть его нужно для начала.у меня 92.девятый месяц.
прошло 18 лет,он должен же когда нить сломаться! :shuffle: :49:

Чему там ломаться, там обычная термопара стоит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение _Freeman_ » 07.06.10, 19:34     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

cooper s8 писал(а):
_Freeman_ писал(а):А как этот датчик меняется (который на воздушном патрубке подачи от фильтра и до дроссельной заслонки находится)?
Снял патрубок, крутил-вертел датчик, от руки не выкручивается, вообще не сдвигается. Такое ощущение, что он залит в одно целое с патрубком. Там, правда, шип у него у основания находится, может как-то за него ключиком ухватиться и вывернуть его? Просто ломать не хочется.
Так что, кто снимал этот датчик уже, подскажите как его правильно снять?

у меня снялся без проблем.децл сильней дернул и все.
а вот новый запхать,составило несколько неприятностей,не так легко вообщем оказалось.


Добрался сегодня до этого датчика с целью его замены. Пришлось немного позаниматься камасутрой, чтоб догадаться, как он снимается.
У меня он никак не хотел сниматься.
Вообщем, для будущих поколений опишу сию процедуру.
Датчик держится в патрубке толстой конусной резинкой-колечком с тоненьким резиновым кантиком, который торчит наружу. Остальная большая и толстая часть резинки находится внутри патрубка.
Поэтому, снаружи над патрубком видна сама фишка датчика и маленький резиновый кантик.
В связи с этим, для съема датчика его нужно продавить в патрубок вместе с резинкой-колечком.
Далее, следует вытащить датчик из патрубка со стороны воздушного фильтра, если лень снимать весь патрубок.
Затем, уже с датчика надо снять эту конусную резинку, перекинуть ее на новый датчик.
И в отверстие патрубка датчик с резинкой вставить изнутри патрубка наружу. Чуть-чуть помочь отверткой, чтоб усадить резиновый кантик над отверстием.
Ну и в конце совместить "шип" датчика путем поворота влево-вправо с меткой на патрубке в районе отверстия.

У меня новый оригинальный VW датчик в "чувствительной" его части имел внутри маленькую каплю чего-то, покрашеную в красный цвет. Старый оригинальный VW датчик оказался с большой каплей олова, похоже что предыдущий хозяин напаивал его.

Пока тестирую, что изменилось, субъективно, чуток добавилась тяга.
Последний раз редактировалось _Freeman_ 07.06.10, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение Александр С » 07.06.10, 20:25     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

Капля-это и есть собственно термопара. Скручиваются два провода и свариваются в графитовом порошке. Пайка оловом-бессмысленна.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение ИванЧай - ник » 07.06.10, 20:28     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

По поводу "ломаться нечему".
Если там стоит термопара, то сам принцип работы чувствительного элемента, а именно изменение термоэдс в зависимости от температуры подразумевает неизбежное "старение" с изменением метрологических характеристик.
То есть, при одной и той же температуре чувствительного элемента выходной сигнал будет отличаться у "нового" датчика и "старого".
VW Caravelle 1994, 2.5 бензин (AAF). Пробег личный пренебрежимо мал по сравнению с пробегом авто.
ИванЧай - ник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12.09.08, 08:47
Откуда: Иваново
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение Александр С » 07.06.10, 20:35     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

На бывшей работе имел много дел с термопарами, температуры были до 200 градусов, ничего не старело и показания не менялись. На датчике воздуха не настолько сильно меняется температура, чтобы происходило значительное изменение показаний. То, что немцы его съем сделали таким геморройным, лишний раз подтверждает то, что его поломка крайне редкий случай.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение _Freeman_ » 07.06.10, 20:49     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

Но тем не менее, тут по отзывам эти датчики с термопарами регулярно компостируют владельцам мозг.
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение Александр С » 07.06.10, 21:10     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

Или просто владельцы начинают менять все подряд без диагностики, авось поможет. :bigwink; ААС очень своеобразный движек, богатый плавающими неисправностями.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение _Freeman_ » 07.06.10, 21:49     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

Сдается мне, что большая часть этих плавающих неисправностей кроется в жгутах проводки.
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение cooper s8 » 07.06.10, 22:04     Re: ААС большой расход - возд. датчик и лямбда   

Александр С писал(а):Или просто владельцы начинают менять все подряд без диагностики, авось поможет. :bigwink; ААС очень своеобразный движек, богатый плавающими неисправностями.

в моем случае,диагностика не показала НИЧЕГО.ругался ваг ком на датчик дросельной заслонки,тут же был заменян,а топлива расход-не упал.
cooper s8 Не в сети
 

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.01.10, 02:52
Откуда: Московская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААС

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron